АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в феврале 2015
31.01.15 - 08.02.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Классный отдых!

Отдыхали вдвоем с мужем в этом отеле с 31.01 по 08.02. 2015г. уже в 7-й раз (номер стандарт с основном корпусе). Туроператор Тез-тур. По прилету в аэропорту за визу платить не нужно, получили и заполнили миграционные карты и быстро прошли паспортный контроль. В отель Эмеральд нас привезли последними (около 15-20 чел.), развозили других туристов по отелям. Мы отдыхали в этом отеле 6 раз, поэтому уже все практически знали. Расселили быстро. Нам с мужем одели черные браслеты, как ВИП-гостям и провели в номер 3115 с видом на море. В номере были халаты и тапочки, а также каждые 2-3 дня приносили по целому торту или тарелке фруктов как комплимент от отеля. На все дни отдыха в номере была вода в бутылках + большая бутылка колы, а также чайник с кружками + чай+кофе+сахар. Завтракали, обедали и ужинали в основном в своем отеле, хотя мы могли кушать и в других отелях в любое время, а не в последний час. В ресторане всего хватало: были и мясо, и рыба, и тефтели, и котлетки, и люляшки. Овощей было много: и в просто порезанном виде, и в виде салатов. Про пирожные и тортики вообще молчу!!!-))) Из фруктов были мандарины, апельсины, гуава, папайя, бананы. Чашки и кружки тоже всем доставались, несмотря, что в этот период было много арабских семей с детьми (каникулы). Побывали 1 раз в итальянском ресторане по записи аля-карт в отеле Топаз. Убирались у нас каждый день!!!! Постельное белье было белое и не рваное (как здесь некоторые пишут)! В основном проводили время на море. Красное море прекрасное!!!! Погода тоже была теплая, даже вечером не всегда одевали кофты. На пляже всем лежаков хватало, даже если придти на пляж в 10.00 час. утра. Подогреваемый бассейн был в аква-парке это точно! Выходить из бассейна вообще не хотелось!!! Анимация на пляже развлекала, но мы не принимали участия-))) Вот только в центральном баре на пляже было что-то "скудненько" из питания. Были только овощи, макароны с кальмарами и пита с 2-3 кусочками печени. Брали на пляже отдельный большой катер (50$ независимо от количества туристов) и ходили до островов. Класс!!! На обратном пути даже дали "порулить"-)))) Практически каждый вечер ездили гулять в город на ул.Шератон (в кафешки), гуляли по набережной Марине. Такси из отеля стоит 5$ туда и обратно 5$. Зато оно тебя ждет хоть 2 часа, хоть 3. также ездили в гипермаркет Сензо-Молл за 3$. Клубнику покупали слева от центрального входа (Пирамиды), рядом с отелем Топаз (1 кг - 1$) и можно было набирать самим. Обратно в самолете пол салона везли клубнику в ручной клади (разрешается)-)))))) Кстати, цены в Египте такие же, что и в прошлом году, только вот у нас доллар подскочил-)).

Еще раз хочется поблагодарить менеджмент отеля, а особенно гест-релейшен Марину и главного менеджера отеля Ахмеда Шауки!!!!!!! Они всегда интересовались у нас, как проходит наш отдых, есть ли какие замечания или пожелания... Большое вам спасибо за отдых!!! Все вопросы по отелю решали только с ними, а не с гидом (он на нас обиделся, что мы не пришли на его собрание и не купили у него путевки на экскурсии).-)))) Приедем еще раз в ваш отель в сентябре-октябре этого года!!!!

  • чистый номер
  • работа менеджмента отеля
Добавлено: 16.03.2015 15:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
13:45 29.03.15
Добрый день, Альфия!
Благодарим Вас за очередное посещение нашего отеля и за Ваш прекрасный отзыв. Нам очень приятно слышать тёплые слова в адрес сотрудников, которые всеми силами стараются предоставить гостям качественный сервис и комфортный отдых. Слова благодарности были переданы Guest Relation Марине и ассистенту менеджера ресепшен Ахмеду Шауки. Позитивные отзывы гостей поднимают наше настроение и вдохновляют нас стараться еще больше. Будем ждать Вас снова! Не забудьте предупредить нас заранее о Вашем приезде посредством опции Задать вопрос отельеру
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Альфия Лебедева
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 420
  • Фото: 16
0 Благодарностей