Не понятно откуда столько хороших отзывов.
В общем, сам по себе отдых у нас очень удался. Мы ехали с друзьями и у нас были маленькие детки. Напишу все по порядку.
Сперва, все что понравилось. У отеля огромная территория с очень красивой растительностью. Все удобно расположено и уютно. Нам особо даже не хотелось ни на какие экскурсии оттуда уезжать. В двух минутах от отеля небольшая улочка с магазинчиками. Можно прикупить все необходимое. В самом отеле есть аптека, сувенирные лавки. Что оказалось очень кстати. Вай-фай на территории отеля слабенький, но бесплатный. В номерах с недавнего времени стал платный. Отель каскадный, поэтому много придется ходить по лестницам. В главном корпусе есть эскалаторы. Мне вначале напомнило метро, но оказалось очень удобно. В 1м и 2м корпусе есть лифты. Для меня было актуально, так как у нас была коляска. Единственная сложность, их трудно найти и понять на каком этаже нужно выходить, входить. Для детей есть все необходимое. Два подогреваемых бассейна, один для деток, второй совсем для малышей в закрытой зоне. Есть два входа в море для детей. Тапочки там не нужны. Для взрослых пантоны с коралловыми рифами и рыбками. В последние дни рыбки заплывали даже в детские зоны. Музыка на территории везде играет очень приятная. Есть место с лежаками на траве подальше от основной тусовки, для тех кто хочет отдыхать в полной тишине. Потрясающий ресторан а-ля карт рыбный. В остальных не были, но в этом действительно отлично готовят. Отель не из дешевых, поэтому шумной публики там нет. На территории мало было и мух, и комаров. В номере кофе и чай бесплатно. Убирались очень хорошо, нареканий нет, хотя иногда забывали поставить воды или еще какие-то мелочи. Есть халаты и тапочки.
Теперь о том, что не понравилось. Еда в ресторане очень слабенькая. Если днем приготовили говядину, то потом она будет еще два дня в супах, салатах и прочем. Но, видимо, это общая особенность Египта. Блюда напоминают кашу из непонятно чего. Это выглядит странно и еще более странно вкус. Голодными не уходили, но и есть особо было нечего. Часть блюд сильно пересолена. Мясо от шефа было либо очень вкусным, либо не жевалось совсем. Вся зелень была с песком (в моем опыте это было впервые, а я бывала много где). Кофе на завтраках напоминало подкрашенную воду. Заказывать можно только капучино, так как его они делают в кофемашинах. В одном из отзывов написано про гусеницу в супе. У нас в супах ничего не попалось, но гусеницу на фруктах встретили. Персонал извинялся и притащил комплимент в виде фруктов в номер.
В номерах убитая мебель, стены давно не крашены. Если номер повыше классом, то просто немного все поновее. Красивого дизайна в интерьерах не замечено. Кондиционеры работают очень шумно и сильно дуют. Застываешь в момент. Оставляла кондей перед уходом включенным, но так как в номерах исправно убирались, его выключал персонал. А когда приходили нечем было дышать. Чтобы не включать кондей ночью, пытались разок поспать с открытым окном. Но той ночью в отеле персонал, видимо, устроил гонки на машинках. От рева моторов спать было невозможно. В моем номере два дня в ванной жудко воняло сыростью, а потом…. керасином. После керасина запах сырости исчез. :) Может, они так с сыростью борются? И была б я без ребенка, я может и не обращала внимание на это.
Если, упаси вас Бог, вы что-то забудете где-то или просто отойдете на пять минут от ваших вещей, они больше никогда не найдутся. И никто не будет знать где они и куда делись. Мы отошли от столика в кафе, стояли невдалеке, фотографировались. На столе была куча наших напитков, пакеты с детской едой и влажными салфетками. Вернулись, стол пустой, а наши вещи выкинули. Пробовали разобраться. Главный в кафе по-английски плохо понимает. На вопрос, зачем выкидывать, говорил, стол должен быть пустым. Хочу заметить, в отеле почти не было народа и очередь в кафе не стояла. Мы спрашивали, почему нельзя просто отложить было наши вещи в сторону, мы бы забрали. Ответа так и не добились. Друзья оставляли на лежаках вещи по-мелочи, уходя на обед - все пропали. Ничего особо ценного, но если пропадает уже вторая кепка ребенка за пару дней, а третьей у вас нет - это несколько расстраивает. При этом, если где-то что-то упало из еды, разлили - через это будут переступать все несколько часов. А так как рядом с лежаками в некоторых зонах нет столиков вообще, то персонал напитки вам ставит на землю. И их тут же кто-то цепляет случайно ногой. Но убирать это никто не торопится. А вот ващи вещи убираться будут, не успеете глазом моргнуть.
В пол пятого вечера каждый день персонал начинал расставлять лежаки. Солнце еще не село, полно народу на пляже. Детки наши спят на лежаках, а персоналу все-равно. Они гремели лежаками и просили пересесть куда-нибудь. Будили нам детей. И забирали полотенца тех, кто сейчас отошел купаться в море. А люди за потерю полотенцев платят штраф.
И общее состояние отеля, особенно на пляже, оставляет желать лучшего. Его много лет не реновируют, а просто пытаются ставить заплатки. Он весь обшарпанный. Ограда перед обрывом в море уже давно требует замены. Стукни ногой и все развалится. Жаль, не сфотографировала, как там тонкой реечкой закреплены сломанные столбы. Если вы там с ребенком, то расслабится вам не удастся. Либо у вас должны быть железные нервы. Там и взрослому немудрено вывалиться. И, как потом выяснилось, инциденты с падением детей уже были.
В детском бассейне, если ваш ребенок зацепит один из светильников, встроенных в боковую часть, то он на него вываливается. Эдакая тяжеленная штука 40 см в диаметре с проводами и всей изнанкой. Мы его засовывали обратно, он вываливался снова. Комментарии, думаю, излишни. Ощущение, что никому нет дела, что отель разваливается. :))
Общее резюме такое. Если бы это была 4ка, то все было бы вполне понятно, но об этом отеле столько отзывов об его исключительности. Хоть и общее впечатление у нас от отдыха замечательное. Нам повезло и с погодой, и с хорошей компанией. Но цена и заявленный уровень явно не соответствуют. Я понимаю, почему этот отель многим нравится. И если вы приехали, скажем, с парнем на романтический отдых, вам будет многое просто незаметно из того, что я здесь написала. Или, может вы просто никогда не были в действительно хороших люксовых пятерках.
Но, а если вас не устроит, что в туалетах по всему отелю почти везде закончилось жидкое мыло и за неделю вашего отпуска его никто так туда и не налил, и вы вообще-то не предпочитаете гусениц с песком на обед, крошки на только-что убранных столах и тому подобные мелочи, то вам не в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Читать полностью на TopHotels
Подскажите,пожалуйста,несколько хороших люксовых "пятерок".В этом отеле с женой уже были,все устраивает,берем только завтраки ,а обедаем и ужинаем в ресторанах.Хотелось бы в этом году поменять отель.Нужен спокойный,без дискотек,с хорошим рифом.Т.к. предпочитаем
обеды и ужины в ресторанах,а не в общей столовой,думаю с питанием у нас в любом случае будет все нормально.Посматриваем на Хайят,но там ,как пишут в отзывах,постоянно пришвартовываются напротив пляжа прогулочные яхты с отдыхающими,соответственно запах соляры и мусор.Что бы Вы посоветовали из нормальных люксовых "пятерок",можно без всяких "все включено"."Все включено" мы сами себе устроим за свои деньги.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве места проведения Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем пребывании у нас. Ваше мнение очень ценно для нас. Рады, что в Вашем отдыхе все же были приятные моменты и что-то все же понравилось. Спасибо Вам за Ваши замечания, они не останутся незамеченными. Мы искренне сожалеем за доставленные Вам и Вашим друзьям неудобства, и хотели бы заверить Вас, что произошедшая с Вами и Вашими вещами ситуация не отражает ни стандарты, ни порядки, ни дух, с которым мы делаем нашу работу. Тем неменее, будьте уверены, что мы обязательно примим во внимание все ваши пожелания и будем улучшать наши стандарты обслуживания в дальнейшем.
Разрешите пожелать Вам найти именно "Ваш" отель, в который будет хотеться возвращаться постоянно, Мы гордимся тем, что для многих наших гостей мы именно таковым являемся.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая