Ложка дегтя в бочке меда
Отдыхали с 28 февраля по 10 марта. Отель выбрали из-за рифа и риф ожидания наши оправдал. На морскую прогулку можно не ездить, риф у отеля гораздо лучше и красивее (видели черепаху). Кораллы, рыбки выше всяких похвал. Пляж ухоженный, каждый вечер и утро убирается, так же убираются и в течении дня. Места много, лежаков всем хватает. Территория отеля большая и ухожена, вечерняя подсветка очень красива. Питание вполне достойное, с моим гастритом ни разу не воспользовался взятой с собой аптечкой (питались в ресторане "Риф" на террасе с видом на море). Вино не плохое, официанты резвые, отношение ровное ко всем, практически все говорят по-русски. Были в ресторанах "Олива" и "Фьюжин" - заказывайте баранину (очень вкусно).
Теперь о недостатках: сантехника старая, номера нуждаются в ремонте. Уборщик заправлял только постель и протирал пол в пределах видимости. Волосы в углах как лежали при заезде, так и остались при выезде. С карниза свисали клочья пыли. Но все это не имеет значения на фоне основной особенности - клопы в номере!!! На 3-й день обнаружили клопа в кровати, затем на стене. После этого нам поменяли номер, дали с видом на море и уверяли что этот номер без клопов. На следующее утро на стене опять увидели клопа (((. Так как 3 дня были на экскурсиях номер менять было уже некогда. Перед отъездом, когда собирали вещи, в одежде обнаружили клопа!!!
Впечатления об отдыхе оказались подпорчены. Это та ложка дегтя, которая испортила всю бочку меда.
Если бы не клопы, то отель вполне нормальный, конечно на 5 звезд он не тянет, я бы поставил 3+.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить Grand Hotel и поделиться Вашим мнением об отдыхе.
В отеле существует отдел по борьбе с вредными насекомыми, который ежедневно (согласно расписанию) дезинфицирует комнаты. В отеле никогда и не было клопов в номерах. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?