за последние 30 дней
В Доминикане - в четвертый раз, в этом отеле - можно считать...
В Доминикане - в четвертый раз, в этом отеле - можно считать, что во второй, так как первый раз был в Гранд Байя Баваро. Да и в этот раз, несмотря что ваучер был оформлен в Гранд Байя Пунта-Кана, поселили в 34-й корпус - территория Баваро.
За два года между посещениями этой группы отелей, по моему мнению, здесь ничего особо не изменилось. Все на приличном уровне, за исключением некоей мелкой необязательности младшего обслуживающего персонала в части ежедневного пополнения бара или кофе. У меня 2 раза это произошло через день. А так же иногда в районе 5-6 часов вечера было невозможно поменять пляжное полотенце. Думаю - это не страшно, связано с высоким сезоном, чуть-чуть не успевали.
В остальном - полный респект и уважение местным товарищам. Понравилось, что при регистрации девушка и молодой человек пытались объясняться со мной с использованием русских слов. Два года назад общался с помощью Гугл-переводчика. Понравилось, что был учтен факт моего постоянного посещения отелей Гранд Байя (5-й раз, с учетом Мексики), и, видимо из-за этого, вместо зеленого браслета я получил серебрянный (некие привелегии) и был заселен в 34-й корпус - напротив центрального бассейна. Понравилось, что в ресторане-буфете буквально со второго дня повар, занимающийся яишницей и омлетами на завтрак, завидев меня на подходе, уже разбивал 3 яйца на сковородку и говорил мне "Доброе утро" на русском языке, улыбаясь во все лицо. И много еще чего хорошего понравилось со стороны сотрудников отеля. Главное, чтобы и Вы оставались человеком и не задирали нос.
В части пляжа, моря и водорослей.
Каждый день я в 8 - 8.30 уже был на пляже и, заняв лежачок, отправляся на прогулку вдоль пляжа, сначала направо, доходя до городка магазинчиков, затем налево - вплоть до последнего отеля в соседней бухте-заливе. И практически каждое утро по моему маршруту очень оперативно местные сотрудники (видимо муниципалы - пляжи здесь общественные) убирали вынесенные за ночь на берег водоросли. Но на моем пути не было таких огромных куч, кои я видел в отчетах из отелей типа Ларимар и Би лив, расположенных восточнее по побережью. А берег отелей Иберостар вообще убирали сотрудники отеля - по крайней мере у них это было написано на одежде. Видимо, разные зоны ответственности.
В части моря и купания могу сказать, что зима есть зима и ветер (на мой взгляд и ощущения) и волнение моря были несколько сильнее, чем 2 года назад в марте-апреле. Однако масса людей все равно лезла в воду и это были в том числе традиционно осторожные канадцы и американцы. Благо водичка была идеальная - не горячо, ни холодно, 26-27 гр.
Вообщем отпуск удался.
Отелю - почти полная пятерка.
Бибилио-глобусу (с учетом самой низкой на момент покупки мной тура цены по сравнению с ТЕЗом, Коралом и др.) - 4-ка.
Местному оператору - партнеру Библио, за организацию экскурсии в залив САМАНА посмотреть китов - слабая тройка. Загнать на утлую шаланду 50 челов и вывести в открытую Атлантику? При этом явная сегрегация в пользу поляков (эксурсию сделали максимальной по наполнению, человек 25 - поляков, вторая половина - смесь русских, украинцев, казахов и других рускоговорящих).
Потом конечно море и киты всех помирило. Но изначально без скандала не обошлось.
А КИТЫ В СВОЕЙ СТИХИИ ПРЕКРАСНЫ!!!!!
Трансаэро - ДВОЙКА с плюсом (я попал на совмещенный с Мексикой обратный рейс, о котором узнал, уже оплатив тур). Сначала 4,5 часа просидели в самолете при вылете (кто-то "лопухнулся" при оформлении документов на вылет - версия экипажа). Затем затяжка по времени в Канкуне. Итого нахождение в самолете почти сутки!
Плюс к двойке - за то, что командир выжал из самолета, что мог и домчал из Канкуна до Москвы за 10,5 часов вместо 12.
И на последок один совет землякам.
В этот раз со мной в Доминикану летело намного меньше людей, Понятно - финансовый кризис. Еще меньше ехало на трансферте в зону 5-ти звездочных отелей. Зато большие автобусы везлю много людей в зону Бока-Чито. Так вот, пока летел назад домой, услышал много негатива про отдых в этой зоне и однозначных высказываний типа "...купились на дешевизну - испортили себе отдых...". В связи с этим всем будущим путешественникам предлагаю внимательнее и аккуратнее выбирать зону.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}