за последние 30 дней
Считаю, что отель соответствует твердым 3 (ТРЕМ) звездам...
Считаю, что отель соответствует твердым 3 (ТРЕМ) звездам.
Из достоинств выделю профессионального интеллигентного менеджера по работе с туристами Guest Relations Александра. Действительно всегда готов помочь. Спасибо ему.
Культурных доброжелательных и внимательных поваров, которые всегда стоят в зале, всегда помогут и объяснят.
Все.
Теперь объективно об отеле.
Номера как и состояние зданий и сооружений ветхое, стены грязные, двери обглоданные, таблички, ручки и прочее грязные и старые.
Это не придирки. Отель 4 должен следить за своевременной окраской белых стен, ремонтом сколотой плитки, чисткой дверных ручек, указателей и табличек.
Персонал индифферентный, никакого особого профессионального радушия нет и в помине.
Попросишь, желательно настойчиво - реакция будет. Не более того.
Прошу убрать комнату лично. Меняют полотенца.
Спрашиваю - а постель ?
Ответ : А что , нужно ? Ну завтра.
Назавтра меняют постель, туалетную бумагу не кладут, хотя ее и нет.
Приходиться бегать за уборщиком и просить.
Спрашиваю пластинку для фумигатора ( в комнатах очень много комаров ).
Ответ : Я вчера давал один (((
Поверьте пишущие романтические отзывы, что так быть не должно в 4 зв. отелях, особенно при его полузаполненности.
Уборщики не должны выливать на плитку ведра воды при сидящих туристах, брызгая на них каплями, и с остервенением размазывая грязную воду по плитке , повторяю перед твоими ногами, показывая, что ты им мешаешь.
Это непрофессионально.
Питание очень скудное и однообразное. Стараются не особо наполнять опустевшее блюдо на шведском столе, экономя, что ли ...
Попросишь - принесут.
Если есть только яйца, курицу, морковь, капусту и огурцы в виде салатов - то да.
Питание здоровое и полезное.
Больше ничего нет. Остальное искусственные "сыры", "нарезка" и приправы.
Опять же фрукты ( апельсины и грейпфруты) не должны быть с черными грязными подтеками. Причем регулярно.
Официанты в начале трапезы буквально охотятся за грязной посудой, даже если еще не доел.
Через 15 минут НИКТО к тебе не подходит.
Лично я в обед и ужин носил грязную посуду сам.
Ну не должно быть так !!!
Пляж просто ПОЗОР для отеля.
Что ближний, что дальний. Длиной 30 м. с самого краю. Вместо песка грязная смесь камней, стекла, окурков. Напоминает помойку.
Причем рядом начинаются пляжи других отелей с нормальным мягким песком, хорошим дном и чистой водой.
Неприятно купаться на ближнем пляже : весь мазут и бензин от катеров скапливается именно в нечистом уголке зоны отдыха туристов этого отеля.
Дальний пляж еще хуже. Там только чистое и нормальное море, есть понтон за скалами, откуда можно поплавать с маской.
Дорога к понтону соответствующая.
Анимация есть, нормальная, аниматоры ненавязчивые, доброжелательные, воспитанные.
Вечером конкурсы, какие-то игры.
Только положительные впечатления.
Рядом расположен на четверть заполненный ТЦ Gennina.
Ежедневно с 21-30 до 4 утра грохочет музыка, не дающая спать.
Ездить туда можно только при очень большой непритязательности и готовности к спартанско-полусоветскому отношению и условиям.
Отдыхали со 2.03. по 12.03. в номерах 506 и 512. с женой, тещей и двумя детьми.
До променада в районе OLD MARKET идти 10 минут.
До ближнего пляжа - 15-20 минут.
На дальний пляж автобус едет 20-24 минуты.
Все корпуса расположены полукругом вокруг бассейна и бара.
Зелени практически нет.
Лежаки и матрасы очень старые, на пляже просто антисанитарные.
Еще раз повторю, что уровень этого отеля 3 звезды.
Такое ощущение, что
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С уважением, менеджмент отеля Sharm Holiday