Привет всем!!! Были в Хургаде в сентябре 2014 года. Приехали...
Привет всем!!! Были в Хургаде в сентябре 2014 года. Приехали ночью. Заселились без проблем. Перекусили в "столовой" остатками колбасы и сыра + чай. Для ночных гостей поздний ужин не предусмотрен. Номер относительно чистый. Кондиционер работающий. Проблемы были с заменой полотенец и бегали искали т/ бумагу, бар пополнялся регулярно, ТВ исправный. В общем проводили времени в номере мало, поэтому претензий нет.Гиды- молодцы, экскурсии через них покупали, не разочарованы. Бассейны чистые. Бармены наглые и всегда недовольные в баре на территории отеля, ближе к центральному входу, на пляже- приветливые. Сами понимаете, если перед Вами в очереди стоит Египтянин ( мужчина или ребенок) обслуживаться Вы будете не скоро, с большой задержкой и кривым лицом.Обидно!!! Пляж искусственный, песок не морской, крупный, грубый , море-- большой "бассейн",но для детей хорошо. Вода в этом "бассейне" мутная, оплеванная и т.д. Питание "3". Мужикам есть нечего, много овощей ( для декушек), мало мяса, много сои. Персонал в "столовой" приветлив, услужлив. Были в рыбном и мексиканском ресторанах ( по записи)- понравилось очень в мексиканском, в рыбном-- готовить не умеют, рыбу сварить-- много умения не надо. Сервис в этих ресторанах на высоком уровне. Было очень приятно, что вино подавали охлажденным!!! Территория большая, зелени маловато, чисто, опрятно. Анимация: молодые девушки и юноши скучать не дают, тем кто этого действительно не хочет. Был волейбол, аэробика, вечернее шоу. Ребята молодцы!!! Есть диско до ночи в отдельном здании+ бильярд. Народу там мало, очень много египтян, которые вальяжно раскинувшись на диванах лицезреют танцующих, в прочем, у нас также. Есть водные горки. Плохого сказать не могу. Понравилось + персонал очень следит за безопасностью. (Екатерина)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что в целом у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске.
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и Вы остались довольны. Все Ваши замечания будут доведены до руководства резорта в целях улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?