АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
578 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в феврале 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись с отдыха, решила написать отзыв об отеле...

Только вернулись с отдыха, решила написать отзыв об отеле. Отель нам понравился. Территория большая. есть где погулять. Много баров. Прекрасные бассейны. Хорошая анимация. Номера не аховые, но мы приехали на море, и в общем не обращали на это внимания. В этом отеле цена соответствует качеству. Еда очень разнообразная и вкусная. много фруктов и прекрасная выпечка.

Многие жалуются. что заселили их в дальние корпуса. Но уважаемые, вы выбирали отель и видели какая у него большая территория. Есть отели с четырьмя корпусами. Там всё рядом.

Единственное что нам не понравилось- это персонал отеля. От уборщиков до барменов. Ну почему надо например убираться около бассейна в 8 утра когда люди там начинают плавать, при этом громко смеяться и приставать к девушкам. Хамов у нас дома хватает. Очень приставучие менеджеры, продающие экскурсии. Во многих отелях персонал ведёт себя гораздо корректнее. А здесь это очень напрягает.

Но в целом отдыхом мы остались довольны.

  • пляж
  • еда
  • территория
  • номера
Добавлено 19.03.2015 15:42 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:42 27.03.15
Добрый день, уважаемая Алена!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили большую территорию отеля, вкусное и разнообразное питание, работу анимационной команды.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при общении с персоналом отеля. Также стоит добавить, что данная ситуация является исключительной в работе отеля, так как основное внимание в резорте уделяется высокому уровню сервиса и внимательному отношению персонала к гостям отеля. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания. При приеме на работу весь персонал досконально проверяется и для него проводятся многочисленные тренинги.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
По поводу Вашего комментария о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, который предусмотрен Генеральным планом реновации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Также в своем комментарии Вы заметили, что остались неудовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 443) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
алёна
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 578
  • Фото: 0
0 Благодарностей