Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
январе 2015
- Не рекомендую отель
01.01.15 - 08.01.15
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
это даже не 4!
Встречали в этом отеле новый год, если бы это была моя первая поездка за границу, то я бы написала "вау, все было супер!", но имея небольшой опыт заграничного отдыха, могу с уверенностью сказать, что это точно даже не 4, а максимум 3! Тез тур обманывает потребителя, предлагая этот отель на своём официальном сайте, как 5*, если бы они изначально указали, что это 3 или- с натяжкой- 4, то мы бы не ждали ничего особенно от отеля и знали куда ехали! Разве может себе 5-ка позволить отсутствие горячей воды, грязные коридоры и лестницы, драные полотенца в номере, пластмассовую посуду в барах и кафе, отвратительное питание в ресторане (иногда в обед не было даже мяса, простой курятины, а какие-то полуфабрикаты, а если курица и было, тоневкусная и сухая) и т.д. и т.п. всего не перечислить! Для туристов неопытных это супер, или для молодёжи, которая поддала и вода в бассейне уже не казалась холодной и ветер совсем не чувствовался, а для семей с детьми там скучно, анимация никакая, на детском клубе явно экономят, вобщем, если кто был в Принцес Пелес, то это одна большая Принцесса 3*!
Плюсы отеля
большая территория
ухоженная и чистая
Минусы отеля
отсутствие горячей воды в номере
грязные коридоры
лестницы и окна в пролетах
плохо работал лифт
протекала крыша в здании отеля
рваные полотенца в номере
даже в детском бассейне не подогревалась вода
ломаные
страшные лежаки на пляже
отвратительное питание
пластмассовая посуда в кафе и барах
неприветливый персонал
Добавлено
18.03.15
16:58
(1 098 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:55 18.03.15
Пардон, не Тез тур, а Анекс тур!
13:42 23.03.15
Здравствуйте Mrs.Tatyana!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
17:03 03.04.15
Здравствуйте представитель отеля! В Guest Service Center мы как раз обращались, но наши жалобы по поводу отсутствия горячей воды не были услышаны, а тёплая вода в номере появилась только после коллективной жалобы отдыхающих в адрес представителя Анекс тура.
Добавить комментарий
Добавить комментарий