АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2015
03.03.15 - 16.03.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили от компании Библио Глобус. Не стоит наверное...

Ездили от компании Библио Глобус. Не стоит наверное очередной раз рассказывать про отель, питание, персонал, т.к. все уже написано в описании отеля и в отзывах о нем. Первый раз были в Ботани в марте 2014, второй раз с 3 по 16 марта 2015г. Территория и пляж, как показалось, стали более запущенными, чем год назад, стали меньше внимания уделять их чистоте. Персонал не улыбчивый, не знает ни слова по-русски, даже зачастую не отвечает на приветствия, но это их право. В номере все работало, ТВ 4 русскоязычных канала. Уборка посредственная - пару раз махнуть веником и заправить кровать. Завтраки однообразные, без изысков, но голодными не останетесь.

Особо хотелось бы остановиться на одном случае. Одновременно с нами заехала молодая пара из Одессы. Их номер был напротив нашего. 7-8 марта они были на Квае. И как раз 7 марта в отель приехало автобусов восемь (или больше) с китайцами, вероятно старшеклассниками на каникулах судя по форме. Уезжали они на следующий день. Выходя из своего номера на следующее утро, я увидел, что дверь номера одесситов открыта и оттуда с вещами выходят китайцы, человека 3-4. Получается, что как-то узнав, что наших соседей не будет с утра 7 до вечера 8 марта, в их комнату вселили других постояльцев. А ведь у людей в номере оставались их вещи. Надеюсь, что все обошлось без пропажи вещей. Мы не заостряли этот вопрос, пока были в отеле, поскольку догадывались, чем было бы чревато для нас вмешательство (в других отзывах написано, что может предпринять отель, особенно перед выездом, например, вскрыть карту или опустошить минибар).

Вторая наша претензия относится не к отелю, а к отельному гиду Людмиле (представляется как Мила). Свое выступление на встрече на следующий день после нашего приезда она начала с 40 минутного опоздания, сославшись на пробки. Но Паттайя не Бангкок, вряд ли можно попасть в такой трафик, просто дежурная отговорка. В процессе встречи повела себя крайне непрофессионально и хамски. Начала с запугиваний о том, что экскурсии можно брать только у нее, если брать экскурсии в уличных агентствах, обязательно в наше отсутствие ограбят номер. Мы в прошлом году ездили с ночевками в Камбоджу и на Квай, не считая однодневных экскурсий через агентство Саша-тур, и никаких эксцессов не было, и качество экскурсий выше всяких похвал. Кроме того, эта особа заявила, что при покупке экскурсии на улице, никакие наши страховки не действуют. Вообще-то страхует не туроператор, а страховая компания. Еще одна страшилка заключалась в том, что нигде нельзя есть, кроме как в отеле, дабы не отравиться, в кафешках, на макашницах – нигде нельзя. Мы 4-й раз в Тае (2 раза на Пхукете и 2 раз в Ботани) и ни разу никаких проблем с уличной едой не было. А в русском ресторане в отеле были один раз в прошлом году – не понравилось, в том числе цена (несмотря на заявления Людмилы о демократичных ценах). Между тем другие гиды (и в этот приезд и ранее) нас заверяли в безопасности тайской еды (в том числе с лотков и в уличных кафешках). После изложения всех неприятностей, подстерегающих нас на каждом углу, если нас не сопровождает представитель туроператора, и впаривания экскурсий, Людмила повела себя совсем хамски. На мой вопрос про экскурсию, включенную в турпакет –фруктовый сад и что-то еще не помню – заявила, что я хочу халяву, о которой она мне сейчас расскажет. Я просто встал и ушел. На экскурсию мы, конечно, не поехали, хотя это не халява, а оплаченная и входящая в состав турпакета. Девушка работает с ее слов около двух лет, амбиции зашкаливают, но кто ей дал право грубить? Я, по крайней мере, вдвое старше ее, и в Тае далеко не первый раз, чтобы мне вешали откровенную лапшу. За все время нашего пребывания эту особу видели в лобби один раз, хотя по ее словам она всегда с 11 до 14 часов всегда там. Да она нам и не нужна была.

Тем не менее, отдых не смотря на все нюансы удался. Ездили на пару экскурсий, через уличное агентство. Самая замечательная – Дискавери – зоопарк Кхао Кхео, тигриный зоопарк с шоу тигров, крокодилов, слонов, китайский храм, музей ада и рая, устричная ферма, пчелиная ферма. Две другие даже не экскурсии, просто трансфер – 3D галерея и военный пляж (голубая лагуна). Конечно, все подорожало вдвое за счет валютных курсов (в прошлом году бат примерно стоил рубль, сейчас 2 рубля), но самые лучшие инвестиции – в самих себя))).

  • относительно чистый пляж и море по сравнению с центром паттайи
  • более бюджетный вариант по сравнению с рядом стоящими равиндрой и доршадой.
  • в отзыве
Добавлено: 23.03.2015 14:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 316 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Абсолютно согласны с вашим мнением о Людмиле-вызывает исключительно отрицательные эмоции.
Да, про замену фруктового сада на зоопарк мы тоже были удивлены, когда нам Мила сказала, что нужно доплатить с каждого по 150 батт и выполнить еще одно условие купить еще какую-нибудь экскурсию у нее...Мы сидели с ребенком, посоветовала нам вообще погулять где-нибудь пока она говорит, а то у нее горло приболело и она не может громко говорить, а он ей мешает...Сидеть тихо два часа и слушать ее с запретом, что-либо спрашивать, не выдержит не только ребенок, но и взрослый...Некоторые просто разошлись...Хотела я ей сказать, что я о ней думаю, но воздержалась...
Мы не стали долго сидеть и слушать весь ее бред. После ее хамской выходки все таки я сказал ей то, что думаю.
Полезный отзыв
редкий отельный гид говорит по делу и уважительно, многие из них - хамы, причем от страны, где они работают это мало зависит.
лучше вообще не приходить на эту встречу. перед отъездом всегда смс-ку присылают, да на всякий случай телефон этих гидов всегда пишут на брошюрках, которые в автобусе по приезду выдают.
Полезный отзыв
а о чем она ДВА часа шептала? После запугивания записывала перепуганных новичков на экскурсии?
про Библио-Глобус... Насчет заголовка - не соглашусь пожалуй. Организация приезда-отъезда у них на высшем уровне. А с гидом мы вправе вообще не общаться, что бы не портить себе настроение. Кстати, рюкзачки все так же раздают и в автобусе вещают гирлянду из орхидей на шею?
Полезный отзыв
Удивительно, я писала свой отзыв в 2013 году о хамском и непрофессиональном поведении этой Милы. Ничего не изменилось!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (547) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Evgeny
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2011
  • Страны, города: 10 / 18
  • Отзывов: 28
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 20 589
  • Фото: 216
0 Благодарностей