АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1686 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С друзьями в марте 2015
11.03.15 - 18.03.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отель для неприхотливых туристов!

Буквально вчера сошли с самолёта и уже хочется оставить отзыв, полезный для тех кто едет в этот отель. Итак, летали компанией тез тур, рейсами 9221 и 9222 Айфлай. Перелет хороший без задержек. В отель приехали минут через 40, находится он рядом с улицей Эль Меркато и с 1001 ночью. Нас было 4 человека, номера хотелось поближе. Молодой человек на ресепшн сразу сказал, что номера с видом на сад на 3 й линии,что определённо ложь и что если мы хотим можем доплатить за номера с видом на море. Мы доплатили по 60 $ за номер. Не пожалели!

Далее, очень хочу отметить как плюс расположение отеля, кому лень ехать в нааму бей за сувенирами можно их приобрести рядом с отелем, пешком до эль минут 10, очень удобно. Ну и вечером есть где прогуляться))...

Теперь самый жирный минус отеля-это разделение по браслетам. Жёлтые у европейцев, синие у славян. Это значит что в ресторане за желтыми браслетами бегают и обслуживают,подают напитки и тд, а у синих самообслуживание в ресторане. Но в принципе, если вас это не смущает, то и не стоит париться. Это все таки не глобальная проблема)). Выбор в ресторане не большой, но еда вкусная. Были два раза в Египте, приятно была удивлена. Напитки местные нормально. Вкусные коктейли, пиво из бутылок наливают, вина из пакетов. Вообщем напитки на оценку хорошо...

Далее, пляж. Места хватало всем, на море два дня ветер, остальные 6 прекрасная погода. Море тёплое. Много рыб, мурена. Прекрасно!...

Анимация есть. Но не надоедливая. Играли в волейбол, занимались аквааэробикой. По вечерам шоу программы...

Бассейн главный без подогрева. Вода прохладная. Есть ещё один поменьше с подогревом. Он идеален для таких ледышек как я)))...

Отдыхали с 11-18 марта.

Если хотите выбраться погреться на солнышке и искупаться в прекрасном море, с красивой живностью, при этом неприхотливы в обслуживании, однозначно останетесь довольны. Так как цена-качество соответствует...

Всем приятного отпуска!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • море
  • территория
  • расположение отеля
  • вкусная еда
  • обслуживание
Добавлено: 19.03.2015 08:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Насчет браслетов-тут вы неправы.На стойке рецепшен (по крайней мере так было) стоит"ценник " на приобретение ( замену) синих браслетов на желтые. Это стоило 10 долларов в день на человека.Что дает? Дает возможность ежедневного посещения Итальянского ресторана, свежевыжатые соки во время завтрака, халаты в номер, 2 посещения ресторана Аля Карт La Seppia.По крайней мере так было в прошлом году. А еще есть золотые браслеты для постоянных туристов.
Просто европейцы дают чаевые, вот их и обслуживают радостно.
17:21 24.03.15
Здравствуйте, (eria)!
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за оценку отеля и сервиса, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Получается,что в Европе туры в этот отель продают уже по ценам желтых браслетов. И на ресепщн я не обратила внимание на приобретение жёлтого браслета. Просто разделение очевидно))) И в отеле это все очень бросается в глаза. Получается жёлтые браслеты ещё дают дополнительную опцию - обслуживание в ресторане.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы с мужем живем в Англии, сейчас присмотрели тур в этот отель. Думаем, откуда лучше будет вылетать, из Лондона или из Москвы (приурочив это к поездке в Россию на свадьбу). Так вот из Европы цена на тур дешевле на 15-20 тысяч!
Здесь в системе "комплименты от отеля" написано, что клиенты, приезжающие в отель во второй раз получают золотые браслеты.
Может быть речь о них? Поэтому они, как постоянные гости и имеют спец. обслуживание?
Желтые браслеты полу пансион!!!!!! Они оставляют чаевые на обеде, и питаются за деньги, но это не оправдывает хамство персонала.
Да, те кто повторно приезжают, носят золотые браслеты. Но я говорю про конкретно желтые)
Да хамство действительно есть(((((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (515) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
eria Баранова
Россия
Ступино
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 4
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 951