АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2422 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в феврале 2015
27.02.15 - 06.03.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Советуем, советуем и снова советуем!

Долго выбирали отель в Хургаде. Пересмотрели массу вариантов. Разумеется, выбирая 3* мы не рассчитывали на роскошные палаты. Но и совсем в хлеву жить не хотелось. Прочитали об этом отеле кучу отзывов. Видели достаточно и плохих (фото с тараканами, ржавчиной...), но хороших было больше и мы решились поехать в Мирет. Сразу хочу отметить внешний вид отеля: уютный, спокойный, без лишнего пафоса, очень обособленный и огражденный от ветров, что сыграло нам на руку, потому что как раз весь отдых ветра и дули. А там можно спокойно полежать у бассейна на лежаке, не ощущая ветра и песка во рту. Персонал отменный!!!Нас разместили так,как мы хотели. Номер с видом на море. При этом мы дали 5 долларов. И это была ТОЛЬКО НАША инициатива. Никто их у нас не просил. Отдельное спасибо хочется выразить администратору Саеду. Ребята, это просто золото!!!Замечательный человек, отзывчивый и добрый!!Мы обменялись контактами и теперь будем дружить!Чудо, а не парень!!Номер 354. Рекомендую. Фото выложу. Вид на море шикарен. Условия для 3* БОЛЕЕ ЧЕМ!!!Я видела номер 4* в этом же отеле. Я все равно в следующий раз поеду в 3*. зачем платить больше за тоже самое? Номер огромный:зал, спальня, кухня. Но мы ей не пользовались. Из минусов могу отметить только следующее: старенькая мебель и ржавчина у унитаза (можно и закрасить в конце концов). Остальное более, чем хорошо для 3*. А тем, кто отзывается негативно, скажу следующее: ребята, вы когда выбираете 3*, а потом вам все плохо, чем думаете??Выбирайте 5*, получите блеск. И то уверяю, далеко не всегда в Египте 5* себя оправдывают. Настроение мы сами себе создаем. А если прибегаем в номер и сразу ищем недостатки, то лучше дома сидеть. Убирают каждый день. Меняют полотенца тоже. Постельное за 8 дней нам меняли 3 раза. Уборщику оставили 10 фунтов (чуть больше доллара) один раз. Потом он снова клянчил, но был послан моим мужем))Они там приставучие очень. Питание на 4. Вкусно, много, но больно однообразно. В конце уже надоело. Напор воды в номере отличный, горячая вода всегда. Кровать удобная) Отдельный балкон. В номере нет фена, халатов. Сейф на рецепшене бесплатный. Ключ вам отдают, у администратора его нет. Мы пользовались постоянно. 3 бассейна, один для деток. Но холодная вода. Прогреваться не успевала.Пляж чистый. Людей было не мало, ибо не сезон. Лежаки спокойно брали, мест куча была. До пляжа минуты 4 через Mirette 4*.Огорчение и разочарование: отельный гид от Анекс Тур - Ахмед Рамадан. *удалено модератором как оскорбление* Угрожал полицией за то, что отказались от Анекса ехать на экскурсии. Ужасный гид. Вообще всем, кто едет впервые скажу так. Нам друзья поведали, а я предупрежу всех туристов. НЕ ЕДЬТЕ НА ЭКСКУРСИИ ОТ СВОИХ ТУР-ОПЕРАТОРОВ!!!Цены заоблочные. Не верьте, что если вы поедите на экскурсии от других людей, на вас не распространяется тогда страховка. Распространяется непременно, говорю как практикующий юрист.Они дерут 3 шкуры, результат вы получите тот же, что и от других, но долларов на 100-150 дешевле. К примеру: за наши 3 экскурсии Анекс просил 332 доллара.*удалено модератором как реклама*. Итог: мы остались оооооочень довольны. Если поедим в Хургаду снова, то непременно в Mirette. И персонал, и условия, и отношение к туристом - отличные! Завтраки на экскурсию готовят, будят рано, если нужно. Никогда не хамят. Всегда приветливы и доброжелательны. Но и самим надо оставаться людьми, а то насмотрелись мы там,как наши себя ведут...стыдно(Всем приятного отдыха!!!есть вопросы, ответим с удовольствием : anutka_p@bk.ru!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • великолепный персонал
  • огромные номера
  • хорошее питание
  • отличное месторасположение
  • цена ровна качеству и даже более.
  • старая мебель
  • давно делался ремонт.
Добавлено: 13.03.2015 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 508 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:24 16.03.15
Уважаемая Анна!
Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за Ваш отзыв, мы рады знать, что Ваш отдых удался. Обещаем что Ваш следующий отдых будет еще более комфортным. Мы будем рады приветствовать Вас в ближайшее время в нашем отеле Sunny Resorts.

С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days
А хотите, дам еще один замечательный совет для всех наших туристов, особенно кто посещает эту страну впервые - НЕ ХОДИТЕ НА ВСТРЕЧУ С ГИДОМ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПЛАНИРУЕТЕ ЭКСКУРСИИ И НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДРАГОЦЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ, А ТАКЖЕ НЕ МЕНЕЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ. Мне это посоветовал представитель турагенства у кого я покупала путевку, наше присутствие на встрече с гидом - только исключительно наше желание и никого более!!!!!!!!!! ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЭКСКУРСИИ ГДЕ ПОЖЕЛАЕТЕ И У КОГО ПОЖЕЛАЕТЕ!!!!!!ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ДОГОВОР СТРАХОВКИ И ТОГДА НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ГИДАМИ НЕ БУДЕТ!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Мариуполь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 422
  • Фото: 14
0 Благодарностей