АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в марте 2015
28.02.15 - 10.03.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все, что обещала менеджер отеля Надежда, выполнено на 100%

В Египте мы с женой - завсегдатаи. Отдыхаем, как правило, в хороших четверках. В отелях системы Azur - в третий раз, в Club Azur - впервые (с 28 февраля по 10 марта). Многим были приятно удивлены, хотя и опасались некоторых негативных моментов, о которых писали в отзывах предыдущие туристы. Но все опасения были рассеяны за время отдыха.

Во-первых, практически весь персонал говорит хорошо по-русски. Нет никакой дифференциации туристов по национальному признаку. На все просьбы администрация отеля реагировала сразу. Просто относитесь с должным уважением к персоналу отеля - Вам ответят тем же.

Во-вторых, нас не "мурыжили" до положенных 14.00 на рецепшн, а поселили в 11.00, как только освободился номер.

В-третьих, менеджер Надежда отнеслась очень внимательно к моей семье и прибывшей на следующий день семье моих друзей. В отношении меня ею в полном объеме выполнены пожелания, как постоянного клиента. Разрешили мне и порыбачить, как обещали. Естественно, всю рыбу выпускал обратно в Красное море (все рыбки остались живы, я с ними обращался бережно, даже немцы на это реагировали положительно), но суперфотографии - память на всю жизнь. Сразу хочу предупредить рыбаков не попадаться на "удочку" представителей туроператоров. Рыболовный тур на день за 35-50 долларов - это просто прогулка по морю с парой остановок на якобы рыбаку и купание. Лучше обратитесь к Джамалю в дайвинг-центр, где Вас за 100 долларов (стоимость для все рыболовной команды) вывезут в рыбное место на индивидуальной лодке. Я лодку брал с собой.

Теперь об отеле.

Номера очень ухоженные, чистые, хотя мебель не 2014 года выпуска, но в очень приличном состоянии. Уборка проводилась ежедневно, качественно, смена полотенец - ежедневная, постельное белье меняли раз в 2-3 дня. Некоторые туристы обижались, что им не "крутили" разные фигурки из полотенец - так это из-за их жадности. Мы парней-уборщиков благодарили, поэтому каждый день были и фигурки из полотенец, и цветы.

Территория очень ухоженная, ежедневно убирается. Она совсем не маленькая: перед входом в главное здание посажен лес из хвойников, эвкалиптов и акаций, доступен вход на территории всех соседних отелей, а также на пирс соседнего отеля "Гармония".

Питание стандартное для отелей системы Azur. Мясо, рыба, курица, печенка - ежедневно в самых разнообразных блюдах. ежедневно разные мясные и рыбные блюда готовили на гриле. Все было вкусным. О разнообразии салатов, овощных блюд, тортов и пирожных - даже места в отзыве не найдется. Все это попробовать невозможно из-за разнообразия. По овощам и фруктам: об их катастрофическом недостатке писали или очень привередливые туристы, или администрация отреагировала на жалобы и внесла исправления в меню. Ежедневно были апельсины, финики, очень вкусные дыни, грейпфруты. За 10 дней 4 раза давали мандарины, бананы. Овощей, в том числе листовых салатов, - очень большое разнообразие.

Обслуживание в барах очень хорошее, все бармены очень доброжелательные, особенно в пляжном баре. Местные напитки - стандартные. Упившихся соотечественников не видел - все вели себя прилично, как и немцы, которых было около 50% от численности туристов. Очереди за едой возникали периодически, но мы никогда не стояли в них более 5-10 минут. Администрация на это повлиять не могла: отель был заселен полностью, туристы ходили обедать и ужинать "волнами", когда им вздумается. В наш заезд проблем с посудой не было, ее постоянно собирали и очень качественно мыли,обеденные столы также убирали своевременно и качественно. Мы и наши друзья организацией питания и качеством пищи остались очень довольны.

Пляж - одно из главных достоинств отеля. Он лучший в Макади (мы специально во время плохой погоды обошли пляжи всех соседних отелей - в некоторых из низ пляжей так таковых просто нет). В лагуне можно купаться во время любой погоды. Мест на лежаках всем хватало, хотя многих туристов из нашего отеля раздражало присутствие на нашем пляже туристов с желтыми полотенцами из соседних отелей. Для нас проблем не было, так как я (в нарушение установленных правил) резервировал лежаки с 5 утра, когда уходил на рыбалку. Подводный мир на рифе по разнообразию рыб богаче, чем в Wadi Lachmy Azur, по разнообразию видов кораллов - не беднее, только кораллы другие. Для снорклеров и дайверов здесь - рай. Ежедневно просматриваю сделанные подводные съемки - неописуемая красота! Плохо, что соотечественники подкармливают рыбок хлебом, хотя соответствующие таблички о запретах имеются на берегу, но дохлых рыбок не видел. Акул не было, много скатов, крупных групперов, ближе к темноте появляется много крылаток, поэтому и запрещают купаться ночью.

Мероприятия по развлечениям проводились систематически, но мы только 1 раз ходили посмотреть местный фольклор - сильно уставали от интенсивного отдыха.

Отель рекомендую любителям спокойного отдыха, а также любителям подводного мира. Раньше за всем этим ездил в Марса Алам, даже на границу с Суданом, а тут все оказалось рядом с Хургадой. Особую благодарность мы с женой и семьей моих друзей выражаем менеджеру отеля Надежде. Ее благодарили многие туристы и до нас, она этого заслуживает.

Турист - Александр.

  • пляж
  • обслуживание туристов питание
  • нет
Добавлено: 15.03.2015 11:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Очень ждала Ваш отзыв, наткулась на Ваше мнение об отеле Wadi Azur ))) Приятно читать отзывы адекватных людей. Спасибо, что наконец написали. Надеюсь, Вам сделали наконец азуровский паспорт
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
У вас очень интересный отзыв.Ждем ваших фотографий с нетерпением!!!!!!
Полезный отзыв
Спасибо за хороший отзыв. Рассматриваем этот отель для отдыха в начале июня. Смущает только прибавившееся количество отдыхающих за счет Garden Azur на пляже и в пляжном ресторане. Как вы думаете, в сезон там будет совсем столпотворение? Ну а лежаки рано утром занимать в нарушение правил мы привыкли и в Arabella Azur.
Добрый день. Очень рада,что вы написали отзыв. У меня к вам есть вопросики. Дело в том,что мы из Тольятти и летим уже в субботу. Скажите пожалуйста, как со временем вылетов у вас было,всё как по расписанию? Вода в море,летим с малышам ,очень переживаю,не холодная? Сколько по времени в отель добирались? Спасибо)))
Подскажите пожалуйста, ест ли разграничения на пляже(лежаки) между клаб азур и гарден азур(2линия)?
Уважаемый Виктор! Никаких разграничений нет.Каждый занимает место самостоятельно. Но в Клаб азуре - преимущество: из Гардена туристов привозят после 9.00, когда мы уже все хорошие места заняли. Оба отеля были заполнены на 100%, мест хватало всем.
Турист Александр.
Уважаемая Любовь!
Вылет был по расписанию, без задержек. Вода в море +23 градуса, но днем на мелководье нагревается повыше. В отель от аэропорта Хургады добирались 40 минут (с учетом доставки туристов в другие отели Макади).
Турист Александр
Уважаемый Владимир!
Насчет столпотворения беспокоиться не стоит. Оба отеля были заполнены полностью, всем хватало места и на пляже, и в ресторане. Были сцены изгнания туристов из Гардена из нашего ресторана со стороны наших соотечественников, проживавших в Клаб азур, хотя еды и места в ресторане хватало всем. Если заканчивалось какое-нибудь блюдо, надо просто попросить поваров принести его - доставка занимала не более 5 минут.
Турист Александр
огтветьте,пожалуйста на счёт снятия браслетов.их действительно снимают в 12 часов и люди(если поздний вылет)ходят голодные?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за хороший, грамотный отзыв. Теперь полечу с удовольствием!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв Все отзывы автора (39)
Aleksandr Bilev
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2013
  • Страны, города: 12 / 27
  • Отзывов: 39
  • Комментариев: 66
  • Читательский охват: 50 509
  • Фото: 54
0 Благодарностей