АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 6342
Фото: 0
Отзыв об отеле Novia Lucida Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
12.06.14 - 21.06.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недешево, но весьма сердито

Отдыхали в данном отеле с 12 по 21 июня. Двое взрослых и ребенок. Путевки приобретали через Тез тур. Покупали в последний момент, особо времени на чтение и изучение отзывов не было, что затем и сказалось на нашем отдыхе… Выбирали по принципу, совокупность оценок и отзывов на топ хотелс. Не хочу сразу говорить, что все было плохо, но определенные нюансы были...

Итак. Вылетали из Москвы ночным рейсом в 3 ночи, что крайне неудобно, когда летишь с ребенком. В отель приехали около 9 часов, заселения ждали до 14.00 часов. Около 12.30 нам дали маленькую комнатушку на последнем этаже без балкона с низкими скошенными балками. Посетив данный "номер" и приложившись пару раз лбом о вышеупомянутые балки при попытках подойти к окну, мы решили ждать дальше. Далее заселились в номер на втором этаже, с маленьким балконом (но и это уже была радость))))). В отеле, подавляющие большинство отдыхающих составляли русские и казахи.

Территория.

Относительно небольшая, но зелена и ухоженная. Территория отделена от отеля дорогой, движение неактивное. Два бассейна. Детский и основной. Есть две водные горки, со своеобразным графиком работы…

Номера.

Четыре этажа. -1,1,2,3. Первоначально мы смотрели номер на 3 этаже, от которого отказались. Жили на втором этаже в 309. До 23.30 (мест. время) гремела музыка соседнего отеля, приходилось закупоривать балкон, но при желании можно было включить кондиционер.

Сервис.

Вообще отдельная тема. Впервые, с советских времен встречаю отель в котором гости должны подстраиваться под отель, а не наоборот. Недоразумение вызвал график выдачи пляжных полотенец, место их выдачи (-1 этаж отеля, а не по дороге на пляж), а также очень негативное впечатление оставили отдельные служащие отеля, которые отвечали за выдачу. Итак, когда мы первый раз при заселении внесли депозит 10 $ за полотенце ( брали три) и радостно пошли их получать, нам с определенной оговоркой их выдали, при этом невежливо ткнув в табличку, выдача и смена полотенец с 10.30 до 12.00ч. !!!??? Прозвенел первый тревожный звонок. Но мы приехали все же отдыхать, поэтому особо не придали этому значения… На второй день, проснувшись и позавтракав, засобирались на пляж. Сняли с балкона не совсем просохшие полотенца, т.к. влажность большая, сохнет плохо и направились к морю. По дороге решили заменить полотенца. Время уже было 10 часов и возвращаться с пляжа в отель уже не хотелось. Поменяли полотенце, с боем… Основным аргументом персонала был ответ, что вам дадим, а другим, которые придут в назначенное время не достанется… АБСУРД !!! отель «5» звезд… Дальше еще веселее. На следующий день возвращаясь с пляжа в 12.15 решили заменить вчерашние полотенца и тут узнали , что они уже закончились… Негодование наше росло, но мы помнили что мы на отдыхе и не стоит расстраиваться из-за неувязок… Апогей всего настал на следующий день. Выходя на пляж, в 10.15 мы снова спустились вниз, чтобы поменять полотенца. Где нам сообщили, что полотенца есть, но мы их вам не выдадим ранее 10.30 !!!???? На наши попытки объяснить, что отдыхающим удобно менять полотенца при выходе из отеля, а не нестись в мокрых купальниках в отель с моря, чтобы в строго отведенное время заменить полотенца, получили ответ: «… если что–то не нравится - идите к администрации», но мы и пошли… Хорошо, что дочку в тот день мы предусмотрительно попросили посидеть на диванчике, в холле. Т.к. перед тем как было принято твердое решение найти кого-то из администрации отеля, мы успели пообщаться на повышенных тонах с сотрудниками хамама, а это три взрослых орущих мужика… Которым, кстати, старший менеджер отеля вообще не указ ( он так же пытался договориться с ними, тоже на повышенных тонах, но тщетно…) Все наши негодования касательно графика выдачи полотенец пришлось выслушать в холле у ресепшн гастрелейшен Наталье. В ходе моего монолога остановилась проходившая мимо женщина, заинтересовавшись темой нашего разговора. Она также сказала, что график очень неудобный , что ей приходится идти с непросохшими, грязными полотенцами на пляж и потом с маленьким ребенком бежать с пляжа, что бы успеть поменять полотенца. После чего, усилиями Натальи график выдачи был изменен. С 9.00 до 11.00. Тоже непонятно для отеля «со статусом 5 звезд», но хоть что –то… Полотенца советую проверять сразу как получили, попадаются откровенно не простиранные.

К уборке претензий не было, убирали номер на совесть, у нас на этаже была приятная женщина среднего возраста в очках.

Паренек в лобби баре поражал своей нерасторопностью. Умудрялся всякий раз облить всю кружку или стакан, когда наливал пиво или чай. Причем делал он это с нескрываемым удовлетворением...

Приятной мелочи, как бутылка вина и фрукты на ДР в номер, мы не получали.

Питание.

Ассортимент в ресторане для Турции удовлетворительный. Непромытые тарелки, мухи, тележки с грязной посудой и объедками, которые официанты протаскивают между столов, конечно аппетита не прибавляли, но наверное это общий бич турецких отелей. Официанты, относятся к своей работе без особого рвения. Начинают более менее шевелиться только при наличии рядом «смотрящего»… Соки были только разведенки а-ля «юппи», пакетированных соков не было, ребенку их приходилось покупать в поселке. Свежевыжатые соки только за деньги – 2$. Молочные коктейли - 3$. Банальных орешков в баре мы тоже не обнаружили. Была какая-то непонятная смесь - арахис, кукуруза, еще что-то типа гороха, и то нужно было попросить, в открытом доступе не было…

Пляж.

Не впечатлил. Грязные, покосившиеся соломенные зонтики, требующие местами ремонта, могли закрыть от солнца только один лежак. На близлежащих пляжах были аккуратные навесы и симпатичные зонтики.

Интернет.

WiFi бесплатный, но сигнал ловит боле менее только в лобби, вечером коннект был затруднен из-за наплыва отдыхающих. При этом, у бассейна и на пляже прекрасно ловился вайфай соседних отелей, расположенных на 2-й и 3-й линиях...

Вывод в целом.

Если, вы едете без ребенка и готовы закрыть глаза на определенные нюансы - можно ехать. Но мы больше в этот отель не поедем, знакомым так же не порекомендую. Конечно, как ранее писали в отзывах, что отель постоянно совершенствуется… Но согласитесь, что хочется достойного сервиса в момент, когда ты уже приехал отдыхать, а не участвовать в этом «постоянном процессе»… По сервису и всему остальному это четверка с жирным минусом, не более.

Единственно, что на наш взгляд соответствует 5 звездам для этого отеля, так это работа гастрелейшен Натальи. Она действительно пытается сглаживать все острые углы и помочь гостям. Старается создать в отеле атмосферу, которая должна соответствовать пятизвездочному уровню. Ей отдельное спасибо и благодарность! Но, как мы убедились работы у нее еще будет много….

Плюсы отеля
ухоженная территория уборка номера
Минусы отеля
шумно неуютный пляж слабый wifi неприветливый персонал платные соки и молочные коктейли
Добавлено 21.03.15 21:27 (6 756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:52 22.03.15

А вы к психиатру обращались или вы настолько тупые?! Сами пишете что есть график и вы сами специально из за тупости или своей глупости не разу не пришли вовремя!)

12:14 23.03.15

Уважаемый..., даже и не пытайтесь ...
Вы видимо со своим "багажом знаний" в тему не въехали.
Отзыв был оставлен для людей прекрасно понимающих, что такое 5*
А смена полотенец в цокольном этаже отеля ( а не по дороге на пляж) да и еще только полтора часа в день (а не в течение дня, в удобное время) за свои деньги, это предел мечтания далеко не многих...

12:43 24.03.15

Здравствуйте !
Мы сожалеем, что Ваше впечатление было не самое лучшее, из-за случившегося неприятного инцидента с полотенцами и приносим свои искренние извинения . Действительно, обмен полотенец прохотил в рамках определенного графика, который в 2015 году, будет более гибким .
Общая территория отеля считается не маленькой - 18.000 м2. . В прошлом году были неудобства, с проходящей через территорию отеля дорогой , но эта проблема уже решена - дорога уже ограждена , засажена газоном и входит в состав территории отеля . В этом сезоне интернет будет работать в номерах и по все территории отеля .
Ваши замечания , по поводу сервиса, были приняты во внимание и переданы вышестояему руководству .Мы стараемся исправить все недочеты и улучшить качество нашего сервиса . Также мы надеемя, что Вы все таки поменяете свое мнение и мы снова встретим Вас среди наших гостей !
Всего Вам самого светлого и доброго !
С Уважением, Наталья

09:15 05.04.15

Спасибо, за отзыв. Как раз ищем отель на семью с ребенком 4 года. Рассматривал этот отель, но рисковать не буду.

12:50 18.04.15

5 баллов!!!
Молодец.
Терпеть не могу хамства со стороны персонала.

23:10 29.09.15

Полностью понимаем отзыв и разделяем точку зрения. А из-за людей, которые любят подстраиваться под персонал, приходится добиваться должного сервиса вместо того, чтобы наслаждаться им.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Deutschmann (1)