АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sungate Port Royal Resort (отель был переименован 01.04.09)
Отдыхал в августе 2005
01.08.05 - 15.08.05
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 7 по 21 августа. Задуман отель хорошо, но сервис...

Отдыхали с 7 по 21 августа. Задуман отель хорошо, но сервис просто отвратительный. Турки старательно изображают, что не знают русского, хотя 80 процентов отдыхающих - русскоязычные. На весь Лотус бар (мест-100-150) - всего три официантки. Причем ходят не спеша, если не махать руками и не кричать не подойдут ни за что (лично один раз сидел около часа). При этом, около барной стойки стоят по 10-15 минут, беседуют с барменами и т.д. Такое ощущение, что они приехали сюда отдыхать, а мы им мешаем это делать. На замечание, чтобы двигались побыстрее, был следующий ответ (официантка Nuria): "Не учите меня работать. Сколько мне платят, настолько я и работаю." Т.е. подразумевается, что прежде, чем приехать в этот отель, я доложен был предварительно узнать сколько кто там получает зарплату, и с учетом этого, обращаться к официантам? Турки в открытую требуют чаевые, иначе вообще не подходят. Причем, увидев что его зовут, официант специально разворачивается и уходит. Только после того, как пришлось ему по-русски крикнуть по-матери, он подошел. а когда ему сказали, что сейчас он по роже получит, если не принесет, что ему заказали, принес достаточно быстро. Девочки на Guest Relation просто стараются гасить возмущение клиентов, так как они ничего не могут предпринять. Если у них менеджер сам разносит заказы, то это говорит о том, что сервиса там нет. Причем официантку, которая так разговаривает с клиентом, в 5-звездочном отеле не должно быть в принципе. Отель заранее готовился для очень состоятельных клиентов, но сервис хромает очень сильно. Хотя цены на все услуги высокие их качество не соответствует стоимости (например пилинг делается кое-как). Я не могу сказать скольки звездам соответствует отель, но не 5 точно. До этого отдыхал В Алибее и Топкапи, там сервис на порядок лучше. Официанты работают быстро и хотя, тоже по-русски не особо понимают, но стараются понять и относятся гораздо дружелюбнее. Скорее всего, в этом и в следующем году на русских просто проводится обкатка отеля (подбор персонала, выявление слабых мест и т.д). Поэтому там нет немцев (т.к. они за такой сервис сожрут своего туроператора).

Добавлено: 23.08.2005 15:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 126 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
vadimj
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей