это даже не 4!
Встречали в этом отеле новый год, если бы это была моя первая поездка за границу, то я бы написала "вау, все было супер!", но имея небольшой опыт заграничного отдыха, могу с уверенностью сказать, что это точно даже не 4, а максимум 3! Тез тур обманывает потребителя, предлагая этот отель на своём официальном сайте, как 5*, если бы они изначально указали, что это 3 или- с натяжкой- 4, то мы бы не ждали ничего особенно от отеля и знали куда ехали! Разве может себе 5-ка позволить отсутствие горячей воды, грязные коридоры и лестницы, драные полотенца в номере, пластмассовую посуду в барах и кафе, отвратительное питание в ресторане (иногда в обед не было даже мяса, простой курятины, а какие-то полуфабрикаты, а если курица и было, тоневкусная и сухая) и т.д. и т.п. всего не перечислить! Для туристов неопытных это супер, или для молодёжи, которая поддала и вода в бассейне уже не казалась холодной и ветер совсем не чувствовался, а для семей с детьми там скучно, анимация никакая, на детском клубе явно экономят, вобщем, если кто был в Принцес Пелес, то это одна большая Принцесса 3*!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort