Отдыхал С семьей в
марте 2015
- Не рекомендую отель
01.03.15 - 13.03.15
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Если не купили ещё-лучше не ехать.
Не повезло.
Не буду акцентировать на мелочах (типа по приезду номер по дороже, или шампунь начатый по заселению и грязный ковёр в Номере или мигающий свет у столика и не работающая розетка и т.д.)-главное это отсутствие сервиса.
В номерах при заселении небыло минибара, при трех (2 и 1 ре
отдыхающих (2 и один ребенок) комплект полотенец на одного, тапочки и стулья на террасе на двоих.
Пляж...его нет.Есть место для шезлонгов на втором третьем ярусе, ступеньки кое-где.Но это мелочи...пляж напомню отсутствует и понтон...пародия разбитая и не закреплённая чудо-конструкция балансировать на котором удел не многих-волны.Разбитый и без особых перил.
Питание-скудное.
Зубочисток нет.Нашел на выходе из ресторана у стойки админа.Десерты)))) набор бисквитов и выпечки.Всё однотипно. Коржи и крем.Всё.
Шезлонги и зонты сам.Нет помощников для перестановки-они реально тяжелые.Громоздкие.Сам давай.Зануды снуют с доп.услугами-спа, массаж и т.д.На ответ-спасибо не надо.Ответ-почему? Идите нах.
Бары...сложный график работы.С посудой нельзя отходить от территории бара.Сидя за баром, допив напиток-пустой стакан бармен не убирает (чтобы ты не дозаказал наверное), и этотпри том, что за баром никого.Отношение пренебрежительное.Желая сменить отель-гл.менеджер заселения больше 3 часов говорит что линия моб.связи сотрудника Пегаса занята, вечером удивленно-идите звоните.В чем проблема.
На троих отдыхающих один ключ.То есть ходить всем вместе.
Полотенца отдельная история.Раз в день.Ходи с ними.
Тв-канал один русскоговорящий и инфо везде на англ.языке... и это при 80-85% отдыхающих русскоговорящих (со слов сотрудника рецепции).
Главное здание лобби-рецепция грязные фасадные окна и столы с диванами внутри-затёрты подушки и столы со следами от напитков.Липкие.
Итог:когда-то красивый по территории отель (принадлежал другой сети) с сервисом на 3--.
Где мой Риксос.
Сутки проживания.
Съеду сегодня при любых.
Номер 12.
Вид из номера
Добавлено
13.03.15
08:27
(1 934 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:30 13.03.15
Андрей, спасибо за описание реального положение дел в этом "шикарном" отеле. Уверяю Вас дальше будет веселее. Сам там был в середине февраля, кроме большой территории ничего говорящего, что это 5* НЕТ!!!
15:38 13.03.15
Андрей, скажите, а как погода ? не ветренно )
17:53 17.03.15
У меня туристы были в феврале. Зафукали сервис в отеле. Я написала сюда отзыв и его удалили. После отзыва, конечно, туристов переселили получше. Но все равно отель пока не оправдывает ожиданий.
20:11 18.03.15
Автор явно перепутал отель. В отеле Монте Карло отличный отдых для приличных людей!
14:10 20.03.15
Уважаемый Андрей,
мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам жаль что вам не понравилось в нашем отеле.
Мы уверены, что если бы вы обратились к фронт офис менеджеру - все ваши претензии были бы выслушаны.
Все меню и памятки для туристов есть на русском языке. Зубочистки персонал приносит.
Количество ключей всегда соответствует количеству гостей в номере ( взрослых).
Лежаки самим переставлять нет нужды, для этого всегда можно попросить нашу рекреационную команду на пляже и они с удовольствием Вам помогут.
С уважением,
Администрация.
06:03 22.03.15
Собираемся 5 апреля! как с заполнением в это время? Отзыв что-то сильно напряг!!
будем надеяться что с нами этого не произойдет постараюсь по возможности комментировать пребывание.
10:31 23.03.15
Строчки из отзыва:
"Где мой Риксос.
Сутки проживания.
Съеду сегодня при любых"
Ну очень интересно, неужели действительно Д О П Л А Т И Л за Риксос и съехал "при любых"???????
Отпишитесь, Андрюша.
Как бухта Набк Бэй? Как море? Волны? Ветер? Получалось ли с понтона плавать и сколько дней из всего отдыха?
Где Ж Д А Т Ь отзыва, здесь или на страничке Риксоса. Подскажите, Андрюша, где искать?
22:19 24.03.15
Прочитала отзыв, в недоумении, такое ощущение, что я мы с автором были в разных отелях, наверное нам с друзьями очень повезло - кроме понтона безобразного, всего вышеперечисленного мы не прочувствовали, хотя были в отеле две недели! Свой отзыв я оставила.
12:40 25.03.15
Кого удивил отзыв - обратите, пожалуйста, внимание на стиль письма и абсолютную "нелюбовь" к русскому языку и письменности, тогда, наверное, все встанет на свои места...
14:03 25.03.15
" Зубочисток нет.Нашел на выходе из ресторана у стойки админа."
Знаете почему ? потому что нигде в ресторанах не принято ковыряться в зубах , зубочистки как правило находяться на ВЫХОДЕ из отеля
))))))))))) надеюсь , вы из России
10:22 28.01.16
Я отдыхать прил,а не Толстовщиной заниматься.
Стиль,не стиль.
Запишитесь в кружок писателей и обсуждайте там стиль написания.
10:25 28.01.16
Конечно я переехал на следующий день.В Риксосе,к сожалению,небыло мест-это подтверждение уровня отеля.
Перехали в начале в Шератон.Были в 2007году.Нра.Но уже не тот.
И затем в Хилтон и были очень удивлены полученным эмоциям.
11:12 28.01.16
Неожиданно...
В смысле, что так не скоро Вы отписались.
А какой Хилтон Вы посетили? И как там было?
Поделитесь, пожалуйста. Как турист Вы требовательны, поэтому интересно.
Спасибо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий