АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.14
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 12094
Фото: 28
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в
марте 2015
06.03.15 - 12.03.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекоммендую отель.

Отдыхали с мужем с 06.03.2015 по 12.03.2015 г, отель на 4-ку не тянет: начну по порядку.

Номера и гостиница обшарпанные, требуют ремонта. Сантехника в номере - в аварийном состоянии - текла вода из под раковины, из под унитаза, в душе забивался слив, напор горячей воды слабый. Мебель старая и вся в пятнах. Убирались каждый день, за ежедневно оставляемый 1 доллар из одеяла делали фигуры и один раз оставили букетик.

Территория большая, чистая, зеленая.

Бассейны не подогреваются, вода ледяная, но чистили бассейны ежедневно.

Лежаки на шезлонгах грязные, порванные, пляжные полотенца больше напоминают лохмотья с неотстиравшимися пятнами.

Около бассейна постоянно предлагают экскурсии/ меха/ массаж, отказываясь от предлагаемых услуг, менеджеры не скрывают своего недовольства.

Что касается питания- еда вкусная и разнообразная, если не видеть внешнего вида поваров- форма грязная и неопрятная.

Во время обеда/ужина - часто не хватало тарелок, во время завтрака кружек. Посуда зачастую попадалась со сколами.

Заход в море хороший - песок, но плавать можно было максимум до 10 утра, после - вода уходит.

Фото туриста отеля

Номера

после уборки

Фото туриста отеля

Номера

после уборки номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из окна

Плюсы отеля
заход в море разнообразие еды зеленая и большая территория
Минусы отеля
аварийное состояние номеров и гостиницы вай фай только на ресепшене неопрятность поваров рваные пляжные полотенца холодная вода в бассейнах
Добавлено 15.03.15 19:41 (1 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 18.03.15

Уважаемая Оксана!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Ваши комментарии по поводу сантехники в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
На данный момент в отеле происходит частичное обновление номерного фонда, обновление пляжных полотенец, шезлонгов и матрасов на них. В планах обновление лобби отеля.
Так что надеемся, что когда Вы приедете в нам в следующий раз, Вы сможете вообчию убедиться в этом.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

20:12 18.03.15

Добрый день! Обращаю Ваше внимание на то, что за помощью сантехника ( через ресепшен) мы обратились в первый же день нашего пребывания. Обещали вопрос решить. Спасибо за участие!

18:00 19.03.15

мне кажется в этом отеле все за помощью обращаются, а те кто должны решать проблемы только делают вид,что решают!! если всех людей не устраивает сантехника дак почему нельзя её просто починить , а потом заселять туда людей?!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация