АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в марте 2015
01.03.15 - 17.03.15
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых 6-12 марта 2015

Добрый день, всем отдыхающим и планирующим свой отдых!

Отдыхали в этом отеле с 06 марта по 12 марта 2015. Начитавшись отзывов, были к отелю готовы.

Брали два номера – на пару и на одного человека (маму).

Объективно – отель 3*. В Египте 9й раз!

Теперь по порядку:

1. Заселение.

С заселением в этот раз произошел неприятнейший казус, впервые за все разы посещения Египта. Обычно никаких «доплат» за номер мы не осуществляем и не паримся. В этот раз, начитавшись отзывов про шоколадки, решила также преподнести бонус, чтобы заселили два номера поближе. Итог – заселили в разные концы этажа, при этом вымогали деньги за якобы хорошие номера. Кончилось тем, что пришлось обратиться за помощью к гиду, чтобы вымогательство прекратилось. По данному факту было написано заявление (на менеджера Эхаба, будьте с ним начеку).

2. Номера.

Номерной фонд устарел – это факт. Кровати скрипят, кресла скрипят, туалет протекает, сейф и минибар не работают. Предпринимать что-то бесполезно, надо принять как данность. ))

И, да, отель сам также нуждается в ремонте. Одна только сигнализация срабатывала по нескольку раз в день. В первое время переживали, потом перестали обращать внимание.

3. Уборка номера.

Всё стандартно для Египта. Уборка среднего качества. Порой, действительно, забывали доложить нужное кол-во полотенец и туалетную бумагу. Все решалось быстро, по звонку на ресепшен. Особо не парились.

4. Питание.

Питание стандартное. Не хватало, как ни странно, свежих огурцов. Их просто не было, только нарезанные уже в салатах. Также не было по утрам сосисок, инфа для тех, кто их ест. Да, еще повар работает там один, неприятный тип (зовут Tayea, как-то так). Постоянно выгонял, если ты набираешь, на его взгляд, больше чем положено.

А именно, я брала фалафель (такие шарики из капусты-зелени), т.к. в этот период держу пост, взяла 6 штучек, больше он не дал, выгнав меня взмахом руки! Я была в шоке. Сообщила, об этом гест релейшен, но думаю, во внимание никто не взял.

5. Вода.

По приезду выдают 2 бутылки 0,6л воды и всё. На этажах стоят кулеры с водой – оттуда потом набираешь из этих бутылок себе воду. С одной стороны – экономия отелю, понять можно. С другой стороны, неудобно туристу, особенно, если об этом нигде не написано и не сказано. Узнали случайно у гида. И, да, кулеры иногда не работают, приходится набирать воду на завтраках/обедах.

6. Сервис.

Про сервис можно писать сколь угодно много. Но, это Египет. Рекомендую сильно не заморачиваться.

В ресторане (больше подходит описание – столовая) – нам очень понравился один официант – Ashaf. Всегда улыбался, приветствовал, приносил чай/воду/соки. Молодец!!

Остальной персонал, действительно, мало улыбчивый, смурной и угрюмый. За каждое свое действие и помощь – ждали (я бы сказала, выжидали) чаевые. Ребята – это же ваша работа!!!

Пример: захлопнулась дверь в номер, а ключ остался внутри. Обратились на ресепшен за помощью – попросили подождать человека. Пришел, открыл своим ключом номер и ждал чаевые, пока аккуратно не «попросили» из номера.

7. Территория отеля.

Вполне себе чисто, постоянно что-то ремонтируют и убирают.

Но территория маленькая, особо не разгуляешься.

8. Анимация.

Никакая! Ходила на зарядку с утра и на аэробику. Делают слабо, для показухи. Такое ощущение, что упражнения придумывают на ходу. Ходят сонные, никакой энергии.

Резюме: повторюсь, объективно отель не тянет на заявленные 4*, это явная 3*(есть с чем сравнить, отдыхали и в супер 5*, и в 5*, и в 4* разных мастей).

В целом отдохнуть разок можно, но второй раз точно не вернусь.

Надеюсь, мой отзыв пригодится кому-нибудь. Всем хорошего отдыха!

  • хороший вход в море
  • очень радовала музыка на пляже
  • некачественный сервис
  • см.отзыв.
Добавлено: 17.03.2015 11:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 620 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Скажите, а это правда, что если обратный рейс вечером, то браслеты срезают в 12.00., и в столовую до отъезда уже не пускают?
14:59 22.03.15
Уважаемая Наталья,

Спасибо что нашли время написать отзыв! И за то что подробно описали все проблемы которые Вам пришлось испытать в нашем отеле.Для нас ето очень важно! Также мы надеемся что не смотря на все эти неудобства, Вам удалось отлично отдохнуть.

С уважением и наилучшими пожеланиями,администрация Sunny Days Egypt
Да, всё верно.
В ресторан потом - за свой счет.
Был в этом отеле 2 года назад. Ничего не поменялось. К недостаткам я бы ещё добавил совместное использование пляжа отеля с 3-кой этой же сети, после 8 утра мест под зонтиками нет.
Дают талон на 1 посещение ресторана. На обед, например. Но в бар уже не пустят. Можно просто послоняться по территории, но ни пива, ни колы никто не нальет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (605) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 190
  • Фото: 0
0 Благодарностей