АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1071 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2015
01.03.15 - 15.03.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне себе хороший

Отель расположен вблизи ж/д вокзала Термини. Многие писали, что район так себе. На самом деле район очень даже не плохой от которого можно пешком полгорода обойти.

Минусом отеля является маленькие номера в которых как говориться больше 2-х не собираться. Душ в ванной комнате устроен оригинальным образом: как таковой нет ни кабины, ни емкости в которую вода стекает, есть только углубление в полу в виде поддона, в которые по задумке автора должна попадать вода и быстро сливаться, но так не происходит. Вместо этого вода, ничем не удерживаемая, начинает разливать по всему полу ванной комнаты, далее следует в коридор номера и если этот момент проспать, то она начинает литься к двери и выливаться из номера в общий коридор. Так что, или мойтесь с минимальным кол-вом воды или прокладывайте полотенце под дверь в ванну.

Завтрак в отеле как говориться классический "континентальный" за который выше "тройки" считаю ставить не стоит. Аккуратнее с мандаринами и прочими фруктами, некоторые из них с плесенью.

А теперь внимание, чтобы при выезде из отеля для вас не стало сюрпризом! В Риме введён налог 4 евро за ночь с каждого человека и сообщают об этом при выезде. Это ладно у нас ещё деньги оставались, а если человек не знает, потратил все, оставил только на проезд до аэропорта, а ему при выезде такой вот сюрприз, заплатите мол налог. Я считаю, что на это необходимо обращать внимание клиентов при въезде. Собственно, всё по гостинице.

А теперь окунёмся в чудный мир аэропорта Фьюминчино в который прибывают туристы, дабы увидеть чудесный город Рим. Когда мы прилетели и зашли в зал прилёта, чтобы пройти паспортный контроль, то увидели очередь, в которую встают все иностранцы, со всех самолетов, не знаю, как бы не соврать, человек наверное 800-т. Через 30 минут стояния в ней, народ уже начинал нервничать. я считаю, что итальянцы должны быть более расторопны, учитывая то кол-во людей, которое к ним прибывает. Когда мы всё-таки прошли паспортный контроль, то начали искать наш багаж, информацию о том, на каком конвейере его искать, кстати, тоже негде не размещают. Когда нужный конвейер был найден, выяснилось, что наш багаж уже с него поснимали и рядом поставили, т.к. он ужё полчаса крутился, а конвейер нужно было освобождать для следующих. Когда мы получили чемоданы, которые были куплены за 2 недели до поездки и упакованы надлежащим образом, то даже так, итальянцы умудрились их покоцать и сломать бирку с фамилией, которые были прикреплены к чемоданам. Когда мы взяли такси, то таксист их тупо швырнул в багажник, и до нас дошло, что в там принято всё швырять и не только в аэропорту.

Я даже вспоминать не хочу наш обратный путь, но не знаю, что они делают с багажом, потому что, когда мы сдавали багаж, то попросили наклеить на них наклейки "хрупкое", по приезде домой, у одного из чемоданов, начала заедать ручка. Такие очереди как в аэропорту Рима на паспортном контроле, причем в обе стороны,я не видел никогда и нигде. Это пожалуй единственное негативное впечатление, которое оставила данная поездка.

Добавлено: 15.03.2015 13:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Evgeniy_Stolyarov Столяров
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 706
  • Фото: 10
0 Благодарностей