АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2015
13.03.15 - 14.03.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самое ужасное место из всех, где мне доводилось останавливаться

мы с мужем приехали в этот отель в марте 2015 года, впервые за все время наших путешествий мы встретились с совершенно не профессиональным и грубым отношением со стороны сотрудника ресепшен. Нам предоставили номер 17 (странно, что он продается как двухместный, там и одному человеку тесно, номер не превышает 6 метров). Но речь не об этом. При заселении я почувствовала запах табачного дыма (как будто в номере кто то долго и постоянно курил), окурки валялись на подоконнике (у меня есть фото). Я спустилась на ресепшен чтобы попросить освежитель воздуха, на что получила ответ от сотрудника, что комнату мне освежат только завтра. Я сказала, что не смогу спать в комнате, в которой курили т к у меня аллергия на табачный дым, на что сотрудник отеля сказал, что я могу убираться из отеля если мне что то не нравится. Когда я спросила, является ли законным в Великобритании продавать курящие номера, или, по крайней мере продавать такие номера как некурящие - сотрудник мне сказал, что я не премьер министр, чтобы он со мной считался. Что это я сама курила (после того как я получила ключ, прошло не более минуты). Когда я всё же настояла, чтобы он поднялся в номер со мной, он по дороге наверх говорил мне что я глупая женщина, что все русские глупые, не давал мне вставить ни слова. Когда я спросила, почему он грубит, повышает голос, и вообще ведет себя непрофессионально, он сказал что вообще ничего никому не должен объяснять. Я спросила его имя - он сказал что у него нет имени. Мы спустились вниз и только благодаря тому что там была пара заезжающих гостей он написал имя на карточке. Мы заезжали в гостиницу 14 марта примерно в 5 часов вечера. Сказать что я была шокирована таким приемом - это не сказать ничего. Я спросила у вышеозначенного господина телефон вышестоящей организации - он сказал, что у их отеля нет вышестоящей организации. К слову - в номере не оказалось горячей воды в душе. А также неплотно прикрывались окно. Но на фоне всего остального это мелочи.

Возможно, я неправа в своих ожиданиях, но на мой взгляд, помимо несоблюдения требований к некурящим номерам, сотрудники гостиниц должны знать хотя бы элементарные правила вежливости.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение
  • доступность по цене
  • хамство
  • непрофессионализм
Добавлено: 15.03.2015 00:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 162 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы автора (3)
Валерия Дмитриева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.11.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 041