АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 20
Читательский охват: 5023
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в
марте 2015
01.03.15 - 12.03.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не советую!!!!

отдыхали с 5 по 11 марта 15 г. с мужем и детьми (1.5 и 5.5 ) . это было что то сколько мы летаем это первый мой отзыв ))))). по приезду в отель нас тоже поселили с видом на стройку второй этаж я отказалась начала с ними спорить они так же стали утверждать что у меня так забронировано я пошла к пегасу он встал на их сторону что меня поразило стал говорить что у меня забронирован стандартный номер и из всего отеля это только этот корпус и все номера с видом на стройку если не хотите платите 10 дол в сутки и берите с видом на бассейн я стала требовать план отеля где расписаны все номера их категория вообщем ребенок к этому времени начал истерить так что муж не выдержал и вмешался выбежал какой то их старший в галстучке сразу номер нашелся заселили нас в корпус 2 номер 2022 на первом этаже с видом на бассейн и детский клуб. про номер все выше описывали все везде одинакого не важно двое в номере или четверо в день 2 сока 1.5л воды 0.33 если не 0.2 колла вечером на ужине ставили воду на стол всегда забрасывали в коляску т.к не хватало. Про питание тоже все правда не чего есть ребенок мелкий питался кашей которую с собой взяла(на всякий случай😂) булками огурцами,суп пюре один и тот же каждый день грибной якобы а старшая так что то клевала . соки из аппарата атас хуже нашего юпи. кофе только черный при чем во всех аппаратах дочка все бары обошла ни горячего шоколада нет ни капучино чай только черный липтон, фрукты мельчат так что хрен выловишь и заливают это все толи водой толи сиропом не пробовала даже,в начале только яблоки и мандарины или апельсины потом стали давать бананы и дыню котопую мельчили размером с грецкий орех, конечно как уже писали если не успел то опоздал. Везде очереди за омлетом, яичницей на завтрак за крылышками на ужин за макаронами которые обжаривают и все это так медленно тянут время. Сок свежевыжатый 1 дол клубника дыня. детского стола нет пакетированных соков нет. мороженное первые 20 мин щербет шоколадное потом только щербет, пиво на пляже постоянно заканчивается обидно мин 30 в очереди отстаишь и перед тобой заканчивается😈на пляже лепешки с 12 до 13 тоже очередь сыр либо сахар по шт на руки и не важно что у тебя муж на море за детьми смотрит и просили и орали не помогло, были гамбургеры на пляже. аниматоры очень порадовали молодцы на пляже весело до обеда вечером программы тоже ничего посмеятся можно. два раза пенная дискотека было утром через три дня вечером. Горки работали .Море по берегу песочек а дольше даже не знаю как написать не плиты и не кораллы вот как наш асфальт и из него торчат острые камни и кораллы местами детям только в тапочках было несколько случаев дети обрезали ножки наш папа тоже пропарол ногу. Пляж грязный акурки палки фантики это конечно все мы отдыхающие но все же убираться надо хоть иногда. Совет мамочкам если уже купили тур то берите свое питание для мелких детишек и побольше салфеток. Атракционы 3-5 дол за 5 катала двоих. Брали в аренду электо машинку на час 10 дол мет 200 от отеля в нашем за 20 предлогали втирали про какую то страховку это все бред просто подпись типо договор аренды что ты за все отвечаешь и все.Из всего отпуска порадовала хорошая погода теплое море анимационная команда. Если что то интересует спрашивайте расскажу но а так вроде все рассказала.С ДЕТЬМИ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ТУДА ЕХАТЬ!!!!!!!!

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 12.03.15 21:56 (3 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:42 15.03.15

нечитаемо (((

08:44 15.03.15

а вы Мария не читайте съедийте в этот отель и кайфоните по полной а потом напишите как у вас все получилось . Да детишек не забудьте прихватить !!!!!!!!

05:21 16.03.15

Светлана, полностью поддерживаю предыдущий комментарий Марии. Поставьте хотя бы знаки пунктуации (точки, запятые, тире и т.п.), а то читать Ваш отзыв просто невозможно. А то, что Вы говорите - не читайте, а съездите и сами всё посмотрите, тогда зачем Вы пишете свой отзыв на сайте, если Вы недовольны справедливыми комментариями? Я была в этом отеле с 24 февраля по 04 марта 2015 года и знаю все плюсы и минусы отеля на личном опыте. Хотелось почитать мнение других туристов...

08:45 16.03.15

Напишите свой отзыв очень интересно почитать

08:52 16.03.15

И мне очень интересно вы с детьми были или компанией?

10:18 16.03.15

Очень тяжко читать отзыв..согласна только с мнением о сотрудниках Пегаса..во всё остальное верится с трудом..возможно всё это из-за не сезонности и малого кол-ва туристов.Летом всё было отлично)

16:31 16.03.15

Вернулся из этого отеля сегодня ночью. Отдыхал с 5 по 15 марта 2015 года с женой и двумя детьми 6и 8 лет. Проблем не было ни с едой ни с персоналом. Первый номер дали- не понравился, поменяли на другой( смотрели 3 номера).Очереди на пляже за пивом по 30 минут
Не видел.Очередь была, но организованная нашими соотечественниками, которые приходили
С десятком стаканов по 0.5 Литра.Еда примерно однообразная,но ее хватоло всем

16:44 16.03.15

Фрукты тоже приносили, как только кончались. Числа с 11 марта поставили фруктовую стойку и бармена, который подавал фрукты в любом кол-ве(только нарезал при Вас)..По еде повторюсь-она не могла закончится(подносили по мере необходимости).Анимация- СУПЕР.Есть конечно и минусы,но их закрывает цена. Я понимаю зарабатываем мы в рублях,но расчет у них идет в долларах.И это проблемма нашей страны, что бакс около 65.А добролет туда не летает.Я первый раз за 1500 бакинских на семью слетал в отель такого класса.

15:47 17.03.15

Мы жили в 1.5 -2 км от этого отеля и прогуливался мимо.все полная правда. Грязный и старый пляж с ужасными сломаны зонтиками.Территория зеленая но запущенная.я думала отель 3* посмотрела в инету рейтинг и ужаснулась.наш отель Олд Пэлэс по сравнению с этим просто рай оказался.Хотя рейтинг и цена одинаковая.

18:00 17.03.15

Хотелось бы уточнить на счет номеров... (во-первых оговорюсь сразу что была в отеле 2 раза - 13 и 14 годах) - так же на 8 марта у меня туда летали 2 семьи туристов (мама с сыном и две девушки кот. отдохнули замечательно по их словам!!!) поэтому отель мы отлично знаем
Да в отеле есть изменения в сторону экономии. НО не до такой же степени чтобы ставить отелю 1,1,1 !!! Вы что в других отелях египта не были?
Ощущение, что вы туда не отдыхать прилетаете от городской суеты, грязи весенней, а искать минусы.
1. как правило туристы покупают самые дешевые номера ( Стандарт Land view) - да это стандарты выходят на как вы говорите стройку... и если вы не выкупаете в агентстве номер дороже с видом на МОРЕ ИЛИ БАССЕЙН) то почему вы устраиваете скандал о замене номера??
во-вторых что значит с видом на стройку??? так что прорабы сидят кирпичи кладут цемент мешая, или сваи забивают???
Стройка это так называемое серое пустое здание???
так платили бы изначально больше за номера Sea view и pool view и селили бы вас без скандала, а в ином случае для чего устраивать скандалы? чем мешает вам вид на здание пустое ( когда там будет уже отель новый вас тоже будет смущать что там с видом на отель другой?)
как я поняла сейчас селят не во все корпуса и номера так как туристов мало, если бы вас поселили с видом на бассейн где вечером дискотека, вы точно так же бы были не довольны тем что вам не возможно спать под музыку громкую.
Сори, но на всех не угодишь... это просто реально бред ставить 1

18:07 17.03.15

В остальном, я возможно соглашусь, что отель перешел на режим экономии, и где-то они иногда косячат.
Но иногда складывается впечатление, что люди туда не на отдыха летают. Мои туристы были осведомлены о том что сейчас как и в России так и в Египте не так просто всё. и нужно быть готовыми что немножко будет не так, как было ранее. Но главное Солнышко, море ! и отличная компания и всё будет отлично! Странное что вы ещё не пишите, что Вам мешали воробьи и сороки кушающие с вами и кошки ходящие вокруг, как пишут многие, и ставят за это 1-2 оценку... Очнитесь друзья. Отель переживёт всё, и отличная анимационная команда и детская и взрослая не зря защищает и спасает отель, потому что он реально хороший и добротный в отличии от многих бюджетных отелей 5* Египта.
Очень жаль, что некоторые туристы приезжают не отдыхать, а с плохим настроем, и ожиданием что их там будут носить на руках.
(Есть только один минус, что операторы периодически выставляют золотую стоимость на отель)

21:48 17.03.15

Мы не первый раз в египте поэтому есть с чем сравнить.Номера с видом на бассейн в агенстве нам не предложили в этом плане мы были не осведомлены. Их экономия меня вообще не интересует мы далеко не копейки заплатили за тур. Про анимацию я писала что ребята молодцы. Я написалала что нам не понравилось. На все вопросы ответила . А теперь мои вопросы: 1. в отеле такой категории должен быть детский стол или нет. 2. Отель заявлен как детский курят везде и на ресепшне и в ресторане на веранде. 3. Почему мой ребенок сидя на пляже играя в песочек находит окурки и т.п.???????????

21:55 17.03.15

P.S. в египте 6 раз в турции 18 болгария 1

23:41 17.03.15

Светлана, а где Вы прочитали, что отель заявлен как детский? То, что в отеле есть мини-клуб и детский бассейн (как во многих отелях Египта уровня 4-5*) еще не означает, что он ориентирован исключительно на детский отдых. Детское меню на сайте не заявлено. Вот, для примера, на сайте про отель Caribbean World Soma Bay 5* написано про детское меню. Вам, вероятно, нужно было уточнить в Вашем турагенстве отели, в которые рекомендуют ездить с маленькими детьми. В то же время не могу с Вами согласиться про полное отсутствие еды для детей. Всегда был отварной рис, картофельное пюре, свежие овощи, картофель по-деревенски. В ресторане висит табличка, разграничивающая курящую зону от некурящей. Вам нужно было обратить на это внимание и находиться в некурящей зоне. Сама я не курю, но моя подруга курит, и я могу понять людей, которые будут курить на веранде эна улице на отдыхе, не обращая внимание на нахождение рядом детей, если вы находитесь в зоне для курящих. Если бы все отдыхающие выбрасывали на пляже окурки в урны, то их вероятно бы не находили в песке. При нас много детей играли в песочек на берегу у моря и окурков мы там не замечали.

09:55 18.03.15

Так нам и посоветовали его как супер детский. Т.е вы хотите сказать что он не детский?

10:13 18.03.15

Ну почему же не детский. Детей много. Мы перед вылетом тоже специально уточняли по наличию детей в отеле. Нам не хотелось ехать в отель, ориентированный только на семейный отдых с детьми. Там скучно. И мы получили в турагентстве реальную картину: примерно 50% отдыхает с детьми, есть и молодежь. Поэтому имеется большая команда аниматоров, проводится ночная дискотека.

15:16 18.03.15

ну так если отель ориентирован на детей детская еда должна быть в нем или нет либо я вас не понимаю либо вы меня

15:21 18.03.15

кажжое утро рис на молоке на протяжении недели и суп пюре на обед грибной ну это наверно нормально для 5 зв. отеля у уж молчу про отварное мясо и овощи что есть везде. Может я и не права Оксан? напишите.

17:22 19.03.15

Swetlana, а вы в школе учились?

12:47 21.03.15

Отличный отель! Отдыхали на Новый Год 2015. Прилетели 31 дек. Супер. Всё понравилось. Поеду туда ещё раз.

16:35 21.03.15

Был в этом отеле в марте 2014. Согласен со всем. Ничего не изменилось!

21:14 21.03.15

Swetlana, полностью с Вами согласна. Отель очень плохой. Еда отвратительная, номера грязные. Не рекомендую.

02:05 22.03.15

девочки не ругайтесь!!! каждому своееееее!Лично мы, были с сыном, в разное время в этом отеле(так получалось) и у нас тоже есть уже какие -то недочеты (например каждый раз, исчезали мои пинетки, такие все в паетках, стразиках и перед отъездом ,мы все вместе с администрацией их ищем!!!! и что вы думаете - находим! под кроватью ) так это просто "убощику" хотелось подарок жене сделать. так бывает!!!! зато много всего хорошего,и с детьми занимаются,и живая музыка по вечерам,кто-то из приглашенных групп-у бассейна веселит!
вечером есть своя ночная дискотека, и ехать в город никуда не надо.Да, и 24 марта туда же. Главное -все будет так,как сам того хочешь!

17:27 23.03.15

Отель ориентирован на семейный отдых и немного молодежный.
Отель заявлен как категория 5* НО каждые 5* другим 5* отелям рознь...
Где Вы видели градацию по услугам в отелях?
Любое описание звездности отелей если Вы прочитаете, Вы нигде не найдёте описания, что там должен быть к примеру детский стол или диетический стол... Такого критерия просто нет.
Всё это зависит от самого отеля... и его руководства... если они считают, что отелю достаточно иметь только несколько видов отварного или чего-то в этом плане, то так оно и будет.
Отели 5* тоже делятся на подтипы. Всегда считалось и я считаю до сих пор, что Пирамиса заявлен как отель хорошая пятёрка добротная.
Также есть отели 5* эконом плана, где периодически берут плату за некоторые услуги. Например в эокномичных 5* берут плату за вечеринки пенные и огненные, или за а ля карт рестораны... ( это опять же только на усмотрение руководства) в Пирамисе когда не было кризиса не брали деньги за аля карты и тем более вечеринки. (качество ухудшилось немного только за счет кризиса, который пройдёт и всё станет на свои места.
Так же есть 5* категории выше чем Пирамиса.. и категории Де люкс... Всё это будет писаться как 5* НО по факту они будут считаться совершенно разными. В критериях о звёзности описываются только обычные услуги, что должен иметь отель 5* - ну грубо говоря кровать, телефон в номере, зеркало... Поэтому всё это всегда нужно уточнять заранее, читая в отзывах и спрашивая у туристов. Точно также как есть 4* кот. круче 5*эконом

17:34 23.03.15

На счет окурков, ну что я могу сказать, согласна с туристами, ну во первых возьмём во внимание в какой отель Вы прилетаете))
отель нацелен на отдых русских туристов и туристов снг)) это наверное уже о чём то говорит, наши туристы достаточно вальяжно ведут себя на отдыхе, хоть и стоят урны, но большинство и просто так кинуть окурки не лень, сказу мягко)) И Вы правы детки играются, и ходят люди, а окурки то скажу я вам закапываются в песок)))) а люди то ходят , дяденьки с пивком кидающие окурки, а курящие иногда курят каждый пол часа Оо, детки с совочками, и всё это закапывается закапывается, и вот в один прекрасный момент ребёнок откапывает подарок.
вот в др отелях к примеру с немецким менеджментом и достаточным количеством отдыхающих немцев и англичан вы как раз скорее всего не найдёте окурков... но там много заметить иные вещи, и тут уже встанет вопрос где будет приятнее отдыхать именно вам. среди русских и с турецким менеджментом или нет. К примеру мне среди своих =)

21:44 23.03.15

Вот такие Турагенты и впаривают это дерьмо! На какой семейный отдых ориентирован отель????? Вы были с ребенком в этом отеле? Я в отличии от вас -был. Одни лестницы и ступеньки кругом - с коляской намучаешься, особенно если мамаша одна. Питание для взрослого - найти, чтоб не отравиться, а для ребенка нет нормального. Судя по отзывам - инфекция гуляет кишечная. Вы что с дуба рухнули - семейный отель??? Я в своем отзыве писал для кого этот отель

23:29 23.03.15

Какие турагенты??? не хамеете ли Вы?
Что значит впаривают??? Мне сейчас весной каждый день звонят и мои и видимо чужие клиенты, узнать стоимость именно на Пирамису в Хургаде, потому что их друзья и тд рекомендуют отель. Прикиньте?? Мне не приходится, как Вы говорите впаривать Этот СТРАШНЫЙ отель )))))
Была ли я ?? Да два раза, и в отличии от Вас , я тут отвечала по факту на все глупые претензии туристов, что они покупают номера самые дешевые, а потом требуют скандалами заселить их в номера высшей категории, что с ними воробьи видите ли едят и тд... читайте внимательно, чтоб также по факту мне отвечать! а не писать охамевши претензии в никуда...
Прошу заметить, в марте 2015 оттуда прилетели 4 туриста, разные семьи, и молодежь и мама с ребёнком!
Знаете как ни странно у них отличные впечатления от отдыха, странно правда?? ведь им я тоже отель не впаривала, а они тоже были наслышены.. а одна девушка даже там была 2й раз, и ни капельки не разочаровалась...
В ЯНВ там тоже отдыхало 2 семьи... их расстроила только небольшая экономия то есть ситуация с аля картами, кот. должны были быть бесплатными...
Представьте ещё! завтра у меня летят туда тоже туристы, и прикиньте я им тоже не впаривала этот отель Оо
Для Вас это наверное будет шоком... но да , если турагенты, которые никого не заставляют брать отель Оо
Ну про тот год я вообще молчу...
Все туристы всегда сами читают отзывы, и слушают своих друзей, подмечают нужные для себя моменты, а я лишь подмечаю своё мнение об отеле...

00:02 24.03.15

Ваш отзыв от 2012 года?? Вы обалдели что ли, вы ещё в 19 веке отдохните в отеле, чтоб ещё и мне писать про впаривание.
Я посмотрела его, он такой же бредовый, и совершенно не адекватный...
Я лично была в отеле 2013 и 2014 годах, в 2015 пока не получилось но уверена, что позже получится... И знаете мой отдых оба раза прошел на офигенном позитиве и с невероятными эмоциями... А все мои туристы оставались тоже довольны отдыхом за все эти годы!
Где про отель говорят, что он заявлен как супер пупер де люкс с немецким менеджментом?
Вы выбираете отель только для русских и снг, а потом жалуетесь, что там одни русские и контнгент попался не айс??? Что за бред
езжайте в отель с немцами , с немецким, итальянским менеджментом, и наслаждайтесь меньшим количеством русского быдла...
Про очереди фрукты и тд... вообще не знаю какими глазами, может косыми Вы видите мир..
В наш заезд и еда не парила, еда для меня оч важна, и очередей ни разу не было, хотя даже если бы они были, ну как бы народ виноват в этом, а не отель уж точно... бред на этом зацикливаться не отдыхе...
Берите номера с видом на здание, или басик с горками и там тишина!!!
Про страховку... это вообще рассмешили. Тут вообще пункт не по адресу.. отель здесь не причем, пишите претензии Пегас, и страховой компании ERV и их ведению дел...
И свой отзыв Вы называете объективным... Читайте отзывы внимательные, чтоб каждый раз понимать, кто отдыхает в отеле и какие в нём есть минусы и плюсы.. чтоб писать реально объективные отзывы!

00:10 24.03.15

Вы турагент( у вас это указано в профиле и вы продаете туда путевки), а я хамею? Что за бред? Оо
Я Вам ответил, что этот отель никак не предназначен для семейного отдыха. И здесь я прав априори потому что в отличии от вас был в нем с ребенком. Оо
Ну поздравляю Вас с успешным бизнесом- 4 туриста + 2 семьи + "туда тоже туристы" это круто. Оо
Оо))

00:46 24.03.15

Я знаю, что там написано, читайте внимательно вопрос... в котором главное слово вопросительное "КАКИЕ турагенты?"
Я вас и не спрашивала для кого предназначен отель, я описала, что семьи туда летали, и молодежь,все оставались довольны... ВСЕ.
Главное правильно преподнести отель туристу, описать его, и понять какой турист...
Ещё раз повторюсь, что нет точных критериев которые должны быть в отеле, чтобы он считался семейным или отелем 5* и тд
Все эти критерии абсолютно условны, и само руководство считает, что будет, а что нет в отеле...
Судя из этого, Вы должны слушать своих агентов, и читать отзывы, чтобы знать есть там ступеньки, или детский стол или нет...
Платная ли страховка или нет. Сразу просить в отеле поселить на нужную Вам сторону. И не создавать из своего отдыха глобальную проблему.
Отель позиционируется как семейный, в том числе из-за детской анимации от кот. детки в восторге, плавного захода в море, и из-за того что там отдыхает оч много семей.
Есть туристы адекватные по первым словам которых понимаешь, что им нужен отель похожий на Цитадель азур, или отель с сервисом и немцами как тот же Ла Романс где нет русских и тусни, а есть просто отдых релакс и рестораны, но тогда будьте добры и сумму выложить нужную... И есть адекватные туристы попроще, которые рады отдыху априори и морю,солнышку, и адекватно воспринимают действительность и стоимость отеля, и читают отзывы подмечая для себя важные моменты, и приезжают с благодарностью. А Вам в сад с поздравлением)

00:54 24.03.15

7 комментариев, под сотню строк, а информации для туристов - НОЛЬ. Вот такие горе-турагенты занимаются продажей туров. Для которых главный аргумент - А у меня туристы ездили, всем все понравилось. Печаль(

01:15 24.03.15

Да увы писать я много люблю.
Информацию для туристов я рассказываю лично при выборе с ними отелей, так же её ВЫ - туристы читаете её в основных комментариях.
Как мы видим не довольных среди Вас не так уж и много, а сколько фанатов отеля летающих туда по 20му разу, я вообще молчу, сама с такими отдыхала. И я ещё раз повторюсь, что делать выводы об отеле когда Вы были в нём в 2012 году как минимум глупо. Каждый год отели меняются и в худшую и лучшую стороны, и даже ребёнок понять наверное смог бы.
Ваш отзыв настолько же пустой по информации и не объективен, как и данный отзыв, где человек покупая номер с видом на стройку, устраивает скандал, что именно в это номер его и селят, хотя это является огромным плюсом для семей с детками, потому что ТИХО.
Всё это напоминает мне анекдотичную ситуацию. когда спросив у туристки про один отель, понравился ей он или нет - в ответ я услышала, египет мне не понравился, море очень солёное - губы потрескались, солнце очень жаркое - я вся сгорела, - вода в египте - очень плохая, я её не пила, но в душе в уши заливалась. В след году я снова полечу туда. Отзыв про отель. Логика 100 % .
Ваши отзывы выглядят именно так. И море красное почему оно красное с кораллами, и кошки бегают и воробьи летают, и русские отвратительно отдыхают.
И когда меня спрашивают, что должно быть в отеле 5*, какая градация номеров в отеле, почему при покупке данного номера селят именно в такой номер, всё это по факту я описала....

00:21 26.03.15

Я согласна с Оксаной, что пятизвездные отели бывают разные.Я была в отелях( указываю по возрастающей цене) Imperial shams(50000р) Dessole Piramisa (60000),Makady saraya(70000),Palm royal soma bay(100000р.).Это всё были пятерки, но от цены и различался и номерной фонд и питание..И ни разу не случилось чуда, чтобы заплатила дешевле, а кормили лучше..и сейчас я собираюсь лететь в Титаник, но понимаю, что эта пятерка хуже, чем Палм ройал..Но если нет денег на более дорогой, а отдохнуть хочется..А в Дессолее был вообще один нюанс в прошлом году, не знаю, как сейчас, для повторных гостей автоматически дают категорию номера выше оплаченной.Так большинство людей обманывало, что уже бывали в этой сети и никто не проверял.Так и получается, что все хотят нечестно получить хорошие номера, и кто не заплатил за pull vew или see vew(это вид на бассейн и на море),и кто первый раз, но успел прочитать о такой хитрости в отзывах)))))

00:37 26.03.15

Я бы всё же отнесла этот отель к пятерке эконом класса.Плюс учитывать русский контингент. Отсюда очереди за едой и лепешками, но зато достаточно веселый отель.Сюда я ездила с молодым человеком, у которого в приоритете алкоголь, веселье, а для меня здесь было важно наличие все же не самого отвратительного захода в море(купалась в тапках за 4 доллара) и красивой набережной, фонтанов..А вот В Палм ройал я ездила с мамой и поехала бы с ребенком, там чисто, шикарный заход в море,но и здесь есть нюанс-ветренная бухта и отсутствие шумного веселья...Идеал пока не нашла или нет пока денег на него))А впрочем на Мальдивах было почти идеально..хотя и там были недовольные..Потому что это была четверка эконом(если, конечно, слово эконом сочетается с мальдивами),а были четверки на сто тысяч дороже...

15:41 26.03.15

А вы не знаете случайно не будут ли продлевать без визовый режим. А то что то не хочется еще плюсом по 25 баксиков платить. И может кто то объяснит мне, почему про кризис в Египте все пишут? Цены не упали откуда кризис то у них?

16:01 26.03.15

Моя жена писала этот отзыв о нашей поездке . Да , в тексте у нее очень много словарных ошибок . И написан текст достаточно безграмотно , но она хотела выразить свои эмоции и написать свое мнение . Не судите меня строго – я троечником в школе был
От себя хочу немного добавить свои впечатления . После целого дня пути до отеля были очень уставшие , особенно дети 1.5 и 5 лет . По приезду в отель я возложил на жену оформление анкет и получения номера . Взяток не совали . Жена сходила и посмотрела номер в том корпусе что выходит на стройку – не понравился . Да еще по коридору там был очень сильный сквозняк - думая о детях посчитали что их может просквозить после моря и бассейна .
Представитель отеля за стойкой (он один там в очках) заявил что других номеров стандарт нет ! А доплатить 10 баксов за день нужно официально – и это право отеля продавать номера с хорошем видом по более дорогой цене . Я даю жене в руки 100 баксов . А к тому времени все это длилось уже минут 30-ть . У меня на руках ребенок который плачет – А на нее вообще не обращают внимание - (оформлял туристов 1 чел. – хотя по мимо его за стойкой было еще 5-ть ) Ей просто сказали – ждите …… Хотя они прекрасно видели что она приехала не одна – что у стойки еще двое детей , а сын у меня на руках к тому времени уже плакал без остановки .
И тут я взорвался – « ВАМ ЧТО ВСЕ РАВНО НА ДЕТЕЙ ! ВАС ТУТ ЗА СТОЙКОЙ 5 ЧЕЛОВЕТ ! « и т.д без мата . Орал очень громко – за детей было обидно .

16:02 26.03.15

Просто представил картину что эти люди приехали ко мне в страну со своими детьми , мы то понимаем что такое гости с малолетними детками – а тут такое отношение к моим детям .
Сразу пришел человек в костюме – из-за этой стойки выделил одного из тех что до этого просто там бродили .
И сразу нашелся стандартный номер в другом корпусе у детской комнаты – без доплат т.к. вид на бассейн загораживала детская комната .
В каждом отели есть плюсы и минусы – это нормально . Мы едем за позитивом
Меня покоробило в моей ситуации безразличии е к Русским детям . За нас обидно – что с нами так можно

16:26 26.03.15

Господи... Я смогла это дочитать. Зайдите ко мне в профиль. Там найдёте отзыв мой по этому отелю. Это первое. Второе. Если вы купили номер с категорией Land View и вдруг начали вопить, что номер на стройку, то ещё раз поблагодарите отель, что дали вам террасу на бассейн и дайте подзатыльник вашему турагенту!!! У меня тоже к отелю претензии были, но расселение было у всех строго по категории номера по ваучеру! Вид на бассейн и море - дороже! Хотя полагаю, что вы любители скидочки выпрашивать и на вас просто отыгрались. Почитайте учебники географии, да хотя бы Википедию. О Красном море написано с лихвой. ОНО БЛИН ВЕЗДЕ ПОЧТИ БЕЗ ПЕСКА! Я боюсь представить, как вы обплюётесь от Шарм-эль-Шейха. Ещё вопрос. Вы в каких странах до этого отдыхали? в каких отелях? И, кстати, по поводу детей. Вы что ими тычете то везде? Там пол отеля с детьми. Почему одни очередь соблюдают при заселении, а вы же считаете, что пупы земли и именно вас должны заселить первыми. Зачем вы берёте в такие страны как Египет детей 1,5 года??? Если уж не с кем оставить, да потратьтесь вы побольше на отель полностью оборудованный для инфантов. И ребёнка мучаете, и себя и других туристов криками. Вас покоробило безразличие именно к вашему ребёнку, а не к русским детям, к коим относятся там хорошо (лучше чем к нам, взрослым. проверено лично). Очередь надо соблюдать! Понимать куда едете и в какую категорию номера - тоже.

16:30 26.03.15

И да, прежде чем на очереди жаловаться перед поездкой не потрудитесь посмотреть сколько в отеле номеров, в какой сезон вы едете, и сколько там баров в каждой локации. Дураку ясно, что если в отеле более 800 номеров (а представьте сколько гостей при этом) и всего 1 бар на пляже, то какими будут очереди. И опять же просьба, следующие отзывы пишите более грамотно. Чёрт ногу сломит читать без запятых. Со школы можно много забыть, все не идеальны мы, но до такой степени позорно написать нужно очень постараться.

16:36 26.03.15

Добрый день! На счет визы, хоть всякие слухи и ходят, о том что виза отменена для Россиян после приезда Путина аж на всё лето, но подтверждения данной информации от туроператоров пока не было, поэтому плата за визу отменена до 30 апреля, и ближе к делу думаю будет понятно, что дальше.
Но мне почему-то кажется, в связи с тем, что поток туристов пошел вверх, визу введут обратно)
(Напомню, что в Шарме как не было, так и нет визы, если Вы не собираетесь выезжать за границу Синайского полуострова)

На счёт кризиса, скажем так, наш кризис с рублём повлиял сильно на стоимость отелей и возможность тратить в Египте $, иногда та же Пирамиса стоит в 2, или чуть ли не 3 раза дороже, и поток туристов в Египте сильно сократился, писали что поток русских упал на 50 % (
ну соответственно отели полупустые, Пирамиса та же, заселяла только в 1й из 3х корпусов, анимация была распущена немного на время январь-февраль, и прислуга, ну и всё из этого соответствующее сокращено... поэтому некоторые отели и вводили режим экономии, чтобы не терять деньги... И если другие отели работают на различный интернациональный контингент, и к примеру немцы летали и летают, то та же Пирамиса направленная на русских, стояла почти пустая... вот и кризис такой =)

16:45 26.03.15

И да вы абсолютно правы, что все пятёрки разные, и к сожалению конечно нет списка критериев, и услуг, которые должен иметь отель категории 5*
Немного отступления: Всех туристов прошу заметить, что бывают отели 4* и даже 3* которые не просто классные а в 5 раз лучше каких-то бюджетных пятёрок...
А почему у них так мало звёзд? они просто не хотят платить больше налогов =) зато по услугам они могут выигрывать.

Единственное немного не соглашусь с Вами Галина в том что Пирамиса эконом, ну точнее если Вы сравниваете с теми отелями в кот Вы были, тогда конечно возможно)), но вот к примеру если сравнивать с отелями GOLDEN five из их комплекса Парадиз, Алмаз, Эмеральд, то они на мой взгляд, да и думаю туристов , эконом как раз, они старее и попроще, хотя несомненно из-за своего ценника, большой территории, горок, и пяти звезд пользуются популярностью)) или к примеру ещё TIA Hights Makady bay и др )) Вот после пододных отелей и их продажи моим бюджетным туристам, я всё-таки считаю Пирамису добротной пятёркой =))

Кстати, мои туристы поклонники Пирамисы скажем так))) сейчас находятся в отеле, и собственно после посещения отеля в 2013,14 годах не разочарованы отелем, хотя тоже боялись ехать после отзывов =0)) Потом приедут тоже отзыв напишут, как им там всё показалось =)

16:51 26.03.15

Наталья, а про подзатыльник турагенту я не поняла, что Вы имели ввиду?))

Кстати на счет семей, ещё дополню, что сейчас там кучааа семей с детьми, опять же мои туристы отписались, что молодежи почти нет , а 50 колясок с детьми =D
Вот он этот самый отвратительный не семейный отель, который так не приспособлен к семейному отдыху по словам rommario
Любят и ещё как, на апрель пока только семьи Пирамису и спрашивают, поэтому мои туристы в этом плане немного сейчас не повезло)))
Но надеюсь, ещё повезёт)))
ну а читать отзывы и критерии согласна всегда нужно! особенно если туристы привередливы! =)

17:21 26.03.15

Вы никогда не думали, что это безразличие появляется у любых работников отелей, и др организаций именно из-за таких скандалов?
А ведь это вполне возможно, сама работаю с клиентами, и после каких-то не очень приятных ситуаций хочется вообще для других особо не стараться, но всё-равно стараемся =) Просто нужно быть терпимее, и понимать в след раз. что вы и в правду не пупы земли, и с детьми таких же семей много приезжают, но вас не должны пропускать первыми... на счёт номеров не знаю что конкретно ещё вам в них не понравилось, но всё же то, что он выходит на стройку не было поводом так на этом зацикливаться, аж до скандала...

Персонал согласна, что попадается всегда разный, и от туроператоров наглые люди есть, вообще не понятно как они и зачем работают с людьми тогда... в разных странах... ну и соответсвенно здесь тоже египтяне бывают разные... ( у них даже уборщики есть отличные, а есть говнюки))
Тут не возможно понять хороший это отель или нет, ведь вам не улыбнусь, а другим очень много улыбались...
На будущее берите шоколадки российские и дарите при заселении на рецепш и улыбайтесь =) ведь периодически это действует)))

но не соглашусь, что если бы они приехали в нашу страну, что не повторилось бы подобной ситуации как с Вами
по-моему в России могло бы быть ещё хуже)))
В любом случае ставить отелю 1,1,1 при таком комментарии считаю не заслужено.

08:25 27.03.15

Оксан не понятно только одно что вы так за этот отель впрягаетесь как за дом родной? Прям активистка, ни один отзыв не пропустили.

15:08 27.03.15

Оксана очень любит много писать(написано выше). Вот только не понимаю таких комментаторов - свой отзыв написать не могут, только комментируют, комментируют. Повторюсь, но вот такие горе-турагенты (они же заядлые комментаторы плохих отзывов) и продают туры в такие дерьмовые отели

17:13 27.03.15

Svetlana, спасибо за отзыв. Мы сейчас выбираем между этим отелем и отелем Old Palace. По описанию и фото я, в принципе, сразу поняла, что в отеле очень суетно и, возможно, персонал не справляется. У меня мама в одиночку отдыхала здесь, но в низкий сезон. Видимо, с таким большим потоком туристов отелю трудно, а концепция у него не плохая

08:25 28.03.15

Ирин желаем хорошего отдыха

15:40 28.03.15

Светлана! Если Вам ещё не понятно, впрягаюсь я потому, что из-за таких глупых отзывов на мой взгляд, где придираются по глупости и не знанию особенностей отелей и отдыха, пишут вот такие отзывы из-за которых туристы боятся ехать в этот очень популярный отель.. это раз.

второе, впрягаюсь потому что я была в нём 2 раза! и оба года подряд осталась очень довольна, и это не смотря на то что у меня есть различный опыт посещения разных отелей и ценовых категорий,

и третье потому что, у меня летает в него много туристов, и я всегда расспрашиваю у них про отдых, и до сих пор! до сегодняшнего прям дня у меня только хорошие отзывы о нём... По-моему всё очевидно.

15:56 28.03.15

Вы прям умник такой, как я смотрю...
Походу Вы настолько глупы, что не понимаете, что я не пишу НОВЫЙ отзыв об отеле, потому что, я в отличии от ВАС считаю не правильным писать прям конкретно новый отзыв об отеле! на ДАННЫЙ МОМЕНТ, когда я посещала его в 14 году последний раз...
С того времени в отеле могло что-то измениться...
Вы же, как "шавка" накидываетесь на малочисленные плохие отзывы об отеле, чтоб подтвердить их, побывав в отеле лишь 12 году. ( ну разве это не тупость?)

А я лишь разъясняю здесь туристам, про особенности отдыха подбора номеров, и правильного восприятия отеля за его реальную обычную стоимость... Заметьте я не пишу, что в отеле на данный момент ПО-МОЕМУ мнению отличное питание и тд...

Скоро приедут мои туристы, и напишут свой отзыв и впечталения, а пока я только знаю, что в этом отеле как Вы говорите не подходящем совсем для семейного отдыха, очень!! много семей отдыхает на данный момент.. чему молодежь не очень радуется...
Ещё раз повторюсь, что Вы можете идти лесом, со своим не конструктивным мнением... Вас всё-равно тут никто не слушает , как выяснилось =)

16:38 28.03.15

Ну вот вы и разбавили свой словесный понос хамством и оскорблениями. Как же вы предсказуемы! Хотя чему удивляться, такие как вы и составляют основной( не весь конечно)контингент данного гадюшника- Тагил

19:49 28.03.15

Оксан расслабтесь скоро все будет хорошо. Кризис пройдет. И прибыль вашей турфирмы пойдет в рост . Этот отель не достоин ваших литературных талантов и красноречия..........

20:36 29.03.15

у нас кризис и не наступал =D потому что у нас нет таких туристов как Вы ребятки, это Вам пора успокоиться, и понять, что слишком много бредовых претензий у Вас к отелю за копейки... и кто ещё Тагил с таким русским языком, или пустыми мыслями это ещё очень большой вопрос =) Удачи Вам в выборе агентов, видимо до сих пор вам не сказано везло
=)

10:20 30.03.15

про подзатыльник имею ввиду, что им видимо просто вид на окрестности продали и не уточнили что Land View это только на стройки)))) а они по приезду давай вопить мол хочу на бассейн))) Когда там была, то видела таких))) сначала они в агентстве деньги жмут за вид получше, а потом на рецепции мозги выносят)

10:44 30.03.15

Кстати, вы бы послушали Оксану. Человек дело говорит. Пятёрка из ряда вон бюджетная. Берёт тем, что находится на шикарном курорте. Не любите простоту? Выбирайте сети Baron, Oberoi, Savoy, Four Seasons, Kempinski и тд. И все ваши капризы будут исполнены. Дорого? Не просто так дорого потому что. Бесплатный сыр только в мышеловке. Научитесь пожалуйста объективно сопоставлять ваши желания и возможности. А Обероев по цене бюджетных пятёрок НЕ БЫВАЕТ!!! Когда вы это наконец поймёте, то получите больше пользы от отдыха. Турагент вам не волшебник, сервис по щелчку не улучшит. Просто слушайте его, и не натыкайтесь на неопытных скидочников

16:04 31.03.15

Посмотрел сейчас специально цену с 11 мая на 9 ночей.Цена 89000р(2 человека) Так вот из этих 89000 агенству уйдёт примерно 13-15%(не агентству так пегасу) Уже получается 75т, из которых примерно 13 уйдёт на перелёт. В остатке имеем 62 тысячи из которых на трансфер из отеля и страховку,плюс всякие мелкие вычеты уйдёт еще тысяч 8-10. В итоге имеем 52-54 тысячи. С учётом курса, это меньше 1 тысячи долларов. Что вы хотите от этой суммы? Поэтому и алякарты стали платные. Я был в это отеле года 2-3 назад. Всё было не так плохо как описывают,но отель был уже тогда хреновенький. Но и цена была как и сейчас не высокая. Отели уровня выше сейчас ВСЕ стоят от 100-110+

16:06 31.03.15

И вообще если что-то требуете,то пусть требует муж. К женщинам они не очень относятся. Мне кстати было бы стыдно,что моя жена там что-то скандалит и требует,а я сижу и соплю жую.

18:38 04.04.15

Нихрена себе бюджетная Пирамиса.......От нас она стоит 260 тысяч рублей а троих. Хотя мы в 2014 году летали туда дважды и платили по 85 тыс всего. С какого то перепугу она стала больше 4 тыс долларов стоить ,а сервис падать......Хоть и полюбилась нам Пирамиса,но таких денег она не стоит.

05:47 05.04.15

полностью с Вами согласен отель таких денег не стоит гадюшник

13:35 06.04.15

Если посмотреть на другие отели по цене, то Пирамиза не самая дорогая в своей категории со своим набором услуг))) Светлан)))) мы там с вами в одной время были =D в ноябре 2013 она стоила 44 000 (из Самары), когда мы летали в ноябре-декабре 2014 - 64 000 (на двоих всё). Сейчас по курсу доллара надо смотреть. То, что дешевле из отелей (на данный момент) - тоже своих денег не стоит, к сожалению :(

19:57 06.04.15

Наталья )) Мы вообще то в Казахстане живём. у нас курс доллара не менялся. Но почему то Пирамиса в цене подорожала.Обидно конечно,что Египет обещали снизить цены,чтоб россияне ехали и мы .Но увы ...цены не радуют ))Придётся наверно воздерживаться от заграницы. Жабка поддавливает платить дороже,чем прежде)))

21:25 21.04.15

Добрый день Оксана, немного не по теме, но как тур оператору очень хочется задать вопрос.
В своих отзывах Вы писали про то что сеть Макади, а в частности и " TIA Hights Makady bay и др )" хуже этого отеля. Пожалуйста расскажите чем он хуже, мы рассматриваем отель Iberotel Makadi Oasis & Family Resort 4* исключительно для семейного отдыха с маленьким ребенком 2 года.
Заранее благодарю.

18:09 23.04.15

Добрый день! район Макади бей, сам по себе не хуже для отдыха с детьми , чем какой-либо другой... там тоже есть очень приличные отели, в том числе для отдыха с детками, к примеру в голову из семейных приходят Sunrise Royal makadi 5* и Prima life makadi 5*, и ещё есть много других подешевле...
Тиа Хайтс я считаю одним из эконом размещения в той стороне, на ровне с Harmony makadi bay, serenity MB и тд, с той лишь разницей что Тиа хайтс сам по себе якобы позиционируется как для семейного отдыха, с аквапарком и др развлечениями, но по размещению и сервису, в том числе и отзывам моих туристов, и туристов со стороны, считаю что не дотягивает он, поэтому его можно называть эконом 5* или может быть даже ниже) хотя безусловно есть и те кому отдых понравился, но туда я Не часто предлагаю по возможности, в то время как Пирамису я считаю чуть выше добротным вполне отелем...
___________________________
в Макади нужно смотреть на пляжи, по карте если открыть по спутнику видно, где места кораллов и отливов...
отели которые я перечислила ранее, считаются с хорошими пляжами подходящими для отдыха с детками, правда тут важен безусловно ещё и ваш бюджет)
все остальные нюансы по этим и др отелям конечно лучше узнавать по отзывам туристов, и по описание в интернете, и желательно на нескольких сайтах так как не на всех одна одинаковая)), Ещё рекомендую читать и спрашивать информацию в группах в контакте, если у отелей они имеются, так как там гораздо проще получить актуальную информацию...

21:34 23.04.15

Благодарю за ответ!) Теперь разобралась в Макади с комплексами!) Выбранный мой отель находиться в комплексе Madinat Makadi. Хорошо что не в Тиа Хайтс) Действительно про этот комплекс противоречивые отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы swetlana (1)