АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 908
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2015
01.03.15 - 19.03.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую

В Египте второй раз, но все было гораздо хуже первого...

Итак заселение, прибыли утром в 8 часов и ждали пол дня пока якобы освободиться наш номер, в итоге тащим с женой чемоданы в номер, а там... Две односпальных кровати, пришлось долго доказывать на ресепшне что мы муж и жена и привыкли спать вместе. Там нас долго игнорировали, типа не понимают в чем наши претензии, потом пытались сдвинуть кровати, но между ними всё равно была щель, не вышло - все таки дали другой номер, уже с двуспальной кроватью, поднял матрац а там рейки сломаны... Ну ладно может и не провалимся... Да и номер не понравился, мебель старая, топорно-самодельная, в ванной смесители текут, занавески как тряпки, на балконе вообще грязно, телевизор маленький из 90х... Ну в общем на 3-ку с натяжкой, успокоили себя только тем, что нам главное солнце и море...

Что касается моря все устраивает, красное море красивое - плавать с маской, посмотреть кораллы и подводных обитателей, хотя опять же кое где валяются под водой бутылки и пивные банки. Полно ежей в море, об одного даже умудрился уколоться, никто из персонала даже не знал что делать с иголками в руке, благо есть интернет, посмотрел сам и узнал элементарное - лимонный сок и теплое масло, ну да ладно...

Питание ужас! Для нормальных людей есть реально нечего! Приготовлено все неумело, даже овощи как топором нарублены. Еда однообразная каждый день. За еичницой на завтрак очередь - наверно единственная съедобная еда. Алкоголь местного производства суррогат, ну ладно - к отелю это не имеет отношения. Про мясо молчу, его не было вообще, если не считать каких-то жаренных овощей из которых я пытался выбрать маленькие почти не заметные кусочки мяска... Хорошо что поехали на 7 дней, 10 я бы наверно не вытянул... Мясо поел нормально один раз в платном ресторане. Цены в ресторане ого-го - как в аэропорте в Москве. Вот такой он - олинклюзив)))

Все бы это мы молча пережили, но у жены, пока нас не было в номере, из сумочки пропал iPhone. Сообщили на ресепшн, они якобы провели расследование, поговорили с уборщиком и... естественно никто не брал и ничего не нашли, сказали вы сами виноваты что не положили в сейф. Кто мог войти в номер на втором этаже, не сломав замок - не установлено... Кстати, у других отдыхающих в эти же дни пропали деньги как потом выяснилось...

В общем не только в этот отель, но и в Хургаду, да и в Египет мы ни ногой - пусть подучатся гостеприимству.

Добавлено 19.03.15 16:32 (2 416 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:41 23.03.15

Ну и зря!!! По одном у разу не судят обо всех отелях... И у нас в России есть разные люди...на работе воруют из сумок телефоны и кошельки...надо быть бдительным везде...а такого чудесного моря мы нигде не видели...ездим в Египет 8 лет и поняли, что если отель хороший,'то приключений не нужных не будет...в некоторых отелях так вымуштрованы служащие, что их даже жалко...правда любим Шарм, но вот в этом году собрались в Хургаду, чуть дешевле... И выбирая отель прочитали про данный отзыв и сразу решили не едем... Выбрали Карибиан сома бей...а в Шарме с нами никогда ничего подобного не случалось...

09:17 28.03.15

Согласна с вами на все 100, я тоже в Египте была в 1 раз и больше не хочется, вымогательство и хамство достигает каких-то космических масштабов, лезут постоянно денег дай, сервис дерьмовый, презрительное отношение к женщинам вообще, в отеле, типа все внимательные , уступчивые такие, а на деле все надо палкой вышибать, один раз спали ночью, вдруг включился свет и зашел мужик, открыл дверь своим ключом, я офигела, он извините говорит и это в 22.30 ночи. так что то, что кто-то может зайти, стало ясно в последнюю ночь, реально остаток ночи было страшно спать.

17:37 31.03.15

Уважаемый Сергей,

Мы очень ценим, что Вы поделились с нами Вашим опытом и сообщили нам о негативных моментах, с которыми Вам пришлось столкнутся. Мы обязательно обратим на них внимание, потому что комфорт наших гостей является нашим приоритетом. Нам очень жаль, что Вам пришлось долго ждать свою комнату, что наше питание не было на лучшем уровне и что у Bас пропал телефон. Мы еще раз приносим свои извинения за неудобства. Мы Вам благодарны за отзыв, и искренне надеемся снова увидеть Вас в гостинице.

От всей команды Sunny Days Egypt

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)