за последние 30 дней
Ориентал в марте 2015-го.
По общему впечатлению, этот отель не тянет на 5*. Хотя когда-то, судя по огромному, сверкающему, претенциозному лобби, очень даже тянул.
Размещение - сразу. Ресепшн - отличная работа (всегда, когда к ним обращались)! Номер дали на третьем этаже, в левом крыле (сначала нам не понравилось размещение, так как вид был на какую-то шумную махину а-ля очистные другого отеля, но потом, прогулявшись в правом крыле, мы поняли, что нам повезло). В номере - пара ламп не работают, телевизор старый, русских каналов на тех местах, где они заявлены в тв-карте - тоже нет. Уборка не без замечаний, но не в минус уборщику - бедняжка убирает один весь этаж! Это адский труд, поэтому замечание к администрации - такой объём работы качественно могут выполнить только от трёх до пяти человек!
По территории - всё довольно мило. "Речка", камешки, цапли, мостики, травка, разные деревья. Есть где погулять и пофотографироваться. Свободный выход на территорию соседнего отеля, но желательно предупредить охранника. Три бассейна, места на лежаках есть, полотенца - без проблем.
Море - рифа нет, кораллов нет. Это не вина отеля, если вам нужно море - просто выберите другой отель. Тем, кто приехал погреть пузо и намного пополоскаться - моря вполне хватит.
Пляж большой, широкий, лежаков и зонтов хватает с избытком. Раздражают арабы - ставленники местных турфирм. Их много, они подходят часто и довольно навязчивы. Это большой минус.
Еда - вкусно, довольно разнообразно. Рыба, мясо. Тортики разные. Фрукты неразнообразны, есть только апельсины, яблоки, грейпфруты, дыня, финики. Гуава - редко. Бананы - еще реже. Инжира нет, но это, видимо, просто не сезон. А жаль.
Повара очень приветливы, вообще позитивны и хорошо делают свою работу. Официанты нагловатые, но, если определить для себя верную линию поведения, с ними становится легко общаться - они очень чувствуют настроение и отношение к себе. Если всё воспринимать адекватно - они всё для вас сделают и без денег.
Вообще, считаю, что персонал подобных отелей деньгами лишний раз лучше не поощрять, это ведёт к деградации сервиса.
Бармен в лобби-баре отеля очень хорош, но насколько же плох бармен в пул-баре у основного бассейна! Такая разница в сервисе прискорбна, это не 5*. Но и не 3*. Это, скорее, твёрдая 4* (естественно, египетская, у них там своя атмосфера))).
Отдых в целом откровенно не был испорчен ничем, по сути - всё, что я перечислила, для меня мелочи.
К туроператору BRISCO претензий нет - всё чётко и вовремя. По сумме: на троих этот отель нам обошелся в 76000 рублей на 8 дней, 7 ночей. Номер стандарт гарден 2+1 (трое взрослых в одном номере). Я считаю, это дёшево в целом, но нормально по тому, что за эту цену мы получили.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?