АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в марте 2015
06.03.15 - 12.03.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекоммендую отель.

Отдыхали с мужем с 06.03.2015 по 12.03.2015 г, отель на 4-ку не тянет: начну по порядку.

Номера и гостиница обшарпанные, требуют ремонта. Сантехника в номере - в аварийном состоянии - текла вода из под раковины, из под унитаза, в душе забивался слив, напор горячей воды слабый. Мебель старая и вся в пятнах. Убирались каждый день, за ежедневно оставляемый 1 доллар из одеяла делали фигуры и один раз оставили букетик.

Территория большая, чистая, зеленая.

Бассейны не подогреваются, вода ледяная, но чистили бассейны ежедневно.

Лежаки на шезлонгах грязные, порванные, пляжные полотенца больше напоминают лохмотья с неотстиравшимися пятнами.

Около бассейна постоянно предлагают экскурсии/ меха/ массаж, отказываясь от предлагаемых услуг, менеджеры не скрывают своего недовольства.

Что касается питания- еда вкусная и разнообразная, если не видеть внешнего вида поваров- форма грязная и неопрятная.

Во время обеда/ужина - часто не хватало тарелок, во время завтрака кружек. Посуда зачастую попадалась со сколами.

Заход в море хороший - песок, но плавать можно было максимум до 10 утра, после - вода уходит.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • заход в море
  • разнообразие еды
  • зеленая и большая территория
  • аварийное состояние номеров и гостиницы
  • вай фай только на ресепшене
  • неопрятность поваров
  • рваные пляжные полотенца
  • холодная вода в бассейнах
Добавлено: 15.03.2015 19:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 113 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

13:40 18.03.15
Уважаемая Оксана!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Ваши комментарии по поводу сантехники в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
На данный момент в отеле происходит частичное обновление номерного фонда, обновление пляжных полотенец, шезлонгов и матрасов на них. В планах обновление лобби отеля.
Так что надеемся, что когда Вы приедете в нам в следующий раз, Вы сможете вообчию убедиться в этом.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Добрый день! Обращаю Ваше внимание на то, что за помощью сантехника ( через ресепшен) мы обратились в первый же день нашего пребывания. Обещали вопрос решить. Спасибо за участие!
мне кажется в этом отеле все за помощью обращаются, а те кто должны решать проблемы только делают вид,что решают!! если всех людей не устраивает сантехника дак почему нельзя её просто починить , а потом заселять туда людей?!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 083) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оксана Кислых
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.05.2014
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 28
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 13 674