за последние 30 дней
Замечательный отель с маленькими "сюрпризами"
Несмотря на то, что прошел целый год, после путешествия в яркую, спокойную и бархатную Доминикану, завораживающую белоснежными пляжами и бесконечным, лазурным океаном, воспоминания все еще свежи и очень приятны...
После долгого перелета отель "встретил" нас улыбками, гостеприимством и вкусным, прохладным лимонадом, что было очень приятно. Территория отеля огромная, очень много зелени, цветов, магазинов, ресторанов и баров. Все это напоминало уютный мини-городок. Номер оказался очень просторным и уютным, но, как выяснилось позже, с маленькими "сюрпризами"... Во-первых, очень сильно протекала душевая кабина и вся вода была на полу в номере, приходилось регулярно протирать пол. Во-вторых, в самой кабинке нет полочек и крючков, чтобы положить и повесить средства гигиены. В третьих, просто некуда повесить полотенца в ванной, чтобы взять их, когда выходишь из душа, приходилось класть в раковину. В четвертых, не совсем чистое белье со спертым, кисловатым запахом. В пятых, на второй день нашего пребывания, вечером нас посетил гость - большой, усатый тараканище. Он выполз прямо в изголовье кровати. Я очень сильно их боюсь, поэтому было очень неприятно. Две ночи спали со включенным ночником. Потом я успокоилась, но, прежде чем лечь спать, проверяла кровать полностью. Считаю эти недостатки не допустимыми для пятизвездочного, люксового отеля. Искренне надеюсь, что на сегодняшний день, все эти недочеты в отеле уже исправлены.
Все остальное было на высшем уровне, просто сказка и райское наслаждение пляжем, океаном, театром, вкусной едой, напитками и приветливым персоналом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хотели бы поблагодарить вас за драгоценное время, чтобы отправить комментарий относительно пребывания в нашем отеле. Именно через обратную связь мы имеем возможность для анализа и оценки нашей работы и обеспечить уровень обслуживания, ожидаемый от нас.
Не можем выразить, как глубоко сожалеем необычная о ситуации в отношении насекомых. Заверяем вас, что у нас есть строгие программы фумигации, которые проводятся ежедневно и непрерывно. Тем не менее, из-за структуры отеля, который характеризуется широким простором и с учетом тропического климата страны, полностью избавится от насекомых не удаётся.
Заверяем вас, что проблема с сервисом в номере не является представителем нашей службы в целом.
Мы приветствуем ваши комментарии о нашем прекрасном пляже, питании и дружелюбии сотрудников. Дайте нам второй шанс, чтобы сделать следующий визит приятным и запоминающимся праздником.
С Уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz,
Генеральный директор менеджер по Barcelo Bavaro Palace Deluxe.