за последние 30 дней
Это кошмар. И если вы там окажитесь, винить будете только себя, ибо сейчас вы предупреждены.
Моя почта uran1515@mail.ru вышлю любому свой номер телефона или любую другую информацию подтверждающую что я не ангажированный человек.
Сразу хочу сказать, если Вы одинокая женщина или женщина желающая стать «одинокой» на время отпуска, или вам не хватает мужского внимания, вам сюда. Вы будете поглащены вниманием арабских мужчин. Только учтите следующую информацию - на вводной лекции при заселении, гид Библиоглобуса сказал нам следующее:
[Удалено модератором]
Поехал туда потому что повелся на высокий рейтинг отеля на этом сайте, о чем очень пожалел. Посмотрите внимательно, оценки 5 здесь на 60-70% ставят работники отеля. Достаточно внимательно почитать. Отзывы с оценкой 5 состоят из 6-10 строчек, из которых 3-5 строчек общие фразы типа «отличный отель», «все хорошо», «замечательное море», «прекрасно отдохнули» и т.д. остальные 4-6 строчек описывают какие замечательные аниматоры, причем звучат конкретные имена.
А теперь я расскажу что видел своими глазами.
Абсолютно ровно относился к пошарпанной мебели, к коцаной посуде, вымоганию денег при заселении, к полотенцам для рук изготовленным из одного большого банного (просто разрезанного пополам с естественно со временем появившейся бахромой из ниток вместе разрыва) к постельному белью серого цвета от старости. Все это «опции» так сказать.
Что возмутило.
Это обслуживание!!!
1.Обслуживание в главном ресторане (столовая)
Приходим на обед к 14.00 специально к закрытию чтоб не толкаться (официально обед до 14.30) выбор еды не большой, но зато куча свободных столиков, что нам и требовалось. Шведский стол, выбираю себе продукты, пытаюсь сесть за свободный столик, бежит официант, говорит что за этими столиками садится нельзя, их уже готовят к ужину. Думаю ладно хочешь по раньше домой свалить, а тут мы, фиг с тобой пойдем в другой конец зала, там сядем. Подходим, пытаемся сесть, история повторяется с другим официантом, только он нас отправляет на террасу. Идем на террасу, все тоже самое, возвращаюсь в зал, возмущаюсь, и получаю разрешение все таки сесть за столик покушать. Сидим кушаем, наступает 14.30, бежит официант, хлопает над ухом в ладоши и орет ФИНИШ, ФИНИШ, типа время вышло. Мы в принцип поели, осталась выпечка в одной тарелке и фрукты в другой. Я официанту говорю: - «Дай две минуты, сейчас чай допьем и уйдем!» На что он хватает тарелку с фруктами, сваливает их в тарелку с выпечкой и уходит довольный с пустой тарелкой. Пятизвездочный отель чё сказать! Ездили с 25.12 по 04.01 Наступил новогодний вечер. Дабы все прошло комфортно решил сразу показать официанту что я платеже способен. Подзываю официанта, даю ему 5 долларов, прошу принести два ром кола той что входит в олинклюзив и ту которую он должен и так принести (в общем то бесплатно) Он говорит пяти долларов мало, ладно добавляю еще 3 доллара, он мою просьбу выполняет. Проходит 15 минут, официант подходит интересуется все ли в порядке, не нужно ли чего - я прошу повторить ром колу и убрать грязные тарелки, достаю из кармана несколько долларовых купюр, выбираю пятидолларовую, даю ему. Он берет и говорит что этого мало, я замечаю что я уже ему давал деньги и он несколько наглеет, на что он ТУПО ВЫХВАТЫВАЕТ из моей руки те купюры из которых я достал 5 долларов ( а там были 1 купюра 100$, 1 купюра 50$ несколько по 20$ и несколько по 10$) Деньги я естественно забрал, но новый год встретил в номере под бой курантов в телевизоре.
2.Обслуживание в ресторанах «A la carte. Ресторан Китайский.
Заказали: 1. Суши (ролл лосось) – принесли ДВЕ ДОЛЬКИ от ролла, тупо рис завернутый в водоросли, ни лососем ни чем либо другим кроме риса даже не пахло) 2. Закуска - хрустальная лапша со свининой в терияки соусе – принесли ПРОСТЫЕ МАКАРОНЫ С ОБЕДА заправленные соусом в котором были кусочки перца (ЭТО ПИСЕЦ) 3. Заказали Креветки – принесли ВАРЕНУЮ РЫБУ С ОБЕДА + две креветки (были вчетвером, у каждого в тарелке строго две креветки). Десерта ждать не стал.
3.Обслуживание в барах на территории пляжа.
Бар у бассейна где дают гамбургеры. Отстоял очередь. Прошу два гамбургера, при этом поздоровался, улыбнулся, был трезв. Повар говорит 1 гамбургер в одни руки, я показываю на свою супругу которая сидит рядом в пяти метрах за столиком, он упирается, прошу супругу подойти ко мне, еще раз прошу его дать второй гамбургер. Как думаете что он сделал? Он достал из моего гамбургера котлету, разорвал руками на две половинки и разложил ее в две булочки и дал мне, на тебе два гамбургера. Пятизвездочный отель!
Еще раз, люди, если Вы хоть немного себя уважаете забудьте об этом отеле.
Тут говорят, а что ты хотел за эти деньги (я заплатил 76000руб покупал вроде в октябре когда курс был 38 руб за доллар,) думаю можно найти что-то по лучше. В любом случае возможно вам повезет в другом отеле, во всяком случае Вам себя обвинить не в чем будет, так как об этой сифе Вы предупреждены.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Тут ангажированные люди говорят, а что вы хотите за эти деньги? Да я за бесплатно туда не поеду.
Этот отзыв написан для уважающих себя людей, а не для тех людей которые привыкли питаться в столовых советских санаториев. Они готовы жить в свинарнике, терпеть хамское отношение к себе и успокаивать себя тем , что ну я же всего 70 000 руб заплатила, так что пусть хамят, главное живой домой вернусь.
И пишу я это только по тому что сам выбирал этот отель исходя из рейтинга на этом сайте. А рейтинг здесь накручен аниматорами, об этом писал выше.
И еще меня удивляют комментарии типа "сам виноват" и не кто не осудит персонал в этом отеле? Вы представьте, что это Вам сливают пену из пустых бутылок из под пива и предлагают выпить, или Вы просите два гамбургера, а Вам рвут руками котлету и раскладывают в две булочки.