за последние 30 дней
за ~ 60 штук на 2 их - данный отель этого не стоит!
Добрый день!
Постараюсь оставить отзыв – кратким, рассудительным и обоснованным!
Начну по порядку, это мой не первый отдых в Египте, до этого неоднократно отдыхал в это же время в ОАЭ.
Отдых в данном отеле с 14.03.15 по 21.03.15г., с погодой не особо повезло так как до обеда были ветра и было не особо комфортно под солнцем.
И так, по порядку: по прилету очень долго ждали в аэропорту пока Anex соберет полный автобус – почти 1.5 часа, после чего дорога до отеля в районе 40-50минут с заездами и по другим отелям.
По приезду в отель заселили быстро, отправили на ужин. После перелета и всего вышеуказанного - кушать очень хотелось, так что поел с большим удовольствием то, что осталось после всех поужинавших ранее!
Номер сразу дали в общем корпусе, с видом на стройку, но я и не хотел с видом на бассейн/море потому что там шумно, но знаю, что с видом на море просят 15$ - в сутки, именно в сутки!!!
Номерной фонд - устаревший, но не такой критичный как его расписывают многие, есть балкон, телевизор (3 наших канала), сейф, большое зеркало, прикроватный столик + 2 стула.
Единственное что не понравилось в номере это жуткое освещение, и ванная, а именно место, где ты принимаешь душ (не кабинка, а просто яма – выложенная плиткой). Касательно средств личной гигиены – очень скудно (мы все брали свое).
Уборка номера – как и везде, полотенце если не кинешь на пол – то не меняют каждый день, воровства явного не было.
Территория отеля – все хорошо, чисто, ухоженно, единственный минус это то, что на территории отеля есть 2 кальянные – но не в одной не делают нормальные кальяны!!! Табак сивушный, кальяны убитые. Я ездил на такси в Центр Хургады, что бы купить нормальный табак/угли - сам забивал его и за это так же платил 5 $ - Это печально и дико!!!
Сервис на территории отеля оставляет желать лучшего, а именно – полотенце застиранные до неузнаваемости и еще не всегда есть в наличии, бассейны: их там много, но не один не подогревается, алкоголь: пива постоянно – нет, если есть пиво нет газов, стаканы очень грязные, после мойки с остатками губной помады, обязательно берите с собой свои стаканы или пейте только через трубочку. Персонал не особо дружелюбен но и не хамит явно! Дают по 2 стакана сивухи на лицо, хочешь больше – приходится тон повышать. Постоянно ходят и предлагают разного вида поездки, экскурсии, рестораны - честно очень надоели, лежишь себе на лежаке, в друг к тебе подсаживается араб и начинает тебе без спроса грязными руками делать массаж и навяливать всякую херн@. Это явные недостатки, которые я бы хотел указать.
Касательно еды, все нормально, голодным не был – был нюанс, что начали резать торт в день Египта (пятница), но не поставили тарелки – народ чуть ли не в руки брал!!! Так же шведский стол в данном отеле понятие растяжимое, курицу режет отдельный человек и дает тебе 1 (один) кусочек - размером со спичечный коробок, если надавить на него дает еще, такая же ситуация с тортами, по одному куску определенного торта на человека.
Анимация – где эта хваленая анимация, Вы чего?!?!?!? Нет ее!!!!! Да простят меня старики – им там может, и было весело….
Территория пляжа/Море:
Пляж чистый/Море чистая Анапа, мелко, грязно, прилив – купаться, конечно, можно, но очень мелко!
Ах, да и еще, у меня был День рождения 16.03, а у моего товарища 15.03! Так вот, Араб товарищу принес тортик в номер и выморозил 2 $, а у меня выморозил такой же за - 3$.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Мнение наших гостей очень важно для нас!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле ведется частичное обновление номерного фонда а также пляжных полотенец.
Также в нашем отеле существует система "красных флажков" - Вы можите взять красный флажок (там, где получаете пляжное полотенце), прикрепить его к шезлонгу и в этом случае никто Вас беспокоить не будет.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?