АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1062 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2015
02.01.15 - 13.01.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Savoy уже не тот.

Доброго времени суток всем! Мы постоянные гости отеля Savoy , были там много раз( у нас платиновая!! Карта Savoy club). Основываясь на нашем , многолетнем, опыте пребывания здесь , можем сказать : Savoy стал не тот..... Перечислим по пунктам. 1) отсутствие привычно высокого сервиса обслуживания в ресторанах, а конкретно в рыбном ресторане на пляже, 20 минутное ожидание меню, а после этого подошедший официант

просто кинул !!!!нам меню на стол .... Мы списали эту оплошность на загруженность из за новогодних праздников , дальше больше.2) в китайском ресторане в SOHO ( где ВСЕГДА!) были неимоверно вкусные креветки и гребешки произошли изменения в худшую сторону: еда ВОНЯЛА ! Реально! Запах был , привкус был(((( опять списали на загруженность, 3) после завтрака моя жена начала чувствовать себя плохо..... Чз 3 часа ( как в учебнике 2 курса мед института) ей стало ужасно плохо, со всеми вытекающими последствиями.... Это уже переполнило чашу нашего терпения ! 3) но это оказалось , ещё не всё, у нес пропали деньги из номера! Такогo в Savoy не было ни когда!! 4) когда моя жена болела ,мы вдвоем с сыном пошли ужинать в ресторан Antrekot , пришли раньше на 15 минут девушка метрдотель повела нас в курящую зону! На мой вопрос , что я с ребёнком и Вы нас сажаете в курящую зону был получен ответ , что вы пришли раньше, или садитесь в курящую зону или ждите своё время , при чём столики в не курящей зоне свободные были.После обращения на ресепшн , про наши проблемы , у нас состоялся длительный разговор с топ управляющими ресторанов, кухни, и тд . Разговор был долгим, детальным и несколько эмоциональным( надеюсь, что полезным для отеля) . Но есть и крайне приятные новинки в SAVOY - очень вкусный , новый ресторан в SOXO

ресторан FUSION , это класс!!! Вкуснятина, идеальное обслуживание и приветливые сотрудники( поварам отдельное спасибо!)

Резюмируя скажу одно: если руководство отеля не примет меры , многие туристы из Росси ( которые регулярно посещали SAVOY) пересмотрят свои планы на отдых в данном отеле. P.S. Очень долго думал о написании данного отзыва про SAVOY , поскольку мы его считаем лучшим отелем в Египте, но надеемся что наш отзыв поможет вернуть его на прежний отличный уровень комфорта и обслуживания .

Добавлено: 22.03.2015 09:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 244 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Андрей, не переживайте, Вы абсолютно правильно сделали, что решили рассказать о своём опыте, тем более, Вам есть с чем сравнивать, Вы постоянный гость.
Но в защиту отеля могу сказать следующее: любой отель в дни школьных каникул и вне этих "сумашедших" периодов, это ДВА РАЗНЫХ ОТЕЛЯ!!!
Добрый день Андрей, спасибо за мнение! Собираемся семьей на майские праздники с ребенком 2,5 года и вот делема, брать S-класс или Е-класс питания! Разница ощутимая в деньгах, а вот есть ли необходимость в этих доп услугах и ресторанах в сохо парке? Может дадите совет? И еще, хотелось бы просторный номер с террасой с видом на детскую зону и бассейн, какие корпуса лучше рассматривать? Заранее благодарю за ответ!
Добрый день! Рекомендую S про Е ни чего не скажу , не брали ни разу, с S классом чуствуешь себя " спокойнее" . Сохо надоедает на третий день , но как прогулка до ресторанов в самый раз. Про номер: шесть раз останавливались в одном 4111, номера все стандартные , рекомендуем номера с 4105 по 4125.
Спасибо за ответ, мы рискнули и взяли Е-класс)))
15:47 18.05.15
Уважаемый Андрей,
Большое спасибо за Ваш отзыв и за лояльность к нашему отелю. Рады, что Вы вновь выбрали Savoy для отдыха в Египте.
Спасибо, что Вы нашли время написать Ваш комментарий и поделится впечатлениями об отпуске с нами. Все ваши коментарии были рассмотренны и мы провели все нужные действия для устранения их. Благодарим Вас за помощь в улучшении предоставляемых услуг.
Будем всегда рады видеть Вас гостем нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (318) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей Щурин
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 062
  • Фото: 0
0 Благодарностей