за последние 30 дней
Отдыхали с семьей в этом отеле с 9 по 17 марта. В Хургаде...
Отдыхали с семьей в этом отеле с 9 по 17 марта. В Хургаде были в первый раз. И думаю последний. Если честно то мне кажется что хвалебные отзывы которые я ранее перед поездкой здесь читала попахивают заказухой. Но это мое сугубо личное мнение. И вообще пишу только потому что хочу предупредить людей бывавших в отелях с таким же примерно рейтингом только в Турции, о том что это не просто не то же самое. А мягко выражаясь просто шок. Шок от всего отдыха. Летели мы с Пегасом к которому нет в принципе ни каких претензий. Все было во время и вылет и трансфер. Прибыли мы в отель рано где то около 9 утра. Отдаю должное персоналу на ресепшене. Нам предложили расселение без задержек и ожиданий. Повели показывать номер. Нас было 3 взрослых и 1 ребенок. Как тут описывали ранее есть в отеле такие длинные коридоры по которым мы и проследовали за служащим. Коридоры напомнили мне совдеповские санатории. Ну да ладно это мелочи. Зашли в номер....для 4 человек там вообще не реально разместиться. Стоит 3 кровати и столик с зеркалом. куда нам предлагали поставить еще детскую кровать я вообще не представляю. Там и так пройти мимо друг друга не зацепившись не реально. Сам номер выглядит старым. Балкон муж так и не смог открыть. Сантехника тоже оставляет желать лучшего. Если у вас маленькие комнаты, то зачем вы предлагаете размещение на четверых? Спустились обратно, на ресепшене попросили поменять номер на больший с нашей доплатой. Спасибо за 25$ в сутки нам поменяли номер на фемели он был двухкомнатный и просторный НО выходящий на соседнюю стройку. На просьбу посмотреть наличие другого номера получили отказ. Поэтому заселились в то что было. Уборку номера в первые 2 дня пришлось пропустить так как ее приходили делать в 15 часов а в это время у нас спал ребенок. На 3 день после второго напоминания к нам прислали молодого человека который и в последующие дни прилично справлялся со своей работой. За что ежедневно оставляли чаевые. Что касается кандиционеров. Это просто жесть. Они или дуют так что замерзаешь или выключаются совсем. Постоянный шум от соседней стройки с утра до вечера тоже не очень располагал к отдыху. Ну да ладно это можно пережить, что мы и делали) Теперь питание...... тут я вам скажу совсем грустно. И это не только мое мнение. Я разговаривала с кучей людей в отеле. У них было полностью такое же мнение по питанию как и у всей нашей семьи. И поверьте мы не привыкли питаться какими то деликатесами дома, как тут начинают сразу ерничать сразу те кто пишет что питание отличное. Нет питание оставляет желать лучшего. Да было чем набить желудок что бы не чувствовать себя голодным. Но поесть с удовольствием получилось только пару раз. Выбор блюд маленький (если не считать отдельно нарезанный красный перец, зеленый перец, синюю капусту и белую) блюда вроде стоят наполненные а есть реально нечего а особенно детям. Мясо было периодически но оно чаще было жесткое и не вкусное. Рыба в кляре тоже подавалась но слово кляр тут ключевое. Особенно хочу отметить обеды на свежем воздухе. В ресторане Катамаран. Оо эта курица обпаленная на гриле. Запах горелгого мяса не очень привлекает людей. А так сказать салаты стоящие в специальной витрине . Тут надо было выказать чудеса эквилибристики что бы изловчиться и достать стоящие там салаты и овощи во втором ряду. Хотя тот кто постоянно принимал допинг то бишь спиртное вряд ли замечал такие мелочи) В общем писать о питании нет больше не сил не желания. Пляж не плохой в низкий сезон мест хватает. А вот при полном отеле вряд ли там все уместятся. Анимация- ну что сказать , девочки вроде старались как то расшевелить народ. Особенно хочу отметить Сандру. Она самая активная и доброжелательная из девчонок. Парни тоже периодически что то пританцовывали) . Ну и вечером стандартная дискотека для детей. А потом приглашенные артисты. Тут тоже не очень гладко. Помещение где проводились вечерние мероприятия находится на 3 этаже. И в нем довольно душно, а еще очень сильный запах сигаретного дыма. Так как прямо возле этого помещения многие сидя на диванах и курят. А вытяжка то ли не работает то ли работает но плохо. Теперь о том что с детьми там не где толком поиграть. На пляже есть такой мини городок деревянный. Но он совсем не большой и вечером там нет освещения. Поэтому приходилось ходить с ребенком через дорогу в ресорт. Там как то с детьми удобнее. Хочу все же сказать спасибо что есть в отеле бассейн с подогревом. Он конечно спас ситуацию с купанием для детей. Так как море в этот сезон все же еще холодное. Если говорить о прогулках вне отеля, то тут можно только смещаться в правую сторону к ТЦ Клеопатра там же есть и минимаркет с продуктами. Но что бы дойти до них наберитесь терпения. Потому что местные торговцы будут вести себя очень нагло и стараться на каждом шагу впарить то что вам не нужно. Причем на отказ зайти к ним в магазин реагируют часто грубо и не адекватно. Хотя и среди них попадаются вежливые и веселые люди. Хочу дать маленький совет. Если вдруг вам понадобятся лекарства, не ходите в аптеку на против отеля. У них цены вообще кошмарно дорогие. Чуть дальше выше упомянутого ТЦ Клеопатра есть кафе туда можно зайти попить фреш очень вкусный из манго ну а мужчинам пива которое будет значительно дешевле чем в отеле которое продают в бутылках. Так вот на против этого кафе через дорогу есть не большая аптека (рядом еще магазин одежды). Тут и цены раза в 2 дешевле и сам продавец имеет образование фармоцацевта. Он сможет подсказать аналоги наших лекарств. И что в конкретном случае лучше купить. Вот такой вот сумбурный и не очень позитивный рассказ у меня получился. Но тут уж как есть так есть. Я раньше читая такие вот не довольные описания думала что люди просто наверное заелись и бурчат на все. Ан нет. Если вы едете с семьей и хотите комфорта, думаю вам стоит еще раз хорошенько взвесить все за и против. И предвкушая комментарии работников отеля хочу отметить, что позвонить и узнать как отдыхается нам да и другим постояльцам соизволили только за сутки до отъезда. И удивились ой а почему вы раньше не сказали что вас не устраивает например питание? Ответный вопрос, а почему вы звоните и узнаете мнение отдыхающих перед самым концом прибывания? И еще самое возмутительное. У нас вылет был вечером. Так вот мало того что номер мы должны были сдать в 12 часов. Это ладно есть международные правила хотя при такой загруженности отеля могли бы и оставить в номере. Но они забирают ваши браслеты что бы вы не смогли больше воспользоваться инфроструктурой отеля. Ребята не надо быть такими жаднымИ !!! Мы были не в одной стране и не в одном отеле. И ни где слышите ни где не забирают браслеты что бы вы не дай то Бог не съели лишний кусок. В этом отеле нам предложили заплатить 60 $ для того что бы мы до 17 часов не сидели в холле голодные. И естественно мы согласились так как с нами были младшая дочь 5 лет и старшая беременная. Мы в самолете решили спросить как в других отелях поступили с людьми. И все без исключения с кем мы общались сказали что ни в коем случае их не лишили возможности питаться и свободно пользоваться услугами их отелей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
По отелям Турции в с таким же рейтингом - готова поспорить. В моем опыте какие-то были на таком же уровне, какие-то на порядок хуже, особенно в плане питания. В некоторых турецких отелях был - да, огромный выбор, которого Вам не хватало. Но намешанные из еды от прошлых приемов пищи салаты и рагу - совсем не моя еда, как бы красиво и многообразно не смотрелась.)))
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для отдыха и написали комментарий.
Со своей стороны мы сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, тем не менее, хотим заверить Вас, что Менеджмент и вся команда отеля прилагают максимальные усилия, чтобы сделать Ваш отдых комфортным и незабываемым.
Уровень сервиса растёт и наши клиенты отмечают положительную динамику развития отеля.
Желаем Вам будущих удачных путешествий и ещё раз благодарим за то, что побывали у нас в гостях и оставили комментарий.
С уважением, команда Гранд Плаза