АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в ноябре 2014
24.11.14 - 07.12.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный сервис за смешные деньги

Бронировали проживание самостоятельно.

Нам достался номер на 1 этаже, переделанный из бара. Ну что сказать, большая просторная комната, метров 30, наверное. Санузел новый, все в рабочем состоянии. Есть водонагреватель, т.е. без горячей воды точно не остаться.

Мебель, тоже новая, хороший кондиционер, который без всяких проблем работал.

В ванной комнате нет фена и мыльных принадлежностей типа шампуня, геля для душа и т.д. Но это все же гестхаус 2*, а не пятизвездный отель. Мы без проблем зашли в ближайший магазинчик и все, что надо закупили.

Полотенца меняются по запросу. Надо вам каждый день - меняйте каждый день. На ресепшн даже есть шкафчик с чистыми полотенцами и надписью, что раз в день 1 гость может поменять 1 полотенце. Не стоит набирать "про запас"))). Мы, честно скажу, свои полотенца меняли где-то раз в 2 дня.

Постельное белье менялось раз в 3 дня. Ну это прям хороший такой стандарт более звездных отелей.

Уборка ежедневная, причем, очень качественная, с протиркой абсолютно всех поверхностей. Пол не просто прометался, а промывался шваброй с моющим средством. Почему так пишу - лично наблюдала процесс уборки. Хотя есть объявление о том, что в понедельник уборка не производится, нам все убирали каждый день.

Есть и минусы, в нашем номере на 1 этаже (4D) очень слабая звукоизоляция. Поэтому, если другие гости вечером сидели и общались за рюмкой чего-нибудь, мы не могли заснуть от шума разговоров. Именно разговоров, не криков. Это стоит иметь в виду.

По завтракам. В Тайланде в любом отеле система HB, т.е. завтрак в отеле, остальные приемы пищи - где найдете. Мы здесь взяли только проживание, без завтраков. Соответственно, и заплатили только за проживание. Но хозяин геста, Тони,

предоставлял нам завтраки абсолютно бесплатно.) А в день выселения, т.к. в аэропорт ехать нужно было ближе к вечеру, накормил "особым плотным" завтраком, чтобы мы не проголодались в течение дня))).

Нас все устроило. Не стоит ждать от 2 звездного геста каких-то потрясающих условий. Но за свои деньги это очень и очень достойное место, где заботятся о гостях.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 21.03.2015 09:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 111 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Porosena
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 886
  • Фото: 4
0 Благодарностей