за последние 30 дней
Просто, но со вкусом
В целом, отель неплохой!
Но имел ряд как преимуществ, так и недостатков по сравнению с "тройкой" Al Khaleej, в которой я отдыхала в 2013 году в Дубае.
Преимущества:
+ самый главный плюс - это близость к пляжу (минут 5 пешком, не более)
Кроме того, пляж мне понравился тем, что он довольно протяженный и широкий. Следовательно, всегда была возможность выбрать место вдали от людей. Хотя в то время, когда мы отдыхали, людей на пляже, в целом, было немного. Но я очень не люблю толпы народа, поэтому для меня это важно :)))
+ наличие бассейна с теплой водой (даже несмотря на то, что бассейн был крытый и маленький, небольшое количество туристов позволяло спокойно купаться; вода была настолько комфортной, что вообще не хотелось выходить из бассейна :) )
+ 2 больших приятных и чистых ресторана (1-бесплатный, где мы завтракали; 2-платный - ресторан "Казань" с русской кухней)
+ бесплатные полотенца
+ ежедневная тщательная уборка номера
+ приветливый дружелюбный персонал
+ наличие сауны и тренажер.зала (заходили туда только оценить обстановку, но, думаю, если бы было чуть больше времени, обязательно бы воспользовались)
+ бесплатный автобус в центр Шарджи и некоторые районы Дубая (по расписанию)
Недостатки:
- очень скудный завтрак (невкусный омлет, какие-то "химические" бордового цвета сосиски, "пустые" круассаны, отсутствие капуччино)
Но был один ПЛЮС - вкусный сок (из пакетов)! Это, конечно, не свежевыжатый сок, но в то же время и не "Юппи", как предлагают во многих отелях.
- душный и темный номер, т.к. он выходил окнами в коридор отеля, а не на улицу, а также старая, не очень приятная на вид обстановка в номере, в том числе плитка в ванной комнате
- отсутствие на пляже раздевалок, туалетов, душевых кабин.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за отмеченные плюсы и минусы нашего отеля, надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле и Вы увидите, мы, исправим свои маленькие недостатки. Будем рады Вам !
Всего Вам самого наилучшего от всего нашего персонала Аль Сиф отель.
Никаких тараканов не было ни в номере, ни на территории отеля.
Действительно номера убирали очень тщательно. Отель (в том числе ресторан отеля) очень чистый.
В своем отзыве забыла написать, что очень порадовало постельное белье - белоснежное и как будто накрахмаленное. И казалось даже, что меняют его ежедневно. Первый раз с таким столкнулась за все время путешествия :)
И присоединяюсь к вышеизложенным комментариям - за советами смело обращайтесь к гостевому менеджеру отеля - Марианне. Очень отзывчивый сотрудник! И еще есть на ресепшн в течение дня присутствует Татьяна, которая занимается тур.путевками. Она тоже может рассказать много интересного и о Шардже, и об экскурсиях в ОАЭ.
Желаю отличного отдыха!