за последние 30 дней
Не так страшен … , как его малюют.
Начитавшись отзывов об отели, где мне предстояло провести 9 дней долгожданного отпуска, морально подготовившись и купив все такое необходимое, без чего в данном месте ну просто не выжить, а именно: пластиковые стаканы «ведь там наливают в старые, обшарканные, а самое главное маленькие стаканчики», фумигатор терпеть не могу комаров (к счастью я их не встретила, как и других насекомых в номере, но живущие на 1 этаже и в бунгало жаловались).
Отпуск проходил в период с 04 по 12 марта 2015 года. В отели были в установленное время, без задержек и неожиданностей, весь автобус направлялся в Lillyland Beach Club 4*.
Расселение было быстрое, удивило, что паспорта отдали только утром (честно напрягло, можно было конечно выступить, но конфликтовать не было желания). Денег не вымогали, чемоданы в номер принес носильщик. Кто был с претензиями, водили в другие номера, в наш заезд, одних туристов катали по территории (на машинке открытого типа) мы уже заехали, все проверили, переоделись и шли в направлении пляжа.
Номера старые слышимость как будто мы все в одном номере (поспать смогла 2 ночи, когда за стеной не было никого и перед отъездом когда новые соседи веши разобрали), но чистые, все работало (Сантехника чистая. Кондиционер был старый, как г… мамонта, разбитый с боку, но трудился исправно. Фен и телевизор (воспринимался как дверной глазок, в наш век современных технологий я думала такие только на даче встречаются, с одним каналом) в наличии. Ах да, еще был холодильник старый с элементами ржавчины на корпусе. И это везде, познакомились с другими туристами все одинаково, только если бунгало с доплатой 15 у.е. с человека в сутки.
На территории отеля 2 стройки – одна замороженная возле аква парка и действующая возле гл. столовки (строят бассейн) о чем тур. Оператор Библио глобус, считает ниже своего достоинства информировать туристов.
Территория отеля более менее зеленая, садовник трудится, но чувствуется не умело прикрытая нищета и не желание вкладывать в бизнес деньги. Питание самое потребное, завтрак стандартный для всех массовых отелей средней руки (не помрете с голоду), обед просто кошмар (на пляже столовка, столики на пекле, посуда не промытая, еда однообразная иной раз, такая бурда я очень люблю томаты и огурцы это порой спасало и картофель фри), ужин можно найти поесть каждый день Гриль и стандартный набор. Фрукты можно поесть, купив за территорией отеля в отели я их не видела почти. Проблема с чашками (они практически все битые и старые, как и вся посуда) и стаканами, вот здесь нам пригодились наши. Официанты работают, только когда за ними следят или им приплачивают (сразу столик с цветочками и всех отгоняют).
В одном бассейне горки не работают, в др. с видом на стройку из 5 только 3 и детские.
Ровно в 18-00 начинали обрабатывать территорию каким то Дихлофосом, туман стоял руки протянутой не видно, дышать нечем было, 10 лет езжу в Хургаду в это время первый раз вижу, что бы туристов травили средь бела дня.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}