за последние 30 дней
Вилла Арго (Малореченское), отдых в марте 2015
Приятный отельчик! Для Малоречки - просто удивительно! (Мы были сутки, с ранним заездом – 7-8 марта 2015 г. Впечатления строятся только на том, что удалось испытать/увидеть за это недолгое время)
Территория отеля, сама постройка – достойного уровня (хотя, ко всему можно придраться). Все чистенько! Утром удивил сотрудник, вымывавший тротуарную плитку во внутреннем дворике)))
Номер у нас был 301 (на 3 этаже, если смотреть на отель со внутреннего двора - то номер слева, самый крайний). Номер чистый, унитаз с лентой "продезинфицировано" (что удивительно для трех звезд - т.к. мы были в "Море" (Алушта), который позиционирует себя как 4 звезды – так, ленты там не обнаружили), постельное белье слишком мягкое (я придирчивая, это у меня вызвало сомнение - вдруг, белье не меняли от предыдущих постояльцев), но все изучив, я все-таки заняла позицию в сторону "чистое"))) Душевая кабина требует небольшой чистки (в углах обнаружила уже потемневший известковый налет - но для меня это было не критично).
Из наполнения номера: есть электрический радиатор, кондиционер, холодильник, фен, полотенцесушитель с подогревом (если воткнуть в розетку). Сейф был, как мы поняли, сломан (отвалившаяся дверца), но нам он не нужен был. Чайника – нет. В ванной предлагались маленькие шампунь, гель и шапочка для душа. WI-FI доооооолго настраивали (были какие-то технические проблемы с точками доступа) – но потом все заработало. Единственный большой минус номеров на третьем этаже – это наличие арочного окна со шторой, НЕ закрывающей верхний «полукруг» арки (верхняя часть закрыта только тюлью))))))) Я даже не знаю как летом в этом номере спать… Поневоле начнешь просыпаться с первыми лучиками солнца)))
Персонал - улыбчивый, услужливый. Попытались сунуть чаевые сотруднику, поднявшему наши сумки - так, он отказался, что удивило))) Девочки на рецепшене - очень позитивные, заботливые (постоянно спрашивали нас – понравилось ли нам в ресторане, как нам спа-процедуры и т.п.).
В ресторане блюда понравились! Не ждите дефлопе, а вот грибной суп-пюре, мини-чебуреки, налистники с творогом в сметане – это ооооочень понравилось!!!
Завтрак – посредственный. Нам на выбор давали: каши (не помню какие, но мы бы хотели манную кашу, а ее не было); чай / кофе; яичница / вареные яйца / омлет; сырники / блины; фрукты (киви и еще чего-то, но свой киви мы так и не дождались – ушли). Мы наелись, но не хватило чего-то мясного – хотя бы сосисочку.
Спа в отеле – отдельный разговор. Персонал, как мне показалось, неопытный (хотя, где в Малоречке возьмешь опытных?). Сауна, хамам – достойные! Все чистенько, приятненько. Лежаков возле внутреннего бассейна мало (нам не достались – мы сидели на «ротанге», в комнате рядом с сауной). Обычный зеленый чай – мне кажется, за неприличную цену – 250 р (за чайник 1 или 1,5 л – мы так и не поняли сколько там было)… Процедуры были сделаны «спустя рукава» (мне есть с чем сравнить). Душ шарко постоянно ломался (другие постояльцы жаловались)… Капсула спа-джет и процедура софт пак с шоколадом – прикольно, но бессмысленно)))) Короче, на «шикарный» спа я бы не рассчитывала… Может, в сезон все будет организовано лучше – но сейчас мне ничего особо не понравилось, кроме «нормального уровня» сауны и хамама.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?