Отдыхал С друзьями в
январе 2015
- Не рекомендую отель
01.01.15 - 12.01.15
2.3
4 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Наконец, собралась с мыслями, чтобы написать отзыв об этой...
Наконец, собралась с мыслями, чтобы написать отзыв об этой гостинице. Отдыхали на новогодних праздниках. В Египте не первый раз, страна эта особо высоким уровнем сервиса не славится, конечно, но в данной гостинице хамство и невоспитанность персонала бьют все возможные рекорды (даже по Египетским меркам)!
В общем отель ужасен во всех отношениях, кроме рифа, прилегающего к его территории.
1) Заселение. За 10-20 долларов вас заселят в общем в неплохие номера поближе к морю. Без этого будете жить "на камчатке". Это 100%, не пожалейте, отдайте на рецепшне эти деньги, чтобы не портить отпуск.
2) Общепит. В основном ресторане зачастую не хватает столов. Не то, что все всегда заняты, но официанты забивают процентов 30 мест для европейцев, к которым демонстративно проявляют уважение и обходительность по сравнению с русскими отдыхающими. Обслуга просто ставит на столы напитки, таким образом бронируя их, и они стоят пустые, но сесть за них нельзя! Еда... Из всего ассортимента могу положительно отметить только омлет по утрам. Больше ничего. К раздаче не пробиться, на всех не хватает ни блюд, ни даже посуды... Напитки. Их должны разносить официанты по вашему выбору. Но официанта не докричаться. А если и докричишься, получишь свой стакан сока в лучшем случае к концу трапезы.
Есть в отеле несколько ресторанчиков маленьких. Там обслуживание получше, и бронь вашего стола никто уже не снимет. Алкоголь - без комментариев. Берите свой из Дьюти фри. Вообще, если хотите поесть/попить/отдохнуть нормально, рекомендую оставлять чаевые авансом.
3) Пляж. Неплохой, есть волейбольная площадка. Только вот с лежаками та же история, что и со столами в ресторане - их обслуга бронит для "своих" полотенцами. В результате получается, что половина лежаков стоят пустыми, а люди лежат вокруг. На пляже постоянно подходят люди и предлагают свои услуги (массаж, дайвинг и пр.). Если не уверены, что пойдете, ни в коем случае не "ведитесь" на всевозможные "это просто, идти необязательно, но вдруг решите, просто подпишите бумажку" - потом на рецепшн при выселении вам выставят счет даже за неиспользованные услуги. Бар на пляже есть, но там никогда нет стаканов (преимущественно для русских, опять же).
4) Анимация - проще сказать, отсутствует.
Много еще чего можно сказать. В общем, если кто и дочитал мой отзыв до конца, то ехать в данную гостиницу я Вам 1000 раз не рекомендую!!!!!!!
Плюсы отеля
риф
море
Минусы отеля
всё!
Добавлено
24.03.15
14:18
(2 391 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:21 26.03.15
Уважаемая Юлия!
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.
С уважением,
Елена,
Гест релейшн Sharm Plaza.
08:55 31.03.15
Абсолютно объективный отзыв, вчера вернулись из этого отеля, готова подписаться под каждым словом Юлии. В особенности про вопиющее хамство обслуживающего персонала. Если хотите, чтобы вам в лицо хамили официанты (за ваши же деньги),а также крыли последними словами на арабском, представители этой нации - то вам в этот отель....Чуть позже напишу полноценный отзыв. Не рекомендую этот отель, ищите хорошую 4ку за эти деньги(они есть), не ведитесь на 5 звёзд и положительные отзывы. Реальных положительных отзывов у этого отеля не может быть....
16:19 05.04.15
Соглашусь с обеими девушками. Вчера только вернулись из этого отеля и можно сказать, что персонал своим хамским поведением просто испортил отдых. Рассказывать про минусы можно долго, поэтому займусь этим на днях - расскажу всего лишь одну историю: сидим в одном из ресторанов алякарт, приходит женщина с ребенком, делает заказ, ждет. ждет минут 15. далее приходят немцы и заказывают то же самое. им приносят через пару минут. когда женщина справедливо начала вопрошать, почему то же самое им принесли быстрее, официант ответил "тебе завтра принесем".
делайте выводы.
16:55 05.04.15
Алексей, пишите отзыв! Положительные отзывы явно заказные, пусть нас будет больше, может быть хоть кого-то предостережём от поездки в тот отель. Не в первый раз в Египте, ничего против египтян не имею, предвзятого отношения к ним у меня нет, более того, в октябре была в отеле 4*, с абсолютно тактичным и любезным персоналом. Но то, что творится в этом отеле - это что-то жуткое....
Обращаюсь к генеральному менеджеру отеля - задумайтесь о политике отеля по отношению к клиентам, отелей много, второй раз к вам мало кто поедет.
Добавить комментарий
Добавить комментарий