АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3439 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
2 комментария
Отдыхал В одиночку в феврале 2015
24.02.15 - 07.03.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Доминикане - в четвертый раз, в этом отеле - можно считать...

В Доминикане - в четвертый раз, в этом отеле - можно считать, что во второй, так как первый раз был в Гранд Байя Баваро. Да и в этот раз, несмотря что ваучер был оформлен в Гранд Байя Пунта-Кана, поселили в 34-й корпус - территория Баваро.

За два года между посещениями этой группы отелей, по моему мнению, здесь ничего особо не изменилось. Все на приличном уровне, за исключением некоей мелкой необязательности младшего обслуживающего персонала в части ежедневного пополнения бара или кофе. У меня 2 раза это произошло через день. А так же иногда в районе 5-6 часов вечера было невозможно поменять пляжное полотенце. Думаю - это не страшно, связано с высоким сезоном, чуть-чуть не успевали.

В остальном - полный респект и уважение местным товарищам. Понравилось, что при регистрации девушка и молодой человек пытались объясняться со мной с использованием русских слов. Два года назад общался с помощью Гугл-переводчика. Понравилось, что был учтен факт моего постоянного посещения отелей Гранд Байя (5-й раз, с учетом Мексики), и, видимо из-за этого, вместо зеленого браслета я получил серебрянный (некие привелегии) и был заселен в 34-й корпус - напротив центрального бассейна. Понравилось, что в ресторане-буфете буквально со второго дня повар, занимающийся яишницей и омлетами на завтрак, завидев меня на подходе, уже разбивал 3 яйца на сковородку и говорил мне "Доброе утро" на русском языке, улыбаясь во все лицо. И много еще чего хорошего понравилось со стороны сотрудников отеля. Главное, чтобы и Вы оставались человеком и не задирали нос.

В части пляжа, моря и водорослей.

Каждый день я в 8 - 8.30 уже был на пляже и, заняв лежачок, отправляся на прогулку вдоль пляжа, сначала направо, доходя до городка магазинчиков, затем налево - вплоть до последнего отеля в соседней бухте-заливе. И практически каждое утро по моему маршруту очень оперативно местные сотрудники (видимо муниципалы - пляжи здесь общественные) убирали вынесенные за ночь на берег водоросли. Но на моем пути не было таких огромных куч, кои я видел в отчетах из отелей типа Ларимар и Би лив, расположенных восточнее по побережью. А берег отелей Иберостар вообще убирали сотрудники отеля - по крайней мере у них это было написано на одежде. Видимо, разные зоны ответственности.

В части моря и купания могу сказать, что зима есть зима и ветер (на мой взгляд и ощущения) и волнение моря были несколько сильнее, чем 2 года назад в марте-апреле. Однако масса людей все равно лезла в воду и это были в том числе традиционно осторожные канадцы и американцы. Благо водичка была идеальная - не горячо, ни холодно, 26-27 гр.

Вообщем отпуск удался.

Отелю - почти полная пятерка.

Бибилио-глобусу (с учетом самой низкой на момент покупки мной тура цены по сравнению с ТЕЗом, Коралом и др.) - 4-ка.

Местному оператору - партнеру Библио, за организацию экскурсии в залив САМАНА посмотреть китов - слабая тройка. Загнать на утлую шаланду 50 челов и вывести в открытую Атлантику? При этом явная сегрегация в пользу поляков (эксурсию сделали максимальной по наполнению, человек 25 - поляков, вторая половина - смесь русских, украинцев, казахов и других рускоговорящих).

Потом конечно море и киты всех помирило. Но изначально без скандала не обошлось.

А КИТЫ В СВОЕЙ СТИХИИ ПРЕКРАСНЫ!!!!!

Трансаэро - ДВОЙКА с плюсом (я попал на совмещенный с Мексикой обратный рейс, о котором узнал, уже оплатив тур). Сначала 4,5 часа просидели в самолете при вылете (кто-то "лопухнулся" при оформлении документов на вылет - версия экипажа). Затем затяжка по времени в Канкуне. Итого нахождение в самолете почти сутки!

Плюс к двойке - за то, что командир выжал из самолета, что мог и домчал из Канкуна до Москвы за 10,5 часов вместо 12.

И на последок один совет землякам.

В этот раз со мной в Доминикану летело намного меньше людей, Понятно - финансовый кризис. Еще меньше ехало на трансферте в зону 5-ти звездочных отелей. Зато большие автобусы везлю много людей в зону Бока-Чито. Так вот, пока летел назад домой, услышал много негатива про отдых в этой зоне и однозначных высказываний типа "...купились на дешевизну - испортили себе отдых...". В связи с этим всем будущим путешественникам предлагаю внимательнее и аккуратнее выбирать зону.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • сопоставимость цена-качество
  • большое единовременное колличество отдыхающих. кому-то это может не понтавиться.
Добавлено 20.03.2015 11:56 4 227 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, были в этом отеле три года назад, летим туда снова, приятно слышать , что в бахии все по прежнему , хорошо.
Полезный отзыв
Скажите, пожалуйста, а какой из отелей ближе к океану: Пунта Кана или Баваро?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (379) Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Алексей Юрин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2012
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 38 861
  • Фото: 296
0 Благодарностей