за последние 30 дней
Пишу общий отзыв от нашей большой семьи, отдыхали...
Пишу общий отзыв от нашей большой семьи, отдыхали с 21.02 по 01.03.15. первый раз в Индии - 2 взрослых с ребенком 7 лет и молодая пара (по 25 лет). Гоа просто великолепное место и для взрослых и для детишек. После отпуска всем друзьям советуем туда слетать. Но хотелось бы поделится впечатлением об отеле, так как он произвел на нас не самое хорошее впечатление. В отеле действительно есть депозит про который нас ни в турфирме ни на трансфере не предупредили, но прочитав тут отзывы мы были к этому готовы. В отеле бронировали только завтраки и кушали в кафе возле отеля Fishka и на пляже в шеке Antonio's place (если приезжать на шатле то это будет самый крайний левый шек), так как в отеле ОЧЕНЬ дорогой room service и мини-бар. Еда вкусная, по запросу готовили для ребенка и обычные блины и курицу с пюре и макароны с сыром, посуда чистая, обслуживают быстро. За все время никто из нас не отравился. Теперь хотелось бы более подробно рассказать о плюсах и минусах отеля.
Плюсы:
близкое расположение от аэропорта
ухоженная зеленая территория
красивый просторный номер
хорошие завтраки (блинчики, омлет, вафли, йогурты, каша, свежевыжатые соки и т.д)
прогулка до моря совсем не напрягает, даже наоборот приятно идти через поле на котором пасутся коровки. Сесть на шатл с утра не проблема, но возвратиться с пляжа на нем нам не всегда удавалось
Минусы:
- в описании отеля стоит информация, что есть собственный огороженный участок на пляже - это не правда, пляж общественный
- на бассейне стоит максимум лежаков 15, которые уже с самого утра заняты, при том что отель не маленький
- в номере убираются каждый день, но вообще не протирают под кроватью
- в первый день официант в главном ресторане не забрал после завтрака у нас грязные приборы, просто положил их на место как будто для следующих гостей
- на завтраке не найти чайную ложку для йогурта, каши или кофе, их просто нет
- в один из дней в отель заселилась конференция из человек 50 индусов, которым на следующий день в 07.00 утра устроили зарядку (включили очень громко музыку, под которую они хлопали, смеялись и т.д.), на рецепшен ходила 4 раза, сие действие остановить сотрудники отеля не смогли да и по-моему не хотели. Половина гостей проснулись в 7 утра при том, что завтрак начинается с 07.30. Такого ни в одном отеле не видели. Толкового объяснения о том, как могли разрешить проведение зарядки в 7 утра от менеджмента мы не получили.
- на следующий день примерно в пол первого ночи под нашими окнами (жили на 2 этаже) садовники стали ремонтировать забор, используя дрель и молоток. Правда в этот раз по звонку на рецепшен работы прекратились.
- в номере нет табличек "Не беспокоить" и "Просим убраться", поэтому иногда к нам приходили уборщики во время сна и будили, не очень приятно
- в номере родителей не работали русские каналы, 2 раза обращались за помощью, но никто не пришел
- так же родители попросили иголку (обычно в 5* отелях кладут мини набор иголка и нитки), обещали принести, но пока они сами не выловили уборщика и не объяснили ему на пальцах что нужно никто не принес
Итог нашего отзывы: страна нам очень понравилась, великолепная кухня, огромный чистый песчаный пляж, но от отеля мы все были не в восторге. На наш взгляд вина этого лежит на менеджменте отеля, который совсем не ориентирован на европейских гостей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}