АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1886 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле The Light 2 (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал Парой в марте 2015
08.03.15 - 19.03.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как обычно… Воруют-с…

Как обычно… Воруют-с…

Cлова классика идеально подходят к The Light 2 Hotel 3*.

Отдыхали с 08.03.2015 г. по 19.03.2015 г.

Комната 801, тип Suite, имеется балкон, по их классификации комната на 8 этаже, по нашему на 9. В номере не все работало, один светильник не горел – персонал даже не пытался чинить, так же проблемы с сейфом – его заменили в первый день. В эл.чайнике от старости выкрашивался пластик и вода соответственно с привкусов пластика, неоднократно просили заменить – не поменяли. На весь номер 2 свободные электророзетки, причем 1 в сан.узле на высоте около 150 см. Под обоями живет плесень, на фотографиях номера - пятна на обоях это не грязь. Шторы грязные, если их задеть сыпется какая-то отвратительная пыль, наверно не стирали с момента постройки отеля. Шкаф пахнет затхлостью – вещи на 3 или 4 день начинают пахнуть как шкаф. На балконе живут муравьи.

Отдельный шедевр, оконный проем с балконной дверью, оная установлена с хорошими щелями. Самое креативное – дверь на балкон открывается с наружи (с балкона) ключом, имеется система: ручка-замок как на входных дверях – смотрите фотографии. Наверное, что бы постоялец не утруждал себя лифтом, а залетал на балкон с улицы.

Для тех, кто будет брать комнаты Deluxe – балкон примерно 60*60 см (ха-ха, я размеры не спутал, смотрите фотографии)

Уборка в номере была отвратительная, ни ванну ни туалет персонал не моет, забавно что пол в сан.узле протирают лицевыми полотенцами, что использовали клиенты за предыдущий день. Простыни меняют, но опять же чудно, перестилая их с начала с головы в ноги, а затем с одной кровати на другую. Каждый день выдают бутылочки с водой, одноразовые зубные щетки, ушные палочки, мыло, шапочки для волос, бритвенные станки раз в 3 дня.

Столовая отеля – с голоду не умрешь. Пересчитал всю гастрономию: начиная от сахара и сливок из соевого молока заканчивая самым изыском типа мясо (очень редко) – итого 15 наименований. Чтобы постояльцы не путались. Готовьтесь кушать: рис, доширачную лапшу, картошку, яичницу, соевые сосиски.

Wi-fi работает только в лобби отеля.

Один день в отеле полдня пропадало электричество и пахло паленым пластиком.

Рядом с отелем есть ресторан «La Mancha» поэтому постояльцы номеров Suite и Deluxe в добровольно-принудительном порядке прослушивают интернациональные музыкальные хиты с 22.00 до 01.30, семь дней в неделю.

Про воровство и пакости персонала отеля. Оставлял чаевые по 20 000 донгов – по утрам два дня, больше оставлять не стал. На 2 день украли складной ножик для резки фруктов, я его оставлял на столе. На 3 день у знакомой украли купальник, лежавший в шкафу. Позвонил гиду «Пегас» Марии – та сказала, что может уборщики забрали в благодарность (хочу, чтобы Марию так же когда-нибудь поблагодарили). На 5 день осенний ботинок знакомой оказался на соседнем балконе. Снова звонил гиду, теперь уже отельный гид Айгуль Низамова – объяснил сложившуюся ситуацию, Айгуль честно потратила 2 часа рабочего времени, умело поскандалила на английском, с персоналом ресепшена и со старшим менеджером. Потребовала показать записи с видеокамер, они нацелены на двери комнат 800 и 801. Хоть видео запись и была – толку ноль, вспомните писал про открывающиеся со стороны улицы балконные двери, так вот на видео уборщицы заходили только в комнату 800. А вещи лазили воровать через балконы. От отеля, ни какой компенсации не последовало, но хоть вещи перестали воровать. Впоследствии уборщицы в отместку пару раз клали ножные полотенца воняющие саками, приходилось их выпинывать на балкон. Один раз застелили простынь в ней дыра была сантиметров около 45, потребовал поменять на целую простынь.

Благодарим Айгуль Низамову за добросовестное исполнение должностных обязанностей.

Во Вьетнаме были второй раз, сам отдых, не касаясь отеля, неплох – теплое море, фрукты, развлечения.

Если бы, впервые заселился в The Light 2 Hotel 3*, то приобрел бы отвратительное впечатления о целой стране, а не об одном гаденьком отеле.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • плюсы отсутствуют
  • горничные воруют
  • отвратительная уборка
  • скудная еда
  • плохой wi-fi
Добавлено: 24.03.2015 14:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александр
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.08.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 985