АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2013
14.10.13 - 21.10.13
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, хочется вернуться снова!

Отдыхали в самом конце сезона с 14.10 по 21.10.2013, впервые были в Турции.

Впечатления об отеле только положительные.

Сперва долго бродили не могли найти рецепцию, такое впечатление сложилось, что отель пустой, потом все же подошли к охраннику на въезде и она на ломаном английском объяснила, что рецепция в другом корпусе О_О. Это немного удивило.

Путевка была "фортуна", видимо по этому нас заселили в не очень хороший номер, а возможно, просто хотели на лапу :)

Нам было в принципе все-равно, где ночевать, по этому не особо растроились. Тем более, что за эту путевку заплатили копейки. Номер был в отдаленном корпусе, окна выходили на трассу, и крышу, по утрам были слышны звуки из мечети. Немного расстроил махонький балкончик, но зато на нем была сушка для одежды.

Как-то зашли в соседний пустой семейный номер из 2х комнат, так в меньшей комнате не было окна, а в большей была только махонькая форточка, балкона вообще не было.

Кондей там центральный, и не особо то работал, но нам было комфортно и без него, т.к. номер был не с солнечной стороны.

Единственный минус отеля из явных - это его номерной фонд.

В остальном все супер! Красивые лобби, холл, огромный ресторан (мы его называли столовкой).

Нам потребовался не один день, что бы исследовать всю территорию отеля, т.к. он граничит с 2мя другими 5* Роялом и Ресортом. И по всей этой громадной территории можно ходить, пользоваться "чужими" барами, только питаться надо было в своем.

Касательно питания - это отдельная тема, сил описывать мне не хватит, но было ооооченььь много всего и все было безумно вкусным! Если кто опоздал на завтрак, обед или ужин, всегда были поздние завтраки, ужины и в обеденное время бургеры, фри, овощи возле бассейна (который, кстати, почему-то не подогревался, температура была всего 20 градусов).

Из выпивки питьевым было пиво и красное вино. Официанты очень быстро все убирают со столов, так что обслуживание не хромает. На рецепции правда улыбок не увидишь, ну да и что с этого).

Пляж чудесный - песочек на пляже, песочек в море, длинный пирс, с которого можно было кормить косячки рыбок.

Лежаки и матрасы новые, всегда их было достаточно.

Аниматоры были турками, и они своим колоритом придавали некую изюминку.

Всегда была программа для детишек в амфитеатре, а для взрослых, к сожалению, ничего не предлагали, кроме поездки на дискотеку в Аланью, т.к. вечера были довольно таки прохладными, что бы что-то мутить в амфитеатре.

Пешком можно было пройти до Авсаллара, там побродить по торговым рядам, раз или два в неделю там базарный день, но там не было вещей турецкого производства, один китайский ширпотреб.

Так же съездили в Аланью, милый городок, затарились в их ТЦ, именно турецкими вещичками.

В спа центре работает милейший персонал - была на пилинге рыбками за 25 долларов, и потом посетила хамам, тоже осталась очень довольной.

Радовал бесплатный вай-фай в лобби возле рецепции.

За такие деньги отдых был просто шикарным, прям почувствовали себя людьми!

Правда порой в "столовой" картины ташкента просто поражали - когда матрены за ужином складировали в пакеты фрукты и прочий провиант, на мой удивленный (мягко говоря) взгляд, муж сказал, что у меня вместо глаз 2 блюдца))), ответили: "ну нас же много!". Да люди добрые, едите сколько влезет, тут всегда можно не просто наестся, а нажраться до отвала и не выкотиться, зачем еще с собой грести, будто еду впервые видят!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • инфраструктура
  • пляж
  • море
  • питание
  • старый номерной фонд
Добавлено: 23.03.2015 22:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 432 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Мы в этом отеле уже 4 раза были, ни разу не видели номера без окон и балкона. Правда, мы были только в корпусах с номерами deluxe и family. А вы, наверное, там где номера standard. Этот старый корпус к сезону 2015 собирались убирать совсем, если верить отельному гиду.
Туристы из Львова отдыхают по системе "Фортуна" на "Копейки" ,как написано автором и ставят отелю оценку 3,7. Вам надо поехать для сравнения в Гюнес Тайм в Алании,чтобы почувствовать разницу. Пишут про восхитительный отдых с !!!! А, оценка 2 за размещение...Считаю отзыв туристов не однозначным...
Михаил, подскажите номер Famile .в каком корпусе более оптимальны для размещения.
Полезный отзыв
Если смотреть от моря, то слева - это корпус family (там же - главный вход в отель), прямо standard (я там бывал только в вестибюле, он пустой, за исключением медпункта), справа deluxe. Цены на family и deluxe одинаковые, но family лучше. Во-первых, сами номера просторнее, с отдельными детскими комнатушками (в deluxe лишь перегородки), во-вторых половина номеров корпуса deluxe выходит на соседний отель (Anabella), причем на их анимацию. Насчет номеров family я так и не понял, где у них там считается sea, а где land view, похоже что это условное разделение. В любом случае, 10-20 уе при заселении делают то что надо. В обоих корпусах есть еще номера suite, это вообще многокомнатные. Я не видел отдельных цен на эти номера, но нас в них селили 2 раза, когда мы были еще с малышом до 2 лет.
Уважаемая Ирина, оценку 2 за размещение я поставила не просто так, о самом номере и его размещение я написала в отзыве, рука не поднимается поставить за это высокую оценку. 2 балла полностью аргументированы, как по мне, если Вы внимательно прочитали отзыв.
Но это никак не снизило и не повлияло на общие впечатления об отдыхе и о самом отеле.
Или Вы считаете, что по системе фортуна заселяют в номера делюкс, супериор??? Как раз таки и селят в самые захолустные и никакущие номера, так что ничего удивительного для меня тут не было.
Спасибо,Михаил за ответ.
Вы же сами признаете, что ваше размещение - это не показатель. Тем более тот корпус, по словам отельного гида, зимой должны были уже снести или перестроить. А оценка на весь отель. Я не хочу петь отелю дифирамбы, но насчет размещения претензий не было.
Алевсандра, есть ли водные горки для взрослых?)
Да, верно. Но я же пишу про свой отдых, про свое размещение. Было бы странно если бы я поставила 5 баллов, т.к. знаю, что есть хорошие номера, но меня заселили в совершенно противоположный.
В Клабе горок нет, есть аквапарк в 5* Резорте, это крайний отель из этой серии. Надо будет пройти по территории Рояля, там сразу увидите.
Мы на горках так и не покатались, доходили до Резорта только по вечерам, после ужина, тогда уже аквапарк не работал, по этому судить об их "взрослости" не могу. Выглядел аквапарк достойно, много горок для детей было - это точно.
Resort - это средний отель, Royal крайний.
Самые большие горки - в замке Капитана Немо, немного не доходя до Royal.
Я бы не сказал что они для взрослых, скорее для подростков. Хотя взрослые там тоже съезжают.
Полезный отзыв
Я так поняла,что не надо по фортуне ездить, а был такой соблазн. Воспользуюсь Вашим опытом. Хотя в этом отеле мы отдыхали, по моему, раз 6 - в мае,июле, октябре, сентябре,августе. Всё очень понравилось, едем туда на майские.
да нет, почему не надо?)) нас все устроило за такие деньги, в номере только ночевали, по этому не критично было) отелем остались очень довольны в целом
15:47 17.08.15
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленные отзывы о нашем отеле! Рады, что в целом, вы остались довольны отдыхом! Будем стараться дальше радовать Вас и совершенствоваться, благодаря вашим комментариям!

С радостью ждем Вас вновь в Pegasos Club!

С уважением и благодарностью,
Администрация Pegasos Club
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (876) Следующий отзыв Все отзывы автора (53)
Александра Шкурко
США
Хьюстон,шт.Техас
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2015
  • Страны, города: 18 / 43
  • Отзывов: 53
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 687
  • Фото: 117
0 Благодарностей