за последние 30 дней
В отеле 3 раз
Отдыхали 2 раза с подругами в далеком 2008 году и 1 раз с мужем в 2013, 2014 (Эмеральд Голден Файв), небо и земля. Отель изменился в худшую сторону. Перестала работать канатная дорога до моря, ее просто забросили, лифты в отеле не моют, лестницы грязные. Номер нам дали 3-х местный, 1 кровать сломана, тумбочка сломана, все старое, с 8 года ничего не изменилось, только пострело и сломалось! Ну душевая ничего так, убирали каждый день за доллар, не жалейте (иначе останетесь без туалетной бумаги)! Еда вообще кошмар, приходилось отстаивать огромные очереди за куском курицы!
В следующем 2014 году поехали в Эмеральд Голден Файв (отель с 2 лесенками, вокруг которого объезжает таф-таф), вот там да! Все по другому, нет никаких очередей, еда супер. море близко!
Кстати с лежаками проблема, нужно занимать утром, странно, что раньше такого не было, а народу не мерено, даже драки были!
Побывали во всех ресторанах, обязательно сходите в ресторан русской кухни!
Удачного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за повторное посещение комплекса Голден 5 и за то, что высказались. Мнению наших постоянных гостей мы уделяем особенно пристальное внимание. Нам искренне жаль, что повторное посещение нашего отеля не смогло оправдать всех Ваших ожиданий. Вы абсолютно правы в том, что в нашем отеле не производилось реставрации номерного фонда, который заметно поизносился за период работы отеля. Само наполнение номеров тоже далеко не новое, поэтому возможно возникновение неполадок или поломок, которые устраняются в рабочем порядке, стоит лишь оставить заявку на ресепшен или Guest Relation. Сообщаем Вам, что в комлпексе Голден 5 сменилось высшее руководство, которое пересмотрело политику отеля и старается работать в направлении максимального соответствия запросам наших гостей, однако очень многое зависит от наших финансовых возможностей, которые в ситуации мировой финансовой нестабильности резко ограничены. В планах руководства провести реновацию отеля в ближайшее время, обновить обстановку в номерах. Очень надеемся, что нашим планам удастся осуществиться, и тогда наш отель получит своё второе дыхание. Мы передали Ваши замечания насчёт чистоты лифтов и лестниц менеджеру отдела по уборке для проведения генеральной уборки в холле отеля. Жаль, что Вы на месте не обратились в службу Guest Relation по поводу недобросовестного выполнения своих обязанностей уборщиком Вашего номера, чтобы мы смогли принять необходимые меры, ведь одним из аспектов нашего сервиса является ежедневная бесплатная уборка номера, в том числе пополнение туалетных принадлежностей. Нам очень обидно, что Вы смогли заметить и описали в отзыве исключительно негативные моменты, и, хотя Вы и упоминаете в отзыве про отдых в отеле Эмеральд в 2014 году, всё же никак не комментируете те положительные изменения и нововведения, которые вступили в силу в нашем комплексе с начала 2014 года: бесплатное пользование привилегиями системы Всё включено в последний день до самого момента отъезда в аэропорт, предоставление завтрака в день приезда, открытие новых ресторанов А ля Карте, ремонт Поющих фонтанов, строительство нового Аква парка, которое уже входит в завершающую фазу. Рады, что даже на общем негативном фоне Вы отметили меню Русского ресторана, а также хорошее питание и обслуживание в отеле Эмеральд. Мы очень надеемся, что однажды Вы решите снова приехать к нам в гости и приятно удивитесь всем проведённым нами изменениям.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?