за последние 30 дней
Очередной отдых в отеле Лилуленд
Только приехали из Лилуленда, оператор Библио-Глобус, перелет Трансаэро, все прошло без заминок и ожиданий. Электронное оформление всех документов нам в помощь, за все время отдыха на ресепшене были два раза в день приезда и день отъезда. За что спасибо Дарье и остальным сотрудникам отеля.
Заселили сразу в Кинг Тук, номер 589. В номере все работает, уборка постоянная, без замечаний и проблем.
Питание стандартное, опять же без особых замечаний и претензий. Все было и было всегда, фрукты, овощи, мясо, рыба и т.д. Голодными не разу не ушли и за 2 недели отвращения от столовой не испытывали. Слабое место питания это наш русский турист, но об этом можно писать целые научные работы. Вообщем все и все знают, описывать поведение индивидуумов нет смысла.
В этом году отель как то преобразился, порядок идеальный(не смотря на стройку в районе основного бассейна), каждый сотрудник на своем месте и постоянно чем то занят. Это сильно отразилось на комфорте туриста, все удобно, все в достатке, чисто и приятно. Но и конечно мартовская загрузка отеля сказалась, в сезон все будет напряжнее.
Так что отель более чем пригоден для отдыха и от себя лично рекомендую там отдыхать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}