АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1642 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2015
02.03.15 - 12.03.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Считаю, что отель соответствует твердым 3 (ТРЕМ) звездам...

Считаю, что отель соответствует твердым 3 (ТРЕМ) звездам.

Из достоинств выделю профессионального интеллигентного менеджера по работе с туристами Guest Relations Александра. Действительно всегда готов помочь. Спасибо ему.

Культурных доброжелательных и внимательных поваров, которые всегда стоят в зале, всегда помогут и объяснят.

Все.

Теперь объективно об отеле.

Номера как и состояние зданий и сооружений ветхое, стены грязные, двери обглоданные, таблички, ручки и прочее грязные и старые.

Это не придирки. Отель 4 должен следить за своевременной окраской белых стен, ремонтом сколотой плитки, чисткой дверных ручек, указателей и табличек.

Персонал индифферентный, никакого особого профессионального радушия нет и в помине.

Попросишь, желательно настойчиво - реакция будет. Не более того.

Прошу убрать комнату лично. Меняют полотенца.

Спрашиваю - а постель ?

Ответ : А что , нужно ? Ну завтра.

Назавтра меняют постель, туалетную бумагу не кладут, хотя ее и нет.

Приходиться бегать за уборщиком и просить.

Спрашиваю пластинку для фумигатора ( в комнатах очень много комаров ).

Ответ : Я вчера давал один (((

Поверьте пишущие романтические отзывы, что так быть не должно в 4 зв. отелях, особенно при его полузаполненности.

Уборщики не должны выливать на плитку ведра воды при сидящих туристах, брызгая на них каплями, и с остервенением размазывая грязную воду по плитке , повторяю перед твоими ногами, показывая, что ты им мешаешь.

Это непрофессионально.

Питание очень скудное и однообразное. Стараются не особо наполнять опустевшее блюдо на шведском столе, экономя, что ли ...

Попросишь - принесут.

Если есть только яйца, курицу, морковь, капусту и огурцы в виде салатов - то да.

Питание здоровое и полезное.

Больше ничего нет. Остальное искусственные "сыры", "нарезка" и приправы.

Опять же фрукты ( апельсины и грейпфруты) не должны быть с черными грязными подтеками. Причем регулярно.

Официанты в начале трапезы буквально охотятся за грязной посудой, даже если еще не доел.

Через 15 минут НИКТО к тебе не подходит.

Лично я в обед и ужин носил грязную посуду сам.

Ну не должно быть так !!!

Пляж просто ПОЗОР для отеля.

Что ближний, что дальний. Длиной 30 м. с самого краю. Вместо песка грязная смесь камней, стекла, окурков. Напоминает помойку.

Причем рядом начинаются пляжи других отелей с нормальным мягким песком, хорошим дном и чистой водой.

Неприятно купаться на ближнем пляже : весь мазут и бензин от катеров скапливается именно в нечистом уголке зоны отдыха туристов этого отеля.

Дальний пляж еще хуже. Там только чистое и нормальное море, есть понтон за скалами, откуда можно поплавать с маской.

Дорога к понтону соответствующая.

Анимация есть, нормальная, аниматоры ненавязчивые, доброжелательные, воспитанные.

Вечером конкурсы, какие-то игры.

Только положительные впечатления.

Рядом расположен на четверть заполненный ТЦ Gennina.

Ежедневно с 21-30 до 4 утра грохочет музыка, не дающая спать.

Ездить туда можно только при очень большой непритязательности и готовности к спартанско-полусоветскому отношению и условиям.

Отдыхали со 2.03. по 12.03. в номерах 506 и 512. с женой, тещей и двумя детьми.

До променада в районе OLD MARKET идти 10 минут.

До ближнего пляжа - 15-20 минут.

На дальний пляж автобус едет 20-24 минуты.

Все корпуса расположены полукругом вокруг бассейна и бара.

Зелени практически нет.

Лежаки и матрасы очень старые, на пляже просто антисанитарные.

Еще раз повторю, что уровень этого отеля 3 звезды.

Такое ощущение, что

Добавлено: 15.03.2015 19:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
"Персонал индифферентный, никакого особого профессионального радушия нет и в помине" Что все дифферентные способы использовали? И даже самый чудодейственный? Ну этот ,как его...с чаем связанный? И еще про ощущения недописанные хотелось узнать...
Полностью согласна с данным отзывом. Причем сейчас там висят наклейки "TopHotels рекомендует" на грязных дверях. Смешно.
21:48 22.04.15
Уважаемый Станислав!Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Нам очень жаль, что ваш отдых не оправдал Ваши ожидания. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря вашим и всех наших гостей комментариям, мы совершенствуем наш отель и обслуживание. Ваши комментарий были переведены и донесены до руководства нашего отеля для дальнейших действий. Еще раз спасибо Вам за уделенное время
С уважением, менеджмент отеля Sharm Holiday
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (516) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Stanislaw
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2013
  • Страны, города: 12 / 13
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 267
  • Фото: 0
0 Благодарностей