АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2691 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2015
09.03.15 - 16.03.15
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совсем не то, что ожидали!!!!

Всем интересующимся этим отелем, привет!

В Египте мы были впервые. Отдыхали парой с 09.03.2015 по 16.03.2015 и сразу хотим сказать, что этот отель совсем не подходит для тех людей, кто ценит в отдыхе комфорт и хороший сервис.

Начнем с самого начала.. При заселении мы попросили хороший номер, после чего администратор на ресепшне (Махмуд Анаби) попросил у нас "подарок", мы дали ему в качестве вознаграждения за так называемый "хороший номер" несколько долларов, хотя казалось бы при заселенности отеля в 15% можно было дать номер и без "подарка". В итоге номер был грязный, мебель старая, скрипучая, балкон еле еле закрывался. При заселении в номер носильщик багажа принес наш чемодан, после мы ему дали доллар, но ему оказалось мало и он попросил у нас конфет или шоколадок из России, мы были удивлены подобной наглости, но все же дали ему конфет. В этом номере мы провели всего одну ночь, на следующий день утром, после того, как мы вернулись с завтрака, в номере и на балконе обнаружили несколько иголок разных размеров с красными шариками на конце на видных местах, которых до завтрака не было. Зачем, для чего и кому это нужно было, нам не понятно, но ясно, что кроме персонала никто зайти в наш номер не мог (жили мы на втором этаже). После этого странного случая, мы попросили переселить нас в другой номер. Нам дали номер еще хуже и с двумя кроватями.. мы поняли, что снова просить переселить нас бесполезно и остались в этом. Про уборку следует отметить, что оставленный доллар никак не повлиял на ее качество. Уборщик лишь подмел пол, застелил кровать и убрал мусор.. больше деньги на уборку мы не оставляли. Теперь о питании... в столовой постоянно был неприятный запах, на подоконниках мы видели целую гамму разнообразия: пыль, дохлые мухи, кукурузные хлопья (внутри мы старались не есть). Еда однообразная, мяса мало, и в основном был какой то фарш из английской говядины, который имел привкус протухшего мяса, рыба также была не вкусной, единственное, что спасало - это курица... из фруктов подавались только апельсины и финики, десерты тоже на любителя.

В последний день нашего прибывания мы узнали о двух случаях кражи сумок с ценными вещами на пляже, что окончательно испортило нам впечатление об этом отеле.

Хорошие эмоции у нас вызвали только аниматоры и продавцы экскурсий при отеле, которые продали нам хорошие экскурсии на дайвинг и сафари.

Добавлено: 22.03.2015 21:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
У них такая мода пошла выпрашивать подарки,у нас тоже просили либо подарок либо деньги и мы тоже поддались,хотя отель был заполнен на 10%,вообщем своего рода вымогательство.Они просто стали борзыми,так как туда стало ездить много народу из России и хоть все там меняется не в лучшую сторону в сфере туризма русские все равно поедут,так как в эту страну доступные цены и многие не могут себе позволить путевку дороже,а в отпуск хочется.......
Их человеческие качества, на мой взгляд, понизились до недопустимых пределов. Куда смотрит руководство отеля? Репутация отеля для вас не имеет значения, раз позволяете своему персоналу порочить ее!
Полезный отзыв
Полностью согласна с вышесказанным! Мы приехали втроем я и двое детей, дали двухместный номер, я начала возмущаться, сказали поставим еще кровать, пошла на ресепшен нашла там парня, он проводил меня в другой номер опять с двумя кроватями, они принесли раскладушку она мне забаррикадировала выход с балкона, была сломанной и ржавой, устроила скандал, через 2 дня предложили другой номер типа делюкс ничем не отличающийся от этого только телек плазменный. Я не согласилась, после мучений поставили еще одну кровать и поменяли одеяло, в общем без приключений не обошлось. Естественно обильно кидаешь деньги, уборщик так вообще придет и гипнотизирует глазами, дашь ему денег , подметет и уйдет естественно ни пыль , ни сантехнику их высочество не моет. В общем сервис отстой!
Та же ситуация была,нас 2 взрослых и ребенок,номер с 2мя кроватями - оказывается все номера такие и нам принесут раскладушку,долго ждали - успели даже поужинать,а кровати все нет,пришлось звонить-просить,принесли-еще и просили за нее бутылку водки,дали шоколадку.
Полезный отзыв
09:13 03.04.15
Уважаемая Татьяна,

Искренне благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль что вам не понравился наш отель. Ваше мнение очень ценится нами, поэтому все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для повышения качества обслуживания. При этом, Мы надеемся что не смотря на все, Вы хорошо отдохнули.

С уважением, Sunny Days Egypt
Боже,ну откуда в вас всех столько негатива. Вы же на море,радоваться должны. Искать что то положительное, а не грязь и пыль . Не нравятся арабы,летите в Сочи.
Жаль что ваш отзыв не прочитала ранее, а поехали по совету подруги. По прилету домой я сутки есть не могла, от таких мерзких запахов у меня организм отказывался есть вообще(((((
Елена, я в Хилтоне была тоже в Хургаде, там нормальный персонал, ничего не выпрашивал.
Согласна с автором этого отзыва. То что пишут ,что мы искали негатив это совсем не правда ,но жить в пыли и грязи как в хлеву за те деньги ,которые мы заплатили это уже сверх наглости со стороны отеля.
Этот отель только для тех,кто лучшего ничего в жизни не видел и для тех,кто сами в грязи живут . Я где была ранее всегда чемоданы собирать не хотелось , а из этого отеля хотелось через 3 дня проживания там уехать в "грязую москву " как некоторые ее называют .
Чему радоваться ? Грязи ,пыли ,приставаниям местных аборигенов ,звонкам по ночам с ресепшен ,что бы погулять ? Хотя я не давала причин для приставаний . Радоваться отравлению тухлой рыбой в рыбном ресторане ? Разбавленной колой ? Ну если вы так живете и отдыхаете -отдыхайте дальше . Флаг вам в руки .
"Опытные туристы" начинают сравнивать брендовый Хилтон с бюджетным отелем эконом класса Санни дейс???? Само название первого отеля говорит обо всем. Ойёёёёй:-):-):-):-)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 691
  • Фото: 0
0 Благодарностей