АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 278
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель подарил кучу положительных эмоций

Немного припоздала с комментарием но потом поняла что именно по таким комментариям я ориентируюсь и именно благодаря комментариям я часто выбираю отель итак.

Заселили нас не мгновенно ( прилетели мы ночью) но достаточно быстро, немного помучили анкетками донесли багаж и вот мы уже в номере, я никогда не придиралась к номерам но он был достаточно чистый, мыли полы, убирали, чистили, протирали окна...а то знаю всех очень часто волнует вопрос уборки. Про потрясающие фигурки я уже молчу но это спасибо нашему уборщику. Из минусов было то что на третьем этаже немного шумит кондиционер...точнее вибрирует ( там стоит на крыше единый кондиционер) но на вторую ночь мы о нем забыли.

Так вот питание почти 24 часа. нас и в 1 часа ночи покормили и мы остались сытые и довольные. Куча бассейной, ве чистые теплые. Море потрясающее, и для тех кто боиться всякой живности там натянута сетка, если вы хотите коралловые рифы вам не сюда но если пройти по пляжу мими искусственной бухточки ребенку показать парочку ярких рыбешек вы всегда сможете.

По питанию : итак основной ресторан супер, мексиканский ресторан потрясающий, Местный алякарт не хватает специй мясу но за мини мангалы на столах мммм сказка, итальянский на 4- не стесняйтесь скрестить вилки и отодвинуть блюдо если вам не вкусно, вам его заменят через 2 минуты. В рыбный алякарт лучше не идите...честно...потратили зря там вечер..было ветрено и невкусно.... Обязательно попробуйте капучино в лобби баре - просто сказке мы были в восторге и каждый вечер там его попивали читая книги ( вот какие то мы неправильные русские)

Анимация...днем вас будут ненавязчиво приглашать везде...и это круто, девочки и мальчики аниматорши блеск и сказка и шоу вечером интересно и ребенку и взрослому. Божественные кальяны...мммм.

Единственное что если это читает представитель отеля: персонал бывало откровенно клеился...особенно хозяин магазина сувениров напротив ресепшиона....я пошла туда пока молодой человек пил кофе и меня откровенно зажали в угол слава богу лапали только глазами...я конечно дала отпор что у меня муж и только после 4 раза повторения этого заветного слова на всех языках меня выпустили...пара раз были приставания от персонала отеля...слова жених они не понимают и девчат кто едет парами сразу говорите МУЖ! иначе сальыне взгляды и речи обеспечены. но это минус 2-3 некультурных людей а не всего отеля.

Дарья оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж песок анимация кальян
Минусы отеля
шум в номере в первые дни
Добавлено 24.03.15 21:15 (2 373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:33 01.04.15

Добрый день, уважаемая Дарья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что в целом у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске.
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны. Все Ваши замечания будут доведены до руководства резорта в целях улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас в гости!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация