за последние 30 дней
МЫ БЫЛИ В АДУ!
Всем добрый день!Сразу попрошу не полениться и прочитать отзыв до конца, да бы расскажу все, пока свежи эмоции и впечатления.Отдыхали с подругой с 15 по 21 марта, ехали с отличным настроением, т.к. отпуск дался не просто и мы ждали его.Приехали в отель уже около 13.30 , нам сразу одели браслеты и отправили на обед,через минут 40 дали номер и вот тут то все и началось... Номер находился на 3 этаже (№1331), открываем дверь и тут я подумала, что лучше бы быть слепой) Обычный стандартный номер, с двумя кроватями, мебель старая и видимо побывала в Каире на войне, пуфики в каких-то пятнах, покрывала на кровати грязные настолько, что я сразу сняла их в надежде увидеть белье, но и тут ничего лучше я не увидела, потому что все было залито чем-то не понятным, присесть на кровать я не решалась даже в джинсах.Захожу в ванну...Мыло которое висело, по какой-то причине стекло на раковину, сама раковина вызывала рвотные позывы от грибков,плесени и чего-то очень не понятного, про унитаз я не буду говорить, да бы я просто не думала , что такие бывают, но вот что меня убило больше, как это урна, в которую нужно выбрасывать мусор и душ, все это было покрыто грибком и плесенью, ручка душа отваливалась после того, как воду приходилось закрывать.Номер был абсолютно не подготовлен к въезду туристов.Но самое оригинальное это был вид из окна....Открываешь балкон, а там стена строящегося здания, под балконом находились разломанные столы и стулья, штукатурка висела прям над головой. Не теряя лишней минуты я пришла на ресепшен, и потребовала, чтобы все приготовили к проживанию, через несколько минут пришли ребята, вытерли мыло с раковины, починили кран, сделали ручку в душе и сделали туалет. Приходили они к нам трижды после этого)В номере не было ничего, кроме 3 шапочек на голову, чтобы поменять полотенца приходилось звонить и просить об этом-каждый день!В первый день я не спала всю ночь, как только я ложилась на кровать у меня чесалось все тело, меня реально грызли клопы,на утро тело было покрыто прыщами, я об этом сообщила и мне поменяли матрас.
Начитавшись хороших отзывов,мы рассчитывали , что номер-это самое плохое, что мы могли увидеть, и отправились на пляж. Товарищи, все что здесь написано про лежаки и полотенца-это реальная правда, лежаки в убитом состоянии, через один из которых торчат палки, гвозди ну или они вообще не пригодны, полотенца серо-синего цвета, просушены и все они в маслах и кремах, пятнах , разорваны, в общем чтобы позагарать спиной возьмите свое.Моря нет и это тоже правда, метров 400 надо пройти, чтобы умудриться хотя бы сесть в воду, но когда прилив-вода даже по колено может подняться, так она чуть выше щиколотки. Вечером мы пришли на ужин, и вот тут я пожалела что не взяла с собой батон колбасы. Не понимаю про какое разнообразие еды тут все пишут, рис,макароны в 3 видах, на обед и на ужин говядина, курица была 3 раза, один раз кальмары и овощи-все разнообразие. Ты считаешься счастливчиком если успел взял тарелку и то грязную, потому что очередь за ними была всегда, стаканы для сока все в пятнах, не знаю уж как их моют. Но все же есть плюс и этому я рада, была дыня и она правда сладенькая. 2 последних дня я не кушала ровным счетом ничего , кроме моркови, огурцов и помидоров. Теперь настало время АНИМАЦИИ, ребят много в их команде, но я лично от себя и от подруги хочу сказать спасибо Tony,самому адекватному человеку в этом дурдоме. Вы уж меня простите, я чего-то огромного не ждала от анимации, но блин ребята одно и тоже делать каждый день, танцевать одну и ту же зумбу, делать одно и тоже 3 раза за час-это кошмар, фантазии нет больше?У Вас дофига молодежи, где Ваш мозг?Хотя на вопрос про мозг я знаю ответ , вы его наверно пропили в клубе, в который катаетесь в понедельник и четверг.Ребята, а особенно девушки, отправляясь в клуб "Колор бич" будьте готовы, что аниматоры тупо Вас забудут.По пути из клуба автобус заруливает в магазин за пивом, абсолютно не контролируемые пьяные аниматоры отдыхают, будто делают это последний раз, забывая, что они несут ответственность за туристов. Я отдыхаю не первый раз, но таких аниматоров никогда не видела!На утро они же с гордостью ходят по пляжу и рассказывают, как же им плохо, что все ужасно и все их бесят!Ну и напоследок хочу написать о гидах Анекс тура, а особенно о Юле. Женщина, которая хамила и разговаривала , как сапожник, когда ей пытались сказать, что номера которые предоставили туристам с детьми, да и без-просто не пригодны к проживанию, которая пыталась заткнуть рот всем, будто перед ней сидят отбросы. *удалено модератором как оскорбление* Я уже молчу о том, что когда мы принесли анкету нам тупо ответили "Отойдите , у меня нет времени на Вас". Вы гиды, и Вы обязаны помочь нам, а по итогу никакой пользы.
Не знаю пригодится мой коммент кому-нибудь, но я наверняка знаю теперь, что Фестиваль отель-помойка!!И как заявляет Анекс тур , что это 5*, это только 3 и не больше.И я знаю, что этот коммент удалится, но я напишу это на всех сайтах и буду отслеживать, чтобы люди знали за что платят и куда едут.Мы познакомились с очень многими туристами, которые тоже напишут отзывы, потому что прибывали в шоке многие.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Я была там год назад и в этом году.Год назад было намного лучше!Сейчас мне тоде не понравилось
А на выездных диско аниматоры считают всех и следят за своими туристами.
В свою очередь мне хотелось бы написать вкратце про свой личный отдых. Я была в этом отеле в конце февраля. Мы с подругой приехали в отель вечером,так как рейс задержали. Нас очень быстро заселили и номер был чистый. Да, может мебель не новая, да может стены в душе не в прекрасном состоянии. Но все было идеально чисто. Полотенца белые, мягкие,выглаженные. Постельное белье такое же. Спали, как младенцы.
Еда. Учитывая то,что в Египте я не первый раз и до этого я отдыхала в Шарме, в одном 5* отеле... Но даже там не было ТАКОГО разнообразия в еде, как в Ривьере. Посуда была чистая,никогда не стояли в очередях за ней. Все было очень и очень вкусно. Глаза разбегались с вопросом "что бы выбрать??". Да, иногда не приносили во время столовые приборы, но я думаю 2 минуты ожидания вас не заставят сильно страдать. АНИМАЦИЯ. Лично меня она очень порадовала. Ребятки стараются,уделяют тебе внимание,интересуются всегда все ли хорошо, нет ли проблем. Аниматор Риточка очень юморная, веселая и добрая девушка,которая потрясающе ведет танец живота! Два близнеца Кампоша и СимСим, которые ведут зумбу днем..ну это ведь такие зажигалки!!) они заставляли всех смеяться и танцевать! Я видела на всех лицах отдыхающих, что они действительно "отдыхают", "отрываются"!!)) Антон, который ведет латину! Обаятельный и веселый! Как он хорошо объясняет шаги:)
В итоге... Хочу сказать. Кто за чем едет. Там чудесная атмосфера,заботливый персонал,анимация и зелень!!)))
Это была моя первая поездка в Египет ( честно признаюсь никогда не хотела туда ездить) и именно благодаря этому отелю и персоналу я могу сказать - я влюблена!
Да, конечно некоторые моменты, такие как проблемы с душем, и немного осыпавшаяся штукатурка - правдивы - но! У нас убирались каждый день- идеально, полотенца были чистыми, а о грибках и клещах прочитала у Вас в отзыве)))
По поводу еды , отнюдь, полное разнообразие и оооооочень, я повторяю, оооочень вкусно, конечно если вы привыкли питаться фуагра и лобстерами на обед - то вам явно не сюда)))
По поводу анимации - внимание, люди, задумайтесь хоть на минуточку, какой поток туристов каждый день летит в Египет! Если на каждого туриста, придумывать новые шоу....... Глупо правда? Есть определенная база развлекательных мероприятий у анимации - все, что они могут это варьировать, немного изменять или добавлять, и мне жаль если вы пропустили, реально стоящие зрелища, из-за того, что рассматривали торчащие гвозди в лежаке или выискивали клопов в матрасе. Я и подруга так же ездили в Coral beach - не припомню, что кого то забывали или забИвали!!!!
Вообщем, граждане отдыхающие, я уверенна, что такие отзывы вы найдете и на страничке отеля Hilton Plaza 6***. А слепо верить неожиданным всплескам, не советую))) вам понравится - рекомендую!) едем туда снова скоро! ХО ХО
Всем респект!
Юля, подруга Ани.
PS. Гид Юля - редкая сволочь!
Я всегда выбираю 5*, но тут оплошала((((
Как нам сказали, за эти деньги мы могли отдыхать в Хилтоне.
Жаль, я оказалась в фестивале....
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Если Вы хотите более подробно обсудить сложившуюся ситуацию, мы будем рады, если Вы свяжитесь с менеджером Guest Service Center: Islam.Shehata@festival-resorts.com.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort