за последние 30 дней
Отдых 6-12 марта 2015
Добрый день, всем отдыхающим и планирующим свой отдых!
Отдыхали в этом отеле с 06 марта по 12 марта 2015. Начитавшись отзывов, были к отелю готовы.
Брали два номера – на пару и на одного человека (маму).
Объективно – отель 3*. В Египте 9й раз!
Теперь по порядку:
1. Заселение.
С заселением в этот раз произошел неприятнейший казус, впервые за все разы посещения Египта. Обычно никаких «доплат» за номер мы не осуществляем и не паримся. В этот раз, начитавшись отзывов про шоколадки, решила также преподнести бонус, чтобы заселили два номера поближе. Итог – заселили в разные концы этажа, при этом вымогали деньги за якобы хорошие номера. Кончилось тем, что пришлось обратиться за помощью к гиду, чтобы вымогательство прекратилось. По данному факту было написано заявление (на менеджера Эхаба, будьте с ним начеку).
2. Номера.
Номерной фонд устарел – это факт. Кровати скрипят, кресла скрипят, туалет протекает, сейф и минибар не работают. Предпринимать что-то бесполезно, надо принять как данность. ))
И, да, отель сам также нуждается в ремонте. Одна только сигнализация срабатывала по нескольку раз в день. В первое время переживали, потом перестали обращать внимание.
3. Уборка номера.
Всё стандартно для Египта. Уборка среднего качества. Порой, действительно, забывали доложить нужное кол-во полотенец и туалетную бумагу. Все решалось быстро, по звонку на ресепшен. Особо не парились.
4. Питание.
Питание стандартное. Не хватало, как ни странно, свежих огурцов. Их просто не было, только нарезанные уже в салатах. Также не было по утрам сосисок, инфа для тех, кто их ест. Да, еще повар работает там один, неприятный тип (зовут Tayea, как-то так). Постоянно выгонял, если ты набираешь, на его взгляд, больше чем положено.
А именно, я брала фалафель (такие шарики из капусты-зелени), т.к. в этот период держу пост, взяла 6 штучек, больше он не дал, выгнав меня взмахом руки! Я была в шоке. Сообщила, об этом гест релейшен, но думаю, во внимание никто не взял.
5. Вода.
По приезду выдают 2 бутылки 0,6л воды и всё. На этажах стоят кулеры с водой – оттуда потом набираешь из этих бутылок себе воду. С одной стороны – экономия отелю, понять можно. С другой стороны, неудобно туристу, особенно, если об этом нигде не написано и не сказано. Узнали случайно у гида. И, да, кулеры иногда не работают, приходится набирать воду на завтраках/обедах.
6. Сервис.
Про сервис можно писать сколь угодно много. Но, это Египет. Рекомендую сильно не заморачиваться.
В ресторане (больше подходит описание – столовая) – нам очень понравился один официант – Ashaf. Всегда улыбался, приветствовал, приносил чай/воду/соки. Молодец!!
Остальной персонал, действительно, мало улыбчивый, смурной и угрюмый. За каждое свое действие и помощь – ждали (я бы сказала, выжидали) чаевые. Ребята – это же ваша работа!!!
Пример: захлопнулась дверь в номер, а ключ остался внутри. Обратились на ресепшен за помощью – попросили подождать человека. Пришел, открыл своим ключом номер и ждал чаевые, пока аккуратно не «попросили» из номера.
7. Территория отеля.
Вполне себе чисто, постоянно что-то ремонтируют и убирают.
Но территория маленькая, особо не разгуляешься.
8. Анимация.
Никакая! Ходила на зарядку с утра и на аэробику. Делают слабо, для показухи. Такое ощущение, что упражнения придумывают на ходу. Ходят сонные, никакой энергии.
Резюме: повторюсь, объективно отель не тянет на заявленные 4*, это явная 3*(есть с чем сравнить, отдыхали и в супер 5*, и в 5*, и в 4* разных мастей).
В целом отдохнуть разок можно, но второй раз точно не вернусь.
Надеюсь, мой отзыв пригодится кому-нибудь. Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо что нашли время написать отзыв! И за то что подробно описали все проблемы которые Вам пришлось испытать в нашем отеле.Для нас ето очень важно! Также мы надеемся что не смотря на все эти неудобства, Вам удалось отлично отдохнуть.
С уважением и наилучшими пожеланиями,администрация Sunny Days Egypt
В ресторан потом - за свой счет.