за последние 30 дней
отказ в заселении и хамство
Бронировали этот хостел через booking аж 27 января на 21-23 марта. Дочь поехала в Москву по делам. Приехала на заселение-"Вашу бронь аннулировали". При этом никаких сообщений об отмене брони они не делали, бронь висит на букинге как активная. Ни извинений, ничего. Дочь попросила-"Можно я у вас посижу, пока ищется другой вариант?". Ответ "У вас полчаса". Позвонили в booking , те связались с отелем, подтвердили что у них овербукинг и booking с извинениями аннулировал бронь без штрафов. Подобное хамское отношение к клиентам со стороны хостела считаю неприемлемым. К сожалению,booking не позволяет оставить отзыв на своем сайте тем, кто не проживал в данном отеле,поэтому пишу здесь. Я много лет самостоятельно бронирую отели как в России, так и за рубежом, с подобным хамским поведением столкнулась впервые. Кстати, сам хостел на дочь произвел также неприятное впечатление-неуютно, грязно, воняет котами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?