АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 649
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
марте 2015
10.03.15 - 17.03.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом все понравилось

Отдыхали в Египте с 10.03.15 по 17.03.15. Расскажу обо всем по порядку.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР. Заселили моментально, но получили отказ на просьбу поселить в 7 корпус. С чем это связано, осталось загадкой… Поселили в главном корпусе на 5 этаже. Номер хороший, чистый, порядок везде, годовалых слоев пыли не было. Не работал холодильник, но его тут же поменяли на рабочий. Убирались регулярно, полотенца менялись каждый день, придраться не к чему. После 3 дней такой тщательной уборки повесили красную табличку на пару дней, ибо в номере весь день не находились, только ночевали, чего там убираться. Оставляли чаевые, лебедей так и не увидели, чему расстроились(( может мало оставляли?)))

ПИТАНИЕ. По питанию все устроило. В принципе, тоже самое кушаем дома. НО! Очень не хватает фруктов! Очень, очень! Когда едешь на курорт, всегда думаешь о том, что сейчас наешься фруктов, витаминчиков, но увы… Очень вкусная выпечка, особенно полюбился ужин, почему то именно на нем все съедалось. Не понравилось, что вместо нормального сока было порошковое разведенное Юппи! Фреши за отдельную плату…

ПЕРСОНАЛ. Огромные молодцы! Все очень приветливые, добродушные, вежливые. Всегда улыбаются. Отдельное спасибо менеджеру Татьяне. Очень помогала и давала дельные советы.

СВЯЗЬ С ВНЕШНИМ МИРОМ. Вот тут конечно есть минусы. Один из главных – отдаленность отеля от города (мин 40 до центра), а также цена автобуса до него (10$). Второй ооооочень большой минус – платный вай фай, да еще и дорогой! Третий – по ТВ только 2 русских канала – вести 24 и еще какой то на подобие.

ОТЕЛЬ. Территория огромная! Множество ресторанов и баров. Правда ни один так и не посетили. Еще не очень приятно было то, что если вы отправляетесь на экскурсию не через вашего отельного гида, Пегаса, то сухой паек вы не получите. Показалось это абсурдом.

ПЛЯЖ. Все супер, матрасы все приличные, всегда дают пляжное полотенце по дороге на пляж. Однако, товарищи, сидящие на раздаче, часто вредничают и не хотят его давать, мотивируя это тем, что эти полотенца для бассейнов, идите берите внизу. Приходилось стоять уговаривать, что начало раздражать. Еще конечно напрягают арабы на пляже, предлагающие различного рода экскурсии, массажи, фотосессии и прочее…

В целом все хорошо. Отель для спокойного, размеренного отдыха.

Анастасия оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

4.4 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.03.15 14:53 (2 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 23.03.15

на пляже полотенца не пробовали брать? рядом с баром справа тоже выдают...

11:13 29.03.15

Согласна с отзывом, только вернулись. Отель для спокойного семейного отдыха. Молодежи скучно будет.
andreyxx, а зачем мне идти на пляж , где бар за полотенцами, а потом возвращаться на свое место около Лодорадо?
Мы тоже 1 раз столкнулись, что у бассейна ни 1 человека, а работник не дает полотенца.

11:14 29.03.15

И самое главное забыла- это Татьяна, огромное ей спасибо в решении любых проблем во время отдыха.)

14:20 31.03.15

Уважаемая Госпожа Анастасия!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Искренне благодарим Вас за отзыв и ждем Вас с нетерпением снова!
С уважением,
Татьяна
Администратор - Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)