АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2014
30.11.14 - 02.12.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

разочарован

+ красивое, тихое месторасположение чуть на окраине (в северной части) Чианг Рая, на берегу речки. Очень симпатичная и фотогеничная территория. Хороший завтрак. Шаттл в центр города (до рынка и торгового центра Central Plaza) за 50 бат с человека туда-обратно.

Минусы.

Все-таки когда выбираешь отель 5*, платишь не только за повышенный уровень комфорта (в Азии и отели 4* предлагают отличные номера), но и за внимание персонала и ощущение какой-то, скажем так, значимости. Другими словами, переплачиваешь за то, чтобы ощущать себя действительно важным гостем. Этого в Le Meridien я так и не почувствовал.

Если конкретно:

- заранее написал в отель, что в Чианг Рае у нас свадьба. Отель пообещал украсить комнату, однако ничего этого сделано не было. Никаких поздравлений, никаких приветствий - ничего. Напоминать не стал, т.к отель подобного уровня должен внимательно относиться к переписке с гостями и не забывать про обещания.

- несмотря на пометку в бронировании, что едут молодожены, нам сначала предложили номер с двумя кроватями (других вроде бы не было в наличии). За день до отъезда я подошел на ресепшн узнать, нельзя ли продлить номер хотя бы на 2 часа, т.к у нас свадебная церемония с утра, и вернемся в отель мы только к часу-двум. Ответ - нет, отель полностью занят (не могу проверить это утверждение, но за три дня пребывания отель казался полупустым).

- номера, конечно, просторные и красивые, но вмонтированный в стену старый душ-лейка, который протекал все три дня пребывания - это позор. Опять-таки, сказал про это - пришел техник и подклеил изолентой (!!). Помогло только на первые полчаса, потом опять потекло.

- в один из дней вернулись в номер после 15:00, а он все еще не был убран. Никаких извинений.

- попросил отель вызвать такси до Ват Ронг Кхуна, вместо этого девушка на ресепшн достаточно навязчиво стала предлагать отельную машину. Обошлось это в 1000 бат (как минимум в 2,5 раза дороже, чем такси), но я предполагал, что это хотя бы надежнее и комфортнее. Однако машина оказалась без опознавательных знаков (ни лого отеля, ни лицензии такси) - обычная Toyota Avis, т.е бюджетный седан.

  • территория
  • завтрак
  • сантехника
  • сервис
Добавлено: 24.03.2015 18:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (48)
Андрей
Россия
Зеленоград
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2012
  • Страны, города: 18 / 40
  • Отзывов: 48
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 50 567
  • Фото: 50
0 Благодарностей