за последние 30 дней
где-то даже превзошёл ожидания
Отель очень приятен. Повторять то, о чём писалось в других восторженных отзывах, не буду. Напишу, почему, собственно, четвёрка за обслуживание.
Ступеньчатое расположение комнат в этажных корпусах спланировано так, что кондиционер соседнего номера висит у вас на балконе. И если выночью захотите открыть дверь на балкон при этом , естесственно, выключив свой кондиционер, то работающий соседский не даст вам насладиться шумом ночного моря. При этом кондиционер висит в аккурат над сушкой для белья, регулярно орошая конденсатом просушиваемое бельишко. Этакий азиатский пофигизм. Но то некритично. Неприятно удивил другой момент: мы решили воспользоваться услугами транспортной компании НЕ Пегаса. И вот этот транспорт -микроавтобус не пустили на парковку отеля. На вопрос "почему?" Ответили, что как-раз потому, что не Пегас. Мы не гордые, пересекли парковку и уехали. Но когда при выезде с отеля столкнулись точно с такой же ситуацией, это напрягло, потому что мы были с вещами. Кстати, на сайтах бронирования в графе Услуги отеля значится бесплатная парковка. И нигде не озвучивается, что только для автотранспорта Пегаса. Хотелось бы, чтобы это недоразумение было исправлено.
Во всём остальном: питание, обслуживание в номере и на территории претензий нет. Более того, третий год отдыхаю во Вьетнаме, была в разных отелях, только в этом столкнулась с тем, что горничные делают влажную уборку пола.
Отдельное спасибо за великолепный досуг аниматорам. Ребята, вы просто чумачечие, так держать!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?