за последние 30 дней
Бюджетный отель
Отдыхала в данном отеле с 14.03.2015 по 22.03.2015 с подругой. В отель приехали в 22-00, сразу отвели на поздний ужин, после чего стали заселять по номерам. Изначально нам дали первый этаж и ключ был железный, решили сразу же поменять, не видя номер, через пару минут дали номер в 1 корпусе 2121 с электронным ключем на 2 этаже.
Номер: в общем номер был хороший, у нас протекал душ и был закрыт сейф, о чем сразу же сообщили на ресепшен и на следующий день все было поправлено. В номере действительно очень мало света, красились в ванной комнате. Наша ванная комната относительно других номеров была маленькая. Допустим в номере 2724 в ванной комнате помещалось биде, которое у нас отсутствовало.
Питание: Выбор был, и на завтрак, и на обед, и на ужин. Мясо: курица, перепелки, говядина, баранина, печенка, рыба - не одновременно конечно же. в середине отдыха пропали огурцы и до конца отдыха так и не появились)))) Кофе там очень интересный, в плохом смысле, нет даже растворимых кофемашинок, стоял большой термос, в котором уже был растворен нескафе (в лучшем случае). Что меня действительно удивило, что в 5 звездах, ты стоишь в ресторане в очереди за напитками, нет скатерти на столе, столы в разводах, я отдыхала и в 3 звездах в Турции, и там было чище, на стаканах находила следы помады в ресторане Орандж. Но хуже всего для меня был песок в блюдах, но благо он не всем попадался. Я конечно же понимаю, что мне ответят - это бюджетный отель, но тогда снимайте звезды, в бюджетность грязь не входит ;)
Аля-карт: Были в итальянском - никак. И во французском - довольно вкусно. Учтите, что во французский ресторан записаться самим нельзя, как сказала нам Guest Relation: "Это моя личная инициатива", я конечно не знаю по каким критериям Анна ведет отбор, но наших знакомых парней пригласили почти в первый вечер, а нас с горем пополам в последний, хотя прилетели мы одним самолетом)))) Про алкогольные напитки ничего сказать не могу, не пью.
Пляж: он конечно же хорош, можно найти лежаки везде. И около анимации, и в отдаленных местах, где потише. Заход в море удобный. Плавали в очках, видели рыбок. По пляжу ходит много арабов и предлагают всевозможные спортивные развлечения, но слово "Нет" понимают с первого раза.
Анимация: так как я отдыхала в отеле Sunrise, мне есть с чем сравнить, в том отеле работает одна из лучших анимационных команд, в данном отеле некоторые аниматоры меня поразили, но и хорошие аниматоры, знающие свою работу тоже есть. Так что от аниматоров неоднозначные выводы.
Уборка: Тут я довольна, убирался отлично, делал лебедей, сердечки, только почему-то в конце взял из пакета шоколадку. Ну может ему нужнее.
Гиды Тез-Тур: это отдельная песня, хамы, на первой встрече наврали что завтрак с 7 до 9 утра, хотя он до 10, чтобы люди пришли на встречу вовремя, которая должна была состояться в 8-50, заставляют заполнять анкеты, чтобы не собирать наши документы, настойчиво предлагают экскурсии, если отказываешься начинают ругаться, мол тогда отказывайтесь от тез-тура, я была в шоке от их поведения, как с аборигенами пообщалась.
Аква-парк: сама на горках не каталась, но видела расцарапанных людей, после катания на них. Но есть плюс, сейчас строятся новые горки, думаю лет через 50 их построят, их строят качественно, как пирамиды))))
Сам отель выглядит красиво, кусты, пальмы, деревья, обшарпанные здания))))
Твердые 3*
Отдыхающие: когда мы прилетели отель был забит одной молодежью, почти все были из Москвы, когда мы улетали, по большей части отель был заполнен семьями с детьми.
В отель возвращаться желания нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение нашего отеля, а также за высказанное мнение. Мы рады, что вне зависимости от многих перечисленных Вами негативных моментов, Вы все же оценили профессиональную и быструю работу персонала отеля, прекрасный пляж с достаточным количеством лежаков, что очень важно для отдыха, и отличную уборку номера. Также очень приятно слышать, что Вы остались довольны посещением Французского ресторана. Хотелось бы отметить, что ресторан был создан специально для гостей отеля Даймонд, и именно поэтому его нет в системе резервации, которая едина для всего комплекса Голден 5. Что касается посещения Французского ресторана, то каждый день мы приглашаем всего 30 человек, следовательно, все гости отеля не могут его посетить. Но по запросу гостей мы предоставляем возможность посещения Французского ресторана, особенно в случае, если гостям не удалось забронировать ресторан А ля карте для празднования какого-либо торжества, или гости желают посетить ресторан вместе со своими друзьями, которые уезжают раньше. Мы постоянно ведем работу по самосовершенствованию: реновация территории комплекса планируется в скором будущем, а реновация номеров нашего отеля уже частично производится. Что касается открытия нового Аква парка, то спешим Вас уверить, что данное событие произойдет совсем скоро, но, к сожалению, пока нам неизвестны конкретные даты. Все Ваши замечания обязательно будут переданы менеджменту отеля для принятия корректирующих мер. Мы приносим Вам свои извинения, если какие-то моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Желаем Вам всегда получать исключительно поожительные эмоции от отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?