за последние 30 дней
Плохое отношение к русским
Отель неплохой - о территории и номерному фонду. Но! Плохо в плане отношения к русским и кухне. Начну с первого. Мы отдыхали осенью вдвоем с мужем. В отеле было много иностранцев - около 50% - 60%. Мы познакомились и хорошо общались (и до сих пор поддерживаем связь) с парой из Англии и из Италии. У меня был день рождения 4 ноября. У англичанки - 2 ноября. 5 ноября мы с ними встретились в очередной раз и поделились впечатлениями о ДР. Как оказалось, при одинаковых номерах и при том, что они вообще не оставляли чаевых, а мы это делали ежедневно, утром, после посещения пляжа, она нашла свою кровать всю в цветах - и показала фотографии. Для нас не сделали ничего - даже элементарно лебедей, хотя до этого мы каждый день оставляли горничным по доллару. Когда мы высказали это своему управляющему по отелю, он заявил, что все будет - и в итоге на ужине я получила торт. На следующий день - лебедей. Единственный раз за отдых в 5-звездночном отеле Египта. Это во-первых. Во-вторых, к русским детям обслуживающие в отеле относились не лучше. Мы сами не раз становились свидетелями ситуации, когда к маленьким европейцам во время завтрака, обеда и ужина подходили аниматоры - общались, веселили их. К нашим - ноль внимания. Но вопиющим стал случай, когда "в шутку" один из официантов вечером "пнул" маленького ребенка - лет трех - бегущего к маме. Мама увидела и устроила скандал - вполне заслуженно, ее поддержали и другие свидетели. Кроме того, постельное белье и полотенца почему-то предпочитали не менять, а выворачивать на "чистую" сторону.
Что касается кухни, за день до нашего отъезда и в день своего отъезда отравилась итальянка. Ее спасли только наши таблетки, которые я на всякий случай взяла с собой. На следующий день, за три часа до нашего автобуса, поднялась температура и стало тошнить меня. Очень быстро я выпила три варианта таблеток, благодаря чему долетела до Екатеринбурга в более-менее нормальном состоянии. Это был первый опыт отдыха в Египте и он совершенно не впечатлил. Скажу прямо - больше в отель, в эту сеть и в саму страной - ни ногой. Особенно, учитывая неравнодушное отношение со стороны "арабов" - египтян, работающих в отеле. Хоть и 5 звезд, но с Европой не сравнится совершенно
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы остановили свой драгоценный выбор на нашем Отеле при выборе места проведения Вашего опуска. Мы также благодарны за Ваш отзыв. Обратная связь с Вами очень важна для нас, так как именно это является показателем эффективности нашей работы.
Нам было очень жаль узнать, что Вы были сведетелем столь неприятной ситуации. Конечно, руководство Отеля приняло все необходимые меры и виновник данной ситуации действительно больше не работает в нашем отеле. Ведь работники нашего отеля обязаны быть высоко профессиональными и соответствовать уровню имени SUNRISE.
Очень жаль, что Вы не получили комплимент от Отеля в виде торта к Дню рождения. Мы всегда стараемся следить за Днями рождения, годовщинами и другими праздничными датами наших дорогих Гостей и поздравлять их. Возможно, по ошибке, в системе отеля отобразилась неверная дата Вашего рождения. К сожалению, отследить сейчас в чем была причина этого не возможно, так как с момента Вашего пребывания в отеле прошло более 2-х лет. Но, в любом случае, мы приносим свои извенения.
Хотелось бы отметить, что с момента Вашего посещения многое изменилось в отеле. Смею предположить, полагаясь на многочисленные положительные отзывы, изменилось в лучшую сторону.
Хотелось бы напомнить, что по любому вопросу, с любым пожеланием Вы всегда можете обращаться в наш Гостевой центр. Мы работаем для того, чтобы Вы отдыхали с комфортом.
С наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой центр