АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1196 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в феврале 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долго выбирала отель и этот чем то приглянулся...

Долго выбирала отель и этот чем то приглянулся, в турагенстве одобрили мой выбор(всегда пользуюсь одним турагенством и поэтому доверилась), отзывы начиталась и думала ну русское быдло недовольно, что им не наливают когда они хотят да еще и зажрались. Оказалось, что я тоже то русское быдло.... Начну с того что я ехала загорать и купаться в море(в воде с хлоркой я и в родном городе это сделаю). Ездили с 25.02.2015 по 4.03.2015. Первые дня еще куда не шло. Солнышко грело(даже сгорели), но в воду залезть это надо иметь смелость. Далее оказалось еще хуже - остальные дни были ветрища - на пляже не возможно находиться даже за стенками, к этому времени у бассейна начиналась битва за лежаки. Ну и лежали как 2 овоща, иногда ходящие в бар, бассейн ледяной(а вот море как ни странно было потеплее - все таки черт дернул окунуться). Лежала бы я с утра до вечера у моря и может бы плевать мне было бы на все вокруг. Начну по порядку:

Заселение: приехали в отель(около 12 часов), сразу же дали анкеты и как только заполнили, одели браслеты и отправили на обед, сказав что покушайте а потом заселим. Не обманули. Все быстро, по русски разговаривают.

Питание: ну с самолета(плюс добирались до Москвы) т.е. уставшие и голодные почти пол дня, не сразу поняла что за еда. Большой ресторан и совсем не удобное расположение шведского стола. Не фига не поймешь кто куда стоит. И с самой середине этого стола готовят при тебе( вот тут ваще беда) стоят все в одну очередь, все как оголодавшие орут, если попросить посмотреть что там. Да огромный минус, название пищи только на английской и не особо понятно бывало что это за субстанция. Выбор еды вообще не о чем. Была в разных отелях: да всю старую еды не выкидывают а делают из нее то салат, то какой нибудь гарнир. В этом же отеле не заморачивались: осталось что-то будите есть пока не съедите.(белая фасоль помню как с приезда была на завтрак обед и ужин так и осталась, только к отъезду она малец почернела - и иногда убиралась). Кроме огурцов и риса, я ничего не ела. Все было ужасно пересоленое, полусырое. Вообщем еда самая ужасная из всего что я видела.

Сервис: ну несколько раз вызывали, то туалет не спускал, то воду горячую отключали в 5 вечера. Одна особа(из гостей) ну вы же видите что у них солнечные батарее надо раньше мыться. Так и хотелось ей ответить что может мне вообще ни на море ни куда не ходить после обеда. Но вроде быстро все исправляли. После очередного у нас ЧП муж спрашивает ну че завтра что у нас случиться( а завтра мы уезжаем) балкон упадет или еще что. И в этот момент вырубают свет во всем отеле:) Обслуживающий персонал всегда здоровался в отличии от аниматоров(это я потом узнала что они аниматоры)

Анимация: читала отзывы и радовалась наконец то в отеле будет анимация. Хм,.. Один раз сходили и больше не ходили: куча народу в маленьком баре, кто успел занять молодец - кто не успел стой где хочешь. Анимация где проходила я фиг знает: волейбола не было, танцы(я увидела только в последний день). Хотя че там за танцы( я про ведущую девушку), одно название, смотреть противно.

Территория: небольшая, но уютная. Больше ни че не могу сказать

Уборка: каждый день увидев нас уборщик спрашивал убираться надо. И говорили не надо- завтра и говорила надо. Результат один, когда его привели под белы рученьки - только тогда он убрался(один раз). По мне хоть вообще не убирался бы, но спрашивать зачем. Ах да второй раз пришли убираться, когда соседей снизу затопили:)

И наконец о самом главном источнике неприятного отдыха - представители Пегаса. Неприятные работники оставили свой след в отдыхе. На встрече с гидом - пошло поехало, обязательно надо регистрироваться и получить разрешение что бы покидать свой отель, а в хургаду без него можно. И вы если не у нас купить тур то вас и в рабство продадут и изнасилуют и прочее. Я заранее спланировала отдых и поэтому договорилась о встрече с тем у кого куплю тур. Встреча была за территорией отеля и Пегасовец вылетел с охранником из отеля и направилась в нашу сторону. После этого мне прочитали лекцию что типа я являюсь их посредником и что он вынужден сообщить куда следует. Я тоже деликатно ответила что ему следует сделать. И я стала свидетелем: компания звонила в России и требовала принять меры по поводу этих пегасовцев: ребята купили тур у Пегаса, но дату экскурсии перенесли(а они уже в это время уезжают) и ни деньги им не хотят вернуть, да и мягко говоря угрожали.

В заключение хочу сказать: этот отель может и хорош в апреле если вы предпочитаете только загорать и купаться и ездить поэкскурсиям. А так .... никому не посоветую

  • территория отеля
  • первая линия
  • питание
  • анимация
  • гиды пегаса
Добавлено: 14.03.2015 10:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 566 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Была в этом отеле в ноябре 2014года.Полностью согласна с отзывом.Отель на 1 раз и то если не знаешь, чтол тебя ждет.
Тараканы ,грязные тарелки ,очередь за стаканами,отсутствие мяса ,если дают то по одному кусочку ,убогий номерной фонд,мелкое море ,все это первые прелести Панорамы)))))никому не рекомендую!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Виктория Елизарова
Россия
Муром
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2015
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 11 883
  • Фото: 56
0 Благодарностей