АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель максимум тянет на 3*

Хотелось бы поделиться впечатлениями об этом отеле, который оставил самое негативное впечатление. Начну с того, что этот отель явно не тянет на 4*, а больше соответствует 3*.

Отдыхали осенью 2012 года, но думаю, что там немного что изменилось с тех пор, поэтому до сих пор не советую.

Во-первых, номера действительно убогие. Мы ездили вчетвером и просили семейные номер, с двумя комнатами и четырьями кроватями, но вместо этого получили номер с одной комнатой и перегородкой, причем за этой перегородкой без двери стояла одинокая кровать! кондиционер в этом номере тек и не дул холодным воздухом, на санузел было страшно смотреть. В итоге мы попросили за 20 долларов другой номер и нам дали номер в соседнем старом корпусе другого 5* отеля. Именно это нас и спасло. Несмотря на старую мебель и не работающий телек, у нас был трехкомнатный номер холодильником и просторным балконом. Правда, мы приехали ночью и никто не успел поменять белье, пришлось первую ночь спать в одежде. Утром слава богу, белье сменили.

В ванной было очень тесно, один только маленький душ,в котором конечно же, мылись в шлепанцах, дабы не занести грибок - вид душевой оставлял желать лучшего.

Насчет еды -это отдельный разговор. Огромные очереди за мясными блюдами выстраивались за пол часа до ужина. Самым ужасным было то, что еда была совсем не вкусная, и на вид малоаппетитная. Старались брать только рис или макароны, хлеб, свежие овощи и чай. В последний день ели только хлеб и чай, потому что макароны чем то пахли, как буд-то им уже лет 100.

Анимацию даже не видели ни разу, и вообще, были ли аниматоры в этом отеле, непонятно.

Туроператор Пегас относился к туристам с ужасным пренебрежением. Помню, когда мы пошли на встречу с гидом, одна молодая пара подошла к гиду после собрания с вопросом о том, что им не нравится номер, что не работает кондиционер и кран течет в ванной. На что гид ответила, что это не её забота и вообще разбирайтесь с отелем сами.

На пляжных полотенцах отель посчитал нужным сэкономить. Их не выдавали вообще. Оказалось, что в отеле были одни русские, которые считали, что занимать лежаки на пляже и у бассейна нужно ещё с ночи, поэтому оставляли свои полотенца на лежаках, положив на них камушек, чтобы не улетели. Таким образом, за все 10 дней в этом отеле нам ни разу не посчастливилось занять лежак. Из этого следует вывод: люди, приватизировавшие лежаки на все время пребывания достойны именно этого отеля и этого сервиса. Упомяну, что пятизвездочные отели такой ситуации никогда не допустят. И опять же, как то раздавали персики, но нам они не достались. А как мы узнали, что раздавали персики? Так у невоспитанной русской семьи, состоящей из мамы,папы и двоих детей, на столе лежало штук 12 персиков, решили видимо, что им мало будет съесть по одному.

Если Вы читаете этот отзыв, прошу никогда не экономьте деньги на своем отпуске. Пожалейте себя и своих близких, лучше заплатите немного больше и выбирайте другие отели.

  • большая красивая территория
  • есть бассейн с горками
  • сомнительное качество продуктов в столовой
  • хамство персонала
  • нет анимации
  • никогда не найдете свободный лежак
  • тесные номера
  • проблема с сантехникой
  • много грязи в номерах
  • старая мебель
  • плохо работают кондиционеры
Добавлено: 22.03.2015 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
А что бы Вы посоветовали из отелей, что Вам понравились? У меня прямо противоположное мнение об этом отеле. Правда был я там летом 2013.
"Отдыхали осенью 2012 года, но думаю, что там немного что изменилось с тех пор" - думать мало, надо знать точно......а если там сменился руководитель, прошел ремонт и т.д......то ваш отзыв будет не актуальным......зачем писать по прошествии стольких лет??? все хорошо во время...и добавление отзыва в том числе
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (725) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Юлия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.03.2015
  • Страны, города: 16 / 21
  • Отели: 20
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 41
  • Комментариев: 50
  • Читательский охват: 27 751