Все, что обещала менеджер отеля Надежда, выполнено на 100%
В Египте мы с женой - завсегдатаи. Отдыхаем, как правило, в хороших четверках. В отелях системы Azur - в третий раз, в Club Azur - впервые (с 28 февраля по 10 марта). Многим были приятно удивлены, хотя и опасались некоторых негативных моментов, о которых писали в отзывах предыдущие туристы. Но все опасения были рассеяны за время отдыха.
Во-первых, практически весь персонал говорит хорошо по-русски. Нет никакой дифференциации туристов по национальному признаку. На все просьбы администрация отеля реагировала сразу. Просто относитесь с должным уважением к персоналу отеля - Вам ответят тем же.
Во-вторых, нас не "мурыжили" до положенных 14.00 на рецепшн, а поселили в 11.00, как только освободился номер.
В-третьих, менеджер Надежда отнеслась очень внимательно к моей семье и прибывшей на следующий день семье моих друзей. В отношении меня ею в полном объеме выполнены пожелания, как постоянного клиента. Разрешили мне и порыбачить, как обещали. Естественно, всю рыбу выпускал обратно в Красное море (все рыбки остались живы, я с ними обращался бережно, даже немцы на это реагировали положительно), но суперфотографии - память на всю жизнь. Сразу хочу предупредить рыбаков не попадаться на "удочку" представителей туроператоров. Рыболовный тур на день за 35-50 долларов - это просто прогулка по морю с парой остановок на якобы рыбаку и купание. Лучше обратитесь к Джамалю в дайвинг-центр, где Вас за 100 долларов (стоимость для все рыболовной команды) вывезут в рыбное место на индивидуальной лодке. Я лодку брал с собой.
Теперь об отеле.
Номера очень ухоженные, чистые, хотя мебель не 2014 года выпуска, но в очень приличном состоянии. Уборка проводилась ежедневно, качественно, смена полотенец - ежедневная, постельное белье меняли раз в 2-3 дня. Некоторые туристы обижались, что им не "крутили" разные фигурки из полотенец - так это из-за их жадности. Мы парней-уборщиков благодарили, поэтому каждый день были и фигурки из полотенец, и цветы.
Территория очень ухоженная, ежедневно убирается. Она совсем не маленькая: перед входом в главное здание посажен лес из хвойников, эвкалиптов и акаций, доступен вход на территории всех соседних отелей, а также на пирс соседнего отеля "Гармония".
Питание стандартное для отелей системы Azur. Мясо, рыба, курица, печенка - ежедневно в самых разнообразных блюдах. ежедневно разные мясные и рыбные блюда готовили на гриле. Все было вкусным. О разнообразии салатов, овощных блюд, тортов и пирожных - даже места в отзыве не найдется. Все это попробовать невозможно из-за разнообразия. По овощам и фруктам: об их катастрофическом недостатке писали или очень привередливые туристы, или администрация отреагировала на жалобы и внесла исправления в меню. Ежедневно были апельсины, финики, очень вкусные дыни, грейпфруты. За 10 дней 4 раза давали мандарины, бананы. Овощей, в том числе листовых салатов, - очень большое разнообразие.
Обслуживание в барах очень хорошее, все бармены очень доброжелательные, особенно в пляжном баре. Местные напитки - стандартные. Упившихся соотечественников не видел - все вели себя прилично, как и немцы, которых было около 50% от численности туристов. Очереди за едой возникали периодически, но мы никогда не стояли в них более 5-10 минут. Администрация на это повлиять не могла: отель был заселен полностью, туристы ходили обедать и ужинать "волнами", когда им вздумается. В наш заезд проблем с посудой не было, ее постоянно собирали и очень качественно мыли,обеденные столы также убирали своевременно и качественно. Мы и наши друзья организацией питания и качеством пищи остались очень довольны.
Пляж - одно из главных достоинств отеля. Он лучший в Макади (мы специально во время плохой погоды обошли пляжи всех соседних отелей - в некоторых из низ пляжей так таковых просто нет). В лагуне можно купаться во время любой погоды. Мест на лежаках всем хватало, хотя многих туристов из нашего отеля раздражало присутствие на нашем пляже туристов с желтыми полотенцами из соседних отелей. Для нас проблем не было, так как я (в нарушение установленных правил) резервировал лежаки с 5 утра, когда уходил на рыбалку. Подводный мир на рифе по разнообразию рыб богаче, чем в Wadi Lachmy Azur, по разнообразию видов кораллов - не беднее, только кораллы другие. Для снорклеров и дайверов здесь - рай. Ежедневно просматриваю сделанные подводные съемки - неописуемая красота! Плохо, что соотечественники подкармливают рыбок хлебом, хотя соответствующие таблички о запретах имеются на берегу, но дохлых рыбок не видел. Акул не было, много скатов, крупных групперов, ближе к темноте появляется много крылаток, поэтому и запрещают купаться ночью.
Мероприятия по развлечениям проводились систематически, но мы только 1 раз ходили посмотреть местный фольклор - сильно уставали от интенсивного отдыха.
Отель рекомендую любителям спокойного отдыха, а также любителям подводного мира. Раньше за всем этим ездил в Марса Алам, даже на границу с Суданом, а тут все оказалось рядом с Хургадой. Особую благодарность мы с женой и семьей моих друзей выражаем менеджеру отеля Надежде. Ее благодарили многие туристы и до нас, она этого заслуживает.
Турист - Александр.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Турист Александр.
Вылет был по расписанию, без задержек. Вода в море +23 градуса, но днем на мелководье нагревается повыше. В отель от аэропорта Хургады добирались 40 минут (с учетом доставки туристов в другие отели Макади).
Турист Александр
Насчет столпотворения беспокоиться не стоит. Оба отеля были заполнены полностью, всем хватало места и на пляже, и в ресторане. Были сцены изгнания туристов из Гардена из нашего ресторана со стороны наших соотечественников, проживавших в Клаб азур, хотя еды и места в ресторане хватало всем. Если заканчивалось какое-нибудь блюдо, надо просто попросить поваров принести его - доставка занимала не более 5 минут.
Турист Александр