АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в марте 2015
01.03.15 - 23.03.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель рассчитан на неискушенного и непритязательного туриста

У данного отеля имееется один большой плюс - место его расположения: близость ст.м. Russel Square, автобусной остановки, а также Британского музея. В номере чисто,убирают ежедневно,однако полотенца отчего-то меняли не всегда (для того, чтобы все-таки поменяли, полотенца необходимо было намочить и кинуть на пол)), не говоря про постельное белье (его поменяли 1 раз). Wi-Fi отсутствует. В номере имеется чайник и принадлежности к чаепитию. Чайных пакетиков хватало не всегда, поэтому периодически приходилось отбирать их у жадных уборщиц. Впрочем, персонал - это отдельная песня. Холодильник отсутствует, однако, учитывая комнатную температуру (номер не отапливался), он едва ли понадобится. Наши продукты вполне неплохо сохранялись и без оного)). В стоимость проживания включен завтрак: много хлеба, джем, масло, чай-кофе, сок и апельсиново-грейпфрутовые дольки. В целом с голоду умереть не дадут, однако мы дополнительно заправлялись овсяной кашей, которую разводили прямо у себя в номере. Кстати, часть этой самой каши была изъята из нашего багажа заботливыми английскими таможенными властями. Видимо, боялись, что мы перекушаем)). Или с овсянкой у английских сэров теперь совсем туго - приходится отбирать у российских туристов. Завтракали в огромной, похожей на муравейник, столовой, на входе в которую нас каждое утро встречал дядя-филиппинец. Если у дяди плохое настроение, то он может не сразу запустить вас в едальню, заставив некоторое время постоять на входе в компании итальянских школьников или китайских пенсионеров. С нами и такое приключилось 1 раз. Впрочем, грязную посуду убирали быстро. Иногда даже слишком: стоит только отлучиться за чаем, как твой поднос с оставленной без присмотра едой наровили унести)). Там же в столовой можно приобрести сосиску, яичницу и горсть фасоли за 5 фунтов. На мой взгляд, дороговато, учитывая нынешний курс фунта по отношению к рублю и не отличающийся разнообразием предлагаемый проднабор. Также еду предлагают заказывать в номер, однако в Лондоне много интересных мест общепита с куда более привлекательными ценами. Там же, в отеле имеется сувенирная лавка, где цены завышены раза в 2-3. Вообщем, профессионально обобрать вас в данном отеле готовы на каждом шагу. Главный "подарок" от персонала ожидал нас в последний день поездки: из нашего номера украли sim-карты и карту памяти. Местные уборщицы, по-видимому, планировали лишить нас связи с Родинойв качестве мести за то, что не оставляли в номере денег из их бесценный труд. Впрочем, Лондон прекрасен и удивителен, а персонал Royal National - просто жадные мелкие пакостники. Данный отель использовался нами исключительно в качестве ночлега и выбирался из-за места своего расположения, которое позволило много ходить пешком, легко добираясь до всех известных и не очень известных мест Лондона. В целом, жить в нем можно, если философски относиться к жлобству и пакостям со стороны персонала. К воровству мы оказались не готовы, поэтому в следующую поездку подыщем место, где к гостям относятся иначе.

  • место расположения
  • персонал (!!!)
Добавлено: 23.03.2015 13:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Едем 28 июня в данный отель. Спасибо за предупреждающий отзыв.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (58) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
missPanda
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 419