АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в марте 2015
01.03.15 - 24.03.15
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как нам и обещали - отдых для тюленей

В отель приезжали отдыхать с другом с 13 по 23 марта 2015 года. Первая поездка в Египет, да и вообще за границу.

Первое впечатление об отеле было плохое, так как нам выдали номер 7010, в котором не работали телефон, пульт от телевизора, вода из душа шла еле как, а самое главное - не закрывалась дверь номера. Да ещё и носильщик багажа просил взятку. После суток разборок всё-таки удалось поменять номер, в котором всё устраивало. Хотя там не мало номеров, где что-нибудь да не работает, да и мебель бывает староватой. Нам просто повезло с номером.

Уборка номера ежедневная, либо через день. Если нас уборщик встречал в коридоре, то он спрашивал нас, когда сделать нам уборку. Один раз смастерил нам лебедя из полотенца. Особенно необходима была уборка в ванной комнате, потому что её заливает водой после душа.

Питание вполне удовлетворяло, большое разнообразие еды, фруктов. Из алкоголя понравилось только пиво. Соки в стиле зуко или юпи, хотелось чего-нибудь более натурального.

Уборщики, бармены, портье практически не разговаривают на русском, поэтому лучше разговаривать на английском. Хотя если Вам повезло, и Вы девушка, то они найдут с Вами общий язык.

Природа отеля красивая, ежедневная обработка от насекомых.

Анимация скучная и однообразная, первые дня 3 может ещё быть интересно, а потом надоедает. Программа у анимации на неделю, поэтому если вы едете более чем на 7 дней, вы умрете со скуки от работы аниматоров.

Вход в море с пирса, хотя и море было прохладное в это время, но разок искупались.

Экскурсии берите у арабов, гуляющих на территории отеля, а не у тур оператора. Тур оператор выходит просто в роли посредника, которому вы переплачиваете лишние несколько десятков долларов. Пример: у Пегаса сафари стоит около 60$, а у арабов 30$, а если на двоих брать, то вообще по 25$, а разницы никакой. Так что не стоит скупать в первый день все экскурсии, оператор ещё предлагает заманчивые "скидки", если вы берете целый пакет экскурсий. Такси тоже лучше брать за территорией отеля, довезут вас до Хургады или до Старого города за 10$ (туда, потом вас ещё могут ожидать, пока вы гуляете, и обратно).

За пределами отеля можно и нужно везде торговаться с арабами. В старом городе купили кальян, пак табака, пак угля, 2 пачки магнитов за 16$, при том, что нам изначально выставили цену в 54$.

В целом отель хорош, но он больше подходит для пенсионеров и для влюбленных пар скорее, т.к. одиноких людишек не так уж и много. И конечно отдельное спасибо Еве, помогала в разборках с арабами на ресепшине.

Добавлено: 24.03.2015 12:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 550 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
А как вам уважаемые насекомые не досаждали ???)) а такси за территорией, напишите как они по приезду в один конец деньги сначала не берут, а когда ты возвращаешься к ним что бы вернуться в отель по приезду пытаться драть две цены... А очереди в ресторан это как ??? ((( отель реально тройка!!!
Мы с Олегом полностью согласнны. Только вернулись.
Мухи постоянно прилипали, когда мы лежали у бассейна, да, бесило))
За такси мы заплатили только уже когда вернулись обратно, так что это Вас там развели)))
Какие очереди в ресторан? Вы приходили в заранее в ресторан что ли? Всегда спокойно приходили и накладывали еду. 1-2 раза было такое, что не хватало свободных столиков, поэтому мы подсаживались.
Меня развести не удалось, местным чебурекам) хотя всю дорогу пытались расположить к себе беседами про Путина и плохую Америку. А по приезду очень хотели ,что бы я расплатился в их сра...х фунтах , что бы обмануть на здачи! В ресторан мы приходили примерно 20-30 минут после открытия и особенно в обед мест категорически не хватало и местные не особо спешили это исправить !
Причем тут такси? Отзывы по отель)) мухи и в России досаждают) комаров и на даче полно. Моего ребенка и меня тоже там комары покусали, только отель не виноват, что комары часть природы и это их время)) я теперь всегда буду с собой фумитокс возить. На счет очередей с столовую, да видела, но сама ни разу не стояла. Нужно или к открытию приходить или уже к закрытию. На счет очередей, если бы я стояла в очереди, взяла бы у гида бумажку- называется Жалоба и накатала бы. В том, что происходит с пляжем, очередями и т.д. -виноват управляющий отелем, не справляется с организацией отдыха туристов. А все почему, потому как чистка пляжа-расходы, уборка столов вовремя и быстро-расходы (у них жутко не хватает персонала они это даже не скрывают!), в общем экономят, а сэкономленное потом в карман кладут, а перед боссом отчитываются, что все вери гуд. И если мы не просто в отзывах будем писать, а на месте добиваться решения вопросов, то в след.раз захочется вернуться. Я бы если могла, написала бы главному сети отелей Три корнерс, но инглиш мой слабоват. Реально отель 4. Поверьте, иногда 5 бывают намного хуже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Кирилл
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 980
  • Фото: 0
0 Благодарностей